Боссы в Dark Souls 3 - Вордт из Холодной долины
0
2686

Вордт из Холодной долины

Локация:
Высокая стена Лотрика
Предметы:
Душа Вордта из Холодной долины
Здоровье:
NG - 1328
NG+ - 4146
NG+2 - 4560
NG+3 - 4768
NG+4 - 4975
NG+5 - 5389
NG+6 - 5597
NG+7 - 5804
Души:
NG - 3000
NG+ - 15000
NG+2 - 16500
NG+3 - 16875
NG+4 - 18000
NG+5 - 18375
NG+6 - 18750
NG+7 - 19125
Вордт из холодной долины (англ. Vordt of the Boreal Valley) - босс в игре Dark Souls III.

Вордт служил рыцарем-легионером на внешних границах и держался недалеко от стремительной танцовщицы.

Описание

Когда-то Вордт наряду с Танцовщицей Холодной долины был одним из высокопоставленных Иритилльских рыцарей. Однако кольцо Левый глаз понтифика превратило его в озверевшее чудовище, которое и встречает игрок на ранних этапах игры. Вордт был приставлен Понтификом Саливаном на Высокую стену Лотрика для охраны земель Повелителей Пепла от негорящих, стремящихся вновь возжечь Первое пламя.

Местонахождение

Босс находится в локации Высокая стена Лотрика. После выхода на площадь у собора спуститесь вниз по лестнице и подойдите к огромным гнутым воротам. Вордт охраняет точку перехода на локацию Поселение нежити. Перед боем стоит открыть срез к первому костру локации.

Атаки

Атаки босса наносят физический урон, их можно блокировать, но следует помнить, что все атаки босса накладывают на игрока эффект обморожения.

Первая фаза

В первой фазе босс пользуется в основном своей булавой, реже совершая выпад телом вперёд и удар кулаком.

Вторая фаза

  • У босса появляется аура льда, которая будет заполнять шкалу обморожения при нахождении вблизи босса.
  • Чрезвычайно опасная атака, состоящая из трех последовательных атак с разбега. Каждый удар в отдельности можно заблокировать ценой пробитого блока, но вы не успеете восстановить выносливость перед следующей атакой (однако можно уклониться перекатом, если босс остановился не вплотную к вам).
  • Двойной таран, перед которым босс слегка оседает.
  • Ледяное дыхание. От неё просто уйти, а так же прервать уроном из-за долгой анимации начала атаки.
  • Босс почти встает, после чего быстро падает всем телом на землю. Наносит колоссальный урон, если находиться непосредственно под Вордтом. Во время атаки босс продвигается вперед и вытягивает руки, из-за чего от этой атаки можно увернуться только перекатом вбок, либо под босса (пройти между ног за спину). Булава во время этой атаки также наносит урон.
  • Босс некоторое время готовится, а затем, взяв булаву двумя руками, делает 2 быстрых взмаха, сильно перемещая свое тело. Опасная атака, наносит много урона, снимает много выносливости при попадании в блок. Кроме того, урон наносится не только оружием, но и телом босса, из-за чего зона бод боссом не является безопасной, но при должной реакции от обоих взмахов можно увернуться перекатами. По завершении анимации босс открыт для 2-4 ударов, в зависимости от оружия.

Тактика

Общее

  • Босс неохотно сокращает дистанцию с игроком, что удобно для атак в дальнем бою.
  • Уязвим к тьме и огню, имеет иммунитет к яду, токсину, кровотечению и обморожению.
  • Поскольку босс накладывает обморожение, рекомендуется надеть вещи с высоким сопротивлением этому эффекту (отлично подойдёт плотный кожаный сет).

Первая фаза

  • Следует соблюдать осторожность при лечении в ближнем бою, поскольку некоторые атаки босса начинаются весьма неожиданно.
  • Безопасные зоны находятся под животом и сзади босса. В ближнем бою стоит находиться именно там и совершать кувырки под босса при его атаках.

Вторая фаза

  • После снятия приблизительно 40% здоровья, босс переходит на вторую фазу. Анимация перехода достаточно долгая и имеет смысл оставить на этот момент побольше выносливости, чтобы нанести значительный урон.
  • Уклоняться от каждого разбега следует перед самым контактом с боссом.
  • После оглушения Вордта достаточным уроном по голове во время ледяного дыхания ему можно нанести критический удар ("рипост").
  • Справедливо сказанное для первой фазы, за исключением того, что в этой фазе босс может провести атаку всем телом под себя, которая почти наверняка вас убьет. Также у него есть серия из двух атак булавой с разворотом всего тела, которая попадет и нанесет значительный урон справа и слева от босса, даже если персонаж находится возле ног. Зона позади босса по прежнему безопасна.
  • Кроме этого, все таранные атаки (одиночная пробежка, двойной таран и особый усиленный тройной) задевают под боссом в начале анимации. Учитывая это и сказанное выше, нахождение под боссом в этой фазе потребует от вас хорошего навыка уклонения, в противном случае лучше стараться зайти за спину (этому способствует возможность пройти у босса между ног) или даже стараться набрать расстояние, выжидая момент для атаки.
  • Во второй фазе у босса появляется атака булавой с разворота. Атака не очень опасна, но неожиданно сделанная может быть неприятным сюрпризом. После нее босс оказывается к вам лицом, что при новых движениях и скорости - не очень выгодная для вас позиция.

Фантомы

Можно призвать двух фантомов:

  • Мастер меча, знак призыва прямо перед ареной. Доступен, если был убит у Храма Огня.
  • Львиный рыцарь Альберт, знак призыва после среза к боссу, справа от первого костра локации.

Примечания

  • Вордт - левша.
  • Из-за специфических условий появления Танцовщицы несколько теряется из виду факт, что эти два очень связанных по сюжету персонажа находятся буквально в ста метрах друг от друга.
  • Также возможно увидеть очень похожих фантомов Вордта и Танцовщицы до преображения, идущих вместе от церкви Йоршки в сторону моста, соединяющего город и катакомбы Картусса.


Музыка

Ещё Боссы

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры