Боссы в Dark Souls 3 - Древняя виверна
0
10
Рейтинг игры: 1 голосов.
7.5 от редакции
1262

Древняя виверна

Локация:
Пик Древних Драконов
Предметы:
Босс: Камень Драконьей Головы
Мини-босс: Обломок титанита (x6)
Мерцающий титанит (x3)
Титанитовая чешуя (x3)
Здоровье:
NG - 7873
NG+ - 7881
NG+2 - 8669
NG+3 - 9063
NG+4 - 9457
NG+5 - 10245
NG+6 - 10639
NG+7 - 11034
Души:
Босс: NG - 70,000
NG+ - 140000
NG+2 - 154000
NG+3 - 157500
NG+4 - 168000
NG+5 - 171500
NG+6 - 175000
NG+7 - 178500
Мини-босс: NG - 36,000
Древняя виверна (англ. Ancient Wyvern) — босс в игре Dark Souls III.

Местоположение

  • Пик Древних Драконов, после использования механизма открытия решетки. Босс появляется не сразу, изначально находится в воздухе и прилетает после того, как игрок пройдет определенное расстояние до лестницы.
  • Продвигаясь дальше по локации, около моста появится другая виверна, послабее.

Тактика

Убить виверну можно несколькими способами:

  • Долго и упорно бить боссу в шею, по хвосту или лапам находясь под ним, уворачиваясь от удара задних лап и огненных шаров (когда босс взлетает), посадка парируется. Для этого заманите босса вниз по лестнице, спрятавшись за статуей, что рядом со входом на арену.
  • Убить с одного удара. Сразу после входа на арену бегите в левое ответвление. На пути встречаются рядовые змеелюди, а так же крупные ящеры, которых нужно просто пробежать или использовать заклинание Невидимое тело. В конце пути игрока ожидает выступ, с которого отчётливо видно голову босса. Выждав момент и прицелившись (нужный момент - когда виверна ничего не предпринимает), следует выполнить удар в падении.
  • Похожая тактика убийства с одного удара. Необходимо оружие, выполняющее удар в прыжке (одновременно вперёд + R2, например, длинный меч), далее нужно встать на правый бордюр лестницы у колокола и при начале анимации дыхания огнём выполнить удар в прыжке (см. Видео).
  • Тактика дальнего боя. Сразу после входа на арену, бежим к боссу и поворачиваем налево. Немного дальше будет змеелюд с большим щитом и пара его напарников. Их можно убить самостоятельно или дождаться, пока их поджарит виверна. Из этой круглой комнаты опять поворачиваем налево и бежим в соседнюю комнату. Избавляемся еще от одного змеелюда и становимся лицом к боссу в левой части комнаты. В этой позиции она будет непрерывно атаковать огнем, но он вас не достанет. Также, можно воспользоваться слабостью виверны к молнии и атаковать её чудесами. Старайтесь держаться на расстоянии и уклоняться от её выпадов, попутно прикрываясь от струй огня щитом. В перерывах между атаками виверны атакуйте.

Примечания

  • После её убийства, как и в случае с Проклятым Великим древом, не появляется названный в честь босса костёр.
  • Если подняться на самый верх на небольшой парапет (где большой змей с топором и два маленьких) и некоторое время там стоять, то есть вероятность, что виверна умрёт сама по непонятным причинам, при этом игрок всё равно получит Камень драконьей головы и души. Скорее всего, это баг.
  • Схожа с вивернами в замке Лотрика, но в отличие от них - является живым созданием, а не големом.
  • Как босс, виверна устойчива к урону, в то время как мини-босс пробивается большинством видов урона.
  • Её размер превосходит даже некоторых драконов.
  • Иногда может застрять в текстурах гораздо дальше, чем от места, куда нужно на него упасть, что делает легкий способ убийства невозможным до смерти или до выхода с арены.
  • Существует баг при убийстве второй виверны. Когда она прилетает, нужно встать в проёме окна (там, где труп с душой). Если она села на башню, не атакуйте ее (иначе она улетит дальше), а встаньте в проём: она последует за вами и её атаки вас не заденут. Виверна не будет двигаться и её можно будет легко убить магией или стрелами. Если шагнуть к ней ближе положенного, то она атакует огнём (с земли или с воздуха), но он вас скорее всего не заденет.
  • Вторую виверну проще всего убить из лука, стоя около дальней стены прямо под ней(там где много каменных ящериц). Прицелившись можно долго стрелять ей в голову и тем самым легко убить, не получив урона
  • Виверна может "зависнуть" и вы будете пролетать сквозь голову. Исправляется перезапуском игры.
  • Босс имеет высокую защиту от яда, токсина и кровотечению, но уязвим к обморожению.

Музыка

Ещё Боссы

614087, Россия, Пермский край,
Телефон: +7 (912) 789-57-46
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры