Локация: |
---|
Пик Древних Драконов |
Предметы: |
---|
Босс: Камень Драконьей Головы Мини-босс: Обломок титанита (x6) Мерцающий титанит (x3) Титанитовая чешуя (x3) |
Здоровье: |
---|
NG - 7873 NG+ - 7881 NG+2 - 8669 NG+3 - 9063 NG+4 - 9457 NG+5 - 10245 NG+6 - 10639 NG+7 - 11034 |
Души: |
---|
Босс: NG - 70,000 NG+ - 140000 NG+2 - 154000 NG+3 - 157500 NG+4 - 168000 NG+5 - 171500 NG+6 - 175000 NG+7 - 178500 Мини-босс: NG - 36,000 |
Местоположение
- Пик Древних Драконов, после использования механизма открытия решетки. Босс появляется не сразу, изначально находится в воздухе и прилетает после того, как игрок пройдет определенное расстояние до лестницы.
- Продвигаясь дальше по локации, около моста появится другая виверна, послабее.
Тактика
Убить виверну можно несколькими способами:
- Долго и упорно бить боссу в шею, по хвосту или лапам находясь под ним, уворачиваясь от удара задних лап и огненных шаров (когда босс взлетает), посадка парируется. Для этого заманите босса вниз по лестнице, спрятавшись за статуей, что рядом со входом на арену.
- Убить с одного удара. Сразу после входа на арену бегите в левое ответвление. На пути встречаются рядовые змеелюди, а так же крупные ящеры, которых нужно просто пробежать или использовать заклинание Невидимое тело. В конце пути игрока ожидает выступ, с которого отчётливо видно голову босса. Выждав момент и прицелившись (нужный момент - когда виверна ничего не предпринимает), следует выполнить удар в падении.
- Похожая тактика убийства с одного удара. Необходимо оружие, выполняющее удар в прыжке (одновременно вперёд + R2, например, длинный меч), далее нужно встать на правый бордюр лестницы у колокола и при начале анимации дыхания огнём выполнить удар в прыжке (см. Видео).
- Тактика дальнего боя. Сразу после входа на арену, бежим к боссу и поворачиваем налево. Немного дальше будет змеелюд с большим щитом и пара его напарников. Их можно убить самостоятельно или дождаться, пока их поджарит виверна. Из этой круглой комнаты опять поворачиваем налево и бежим в соседнюю комнату. Избавляемся еще от одного змеелюда и становимся лицом к боссу в левой части комнаты. В этой позиции она будет непрерывно атаковать огнем, но он вас не достанет. Также, можно воспользоваться слабостью виверны к молнии и атаковать её чудесами. Старайтесь держаться на расстоянии и уклоняться от её выпадов, попутно прикрываясь от струй огня щитом. В перерывах между атаками виверны атакуйте.
Примечания
- После её убийства, как и в случае с Проклятым Великим древом, не появляется названный в честь босса костёр.
- Если подняться на самый верх на небольшой парапет (где большой змей с топором и два маленьких) и некоторое время там стоять, то есть вероятность, что виверна умрёт сама по непонятным причинам, при этом игрок всё равно получит Камень драконьей головы и души. Скорее всего, это баг.
- Схожа с вивернами в замке Лотрика, но в отличие от них - является живым созданием, а не големом.
- Как босс, виверна устойчива к урону, в то время как мини-босс пробивается большинством видов урона.
- Её размер превосходит даже некоторых драконов.
- Иногда может застрять в текстурах гораздо дальше, чем от места, куда нужно на него упасть, что делает легкий способ убийства невозможным до смерти или до выхода с арены.
- Существует баг при убийстве второй виверны. Когда она прилетает, нужно встать в проёме окна (там, где труп с душой). Если она села на башню, не атакуйте ее (иначе она улетит дальше), а встаньте в проём: она последует за вами и её атаки вас не заденут. Виверна не будет двигаться и её можно будет легко убить магией или стрелами. Если шагнуть к ней ближе положенного, то она атакует огнём (с земли или с воздуха), но он вас скорее всего не заденет.
- Вторую виверну проще всего убить из лука, стоя около дальней стены прямо под ней(там где много каменных ящериц). Прицелившись можно долго стрелять ей в голову и тем самым легко убить, не получив урона
- Виверна может "зависнуть" и вы будете пролетать сквозь голову. Исправляется перезапуском игры.
- Босс имеет высокую защиту от яда, токсина и кровотечению, но уязвим к обморожению.