Локация: |
---|
Цитадель Фаррона |
Предметы: |
---|
Пепел повелителя Душа волчьей крови |
Здоровье: |
---|
Первая Фаза: NG - 1548 NG+ - 3250 NG+2 - 3575 NG+3 - 3738 NG+4 - 3901 NG+5 - 4226 NG+6 - 4388 NG+7 - 4511 Вторая Фаза: NG - 1548 NG+ - 3250 NG+2 - 3575 NG+3 - 3738 NG+4 - 3901 NG+5 - 4226 NG+6 - 4388 NG+7 - 4511 |
Души: |
---|
NG - 18000 NG+ - 72000 NG+2 - 79200 NG+3 - 81000 NG+4 - 86400 NG+5 - 88200 NG+6 - 90000 NG+7 - 91800 |
Эти воины нежити поклялись вкусить волчью кровь. Они ищут следы Бездны, постоянно сражаясь с ее порождениями.
История
Эти воители поклялись вкусить волчью кровь и искать следы Бездны везде, постоянно сражаясь с ее порождениями. Легион был группой нежити и последователями Арториаса Путника Бездны. С волчьей кровью и наследием несгибаемой воли — они были готовы уничтожать целые королевства, лишь при малейших признаках заражения Бездной.
Известно так же, что легион заручился поддержкой одного из Знатоков кристальных чар. Примкнувший к легиону близнец создал магию, в сущности которой лежала скорость, что полностью отражало тактику легиона, основывающуюся на скорости, а не на силе.
Присягнув на верность душе Волчьей крови, Хранители Бездны стали Повелителями Пепла, но вместе с тем сила души Волчьей крови иссякла. Неизвестно, по какой причине они заняли трон Повелителей Пепла, возможно, чтобы исполнить свой долг и продлить Эру Огня, дабы не дать Бездне распространиться. На данный момент Хранители Бездны — лишь жалкое подобие себя былых и похоже, что они подверглись скверне Бездны, как и остальные обитатели цитадели Фаррона.
Местонахождение
Находится в локации Цитадель Фаррона. Для того, чтобы добраться до босса, вам нужно потушить три огня, находящихся на разных концах локации. После этого откроется огромная каменная дверь, находящаяся напротив костра "Руины цитадели". Следуйте по дороге вверх. В конце дороги, минуя тёмных духов, костёр "Граница Цитадели Фаррона" рядом с ними и нескольких групп мозгляков, находится арена босса.
Описание
Изначально на арене находится один легионер, но затем на арене поочередно появятся ещё двое. Все противники имеют равный урон. Боссом является только первый из трёх, остальные два имеют меньший запас здоровья и примерно через минуту воскресают после смерти на том же месте, что нужно учитывать при позиционировании. Третий легионер, отличающийся красными глазами, враждебен как к протагонисту, так и к боссу.
При убийстве босса в первой фазе, все остальные легионеры мгновенно погибнут и на арене останется только один из них. Босс получает дополнительный огненный урон и несколько новых атак, включая рывок и серию ударов.
Тактика
Общее
- Босс наносит физический и (во второй фазе) огненный урон. При игре со щитом к этому этапу первого прохождения можно получить два подходящих: щит черного рыцаря и драконий гербовый щит.
- Босс имеет крайне низкий баланс и плохие фреймы гиперброни (если применить эти понятия к боссу), что делает его уязвимым к прерыванию атак.
- В целом атаки босса предсказуемы, и с учетом описанной выше слабости может иметь смысл переключиться на более длинное, тяжелое и мощное оружие.
- Босса можно парировать, провести критическую атаку ("рипост") или нанести удар в спину в любой из двух фаз.
- Босс крайне уязвим к урону от молний и тьмы, имеет иммунитет к яду и токсину, высокую защиту от кровотечения и уязвим к обморожению.
Первая фаза
Учитывая, что на поле боя кроме босса появятся ещё двое легионеров, можно воспользоваться несколькими путями:
- Переждать, пока легионеры перебьют друг друга, но исход их противостояния может быть не в пользу игрока и красноглазого легионера, к тому же они могут и снова переключиться на игрока.
- Уничтожать отбившегося от группы противника, будь то босс или второй легионер, облегчая взаимное уничтожение оставшихся.
- Подобраться к занятому боем боссу сзади и нанести удар в спину, но есть риск попасть под чьи-либо размашистые атаки.
- Напасть на любого противника и даже на всех сразу, не слишком задумываясь о стратегии. Из ситуации, когда Легион дерется друг с другом, игрок так или иначе выйдет в выигрыше.
- Вне зависимости от стратегии, стоит дождаться, пока легионеры переключатся друг на друга, поскольку это не всегда происходит сразу.
- От всех атак легионеров можно легко уклониться перекатом в сторону от противника.
Вторая фаза
- Во второй фазе босс сохраняет все атаки, используемые в первой, добавляя к ним урон огнем, увеличивая радиус и добавляя один-два удара к каждой серии (и к некоторым одиночным ударам). Гораздо проще стараться уйти от босса на расстояние, выжидая его одиночных атак: выпад и рывок (см. ниже). Если все же вы решитесь держаться вблизи, перекатываться нужно в сторону, откуда начинается замах, и помнить, что в этой фазе все серии становятся длиннее. Впрочем, тут все они заканчиваются ударом по земле (с прыжком или без), что позволяет не считать удары, а выжидать именно этой атаки.
- Из всех атак стоит выделить рывок, при котором босс тащит за собой меч, оставляя огненный след, после чего след взрывается. Огненный урон может легко поймать игрока после переката, поэтому следует откатываться не в сторону босса, а в сторону от шлейфа, желательно противоположную мечу (босс держит его в правой руке, оптимальный перекат - направо, глядя на босса). Если вы успешно уклонились от этой атаки, босс открыт для вашей серии.
- Будет полезным использовать атаки босса против него: отходить от него как можно дальше, выжидать, пока он сделает выпад или рывок и бить. После чего - перекат и снова отходить. Во избежание прерывания атаки, равно как и урона от огня при выпаде, двигаться следует по левой стороне (т.е. противоположно той руке, в которой он держит меч), изолируясь от зоны поражения меча и огненного шлейфа. Если противник успевает контратаковать, немедленно следует отойти на безопасное расстояние и ждать следующего выпада.
- Важно: размашистая атака с разбега в этой фазе продолжается еще двумя ударами, наносящими приличный урон. Эти удары крайне тяжело сбить, поэтому если выбрали тактику отхода, лучше атаковать только после двух указанных выше атак, или быть готовым к дальнейшему уклонению.
Примечания
- На бой можно вызвать одного из четырех фантомов (одновременно с Хейзел можно вызвать еще одного):
- Чернорук Готтард, знак на тропе к боссу. При призыве дает жест Клянусь своим мечом.
- Сиррис из Бессолнечных земель, знак слева от входа к боссу.
- Бледная тень из Лондора, знак появится возле костра Граница Цитадели Фаррона, если в Храм Огня прибыла Юрия из Лондора, и игрок не сбросил чёрную метку. Также обучает жесту Дуэльный поклон.
- Хейзел Желтый Палец, знак появится около башни с пиявками, если победить Хейзел дважды и погасить все огни цитадели (при условии нахождения в ковенанте Пальцы Розарии). При призыве дает жест Низкий поклон.
- Известные баги:
- Тёмные духи могут проследовать за вами на арену с боссом и помочь в битве с ним. Также могут пройти сквозь стену тумана Мозгляки.
- Босс может начать атаковать противников, отрезанных стеной тумана.
- После победы над боссом у служанки в храме появится сет Легиона нежити.
- В видеоролике босс использует жест Этикет легиона.
- Хоквуд — один из первых NPC, которых мы встречаем в игре, в прошлом был одним из Хранителей, но после ушел от них.
- На арене боя с боссом лежит ровно сто тел хранителей (исключая восставших).