Локация: |
---|
Высокая стена Лотрика |
Предметы: |
---|
Душа Вордта из Холодной долины |
Здоровье: |
---|
NG - 1328 NG+ - 4146 NG+2 - 4560 NG+3 - 4768 NG+4 - 4975 NG+5 - 5389 NG+6 - 5597 NG+7 - 5804 |
Души: |
---|
NG - 3000 NG+ - 15000 NG+2 - 16500 NG+3 - 16875 NG+4 - 18000 NG+5 - 18375 NG+6 - 18750 NG+7 - 19125 |
Вордт служил рыцарем-легионером на внешних границах и держался недалеко от стремительной танцовщицы.
Описание
Когда-то Вордт наряду с Танцовщицей Холодной долины был одним из высокопоставленных Иритилльских рыцарей. Однако кольцо Левый глаз понтифика превратило его в озверевшее чудовище, которое и встречает игрок на ранних этапах игры. Вордт был приставлен Понтификом Саливаном на Высокую стену Лотрика для охраны земель Повелителей Пепла от негорящих, стремящихся вновь возжечь Первое пламя.
Местонахождение
Босс находится в локации Высокая стена Лотрика. После выхода на площадь у собора спуститесь вниз по лестнице и подойдите к огромным гнутым воротам. Вордт охраняет точку перехода на локацию Поселение нежити. Перед боем стоит открыть срез к первому костру локации.
Атаки
Атаки босса наносят физический урон, их можно блокировать, но следует помнить, что все атаки босса накладывают на игрока эффект обморожения.
Первая фаза
В первой фазе босс пользуется в основном своей булавой, реже совершая выпад телом вперёд и удар кулаком.
Вторая фаза
- У босса появляется аура льда, которая будет заполнять шкалу обморожения при нахождении вблизи босса.
- Чрезвычайно опасная атака, состоящая из трех последовательных атак с разбега. Каждый удар в отдельности можно заблокировать ценой пробитого блока, но вы не успеете восстановить выносливость перед следующей атакой (однако можно уклониться перекатом, если босс остановился не вплотную к вам).
- Двойной таран, перед которым босс слегка оседает.
- Ледяное дыхание. От неё просто уйти, а так же прервать уроном из-за долгой анимации начала атаки.
- Босс почти встает, после чего быстро падает всем телом на землю. Наносит колоссальный урон, если находиться непосредственно под Вордтом. Во время атаки босс продвигается вперед и вытягивает руки, из-за чего от этой атаки можно увернуться только перекатом вбок, либо под босса (пройти между ног за спину). Булава во время этой атаки также наносит урон.
- Босс некоторое время готовится, а затем, взяв булаву двумя руками, делает 2 быстрых взмаха, сильно перемещая свое тело. Опасная атака, наносит много урона, снимает много выносливости при попадании в блок. Кроме того, урон наносится не только оружием, но и телом босса, из-за чего зона бод боссом не является безопасной, но при должной реакции от обоих взмахов можно увернуться перекатами. По завершении анимации босс открыт для 2-4 ударов, в зависимости от оружия.
Тактика
Общее
- Босс неохотно сокращает дистанцию с игроком, что удобно для атак в дальнем бою.
- Уязвим к тьме и огню, имеет иммунитет к яду, токсину, кровотечению и обморожению.
- Поскольку босс накладывает обморожение, рекомендуется надеть вещи с высоким сопротивлением этому эффекту (отлично подойдёт плотный кожаный сет).
Первая фаза
- Следует соблюдать осторожность при лечении в ближнем бою, поскольку некоторые атаки босса начинаются весьма неожиданно.
- Безопасные зоны находятся под животом и сзади босса. В ближнем бою стоит находиться именно там и совершать кувырки под босса при его атаках.
Вторая фаза
- После снятия приблизительно 40% здоровья, босс переходит на вторую фазу. Анимация перехода достаточно долгая и имеет смысл оставить на этот момент побольше выносливости, чтобы нанести значительный урон.
- Уклоняться от каждого разбега следует перед самым контактом с боссом.
- После оглушения Вордта достаточным уроном по голове во время ледяного дыхания ему можно нанести критический удар ("рипост").
- Справедливо сказанное для первой фазы, за исключением того, что в этой фазе босс может провести атаку всем телом под себя, которая почти наверняка вас убьет. Также у него есть серия из двух атак булавой с разворотом всего тела, которая попадет и нанесет значительный урон справа и слева от босса, даже если персонаж находится возле ног. Зона позади босса по прежнему безопасна.
- Кроме этого, все таранные атаки (одиночная пробежка, двойной таран и особый усиленный тройной) задевают под боссом в начале анимации. Учитывая это и сказанное выше, нахождение под боссом в этой фазе потребует от вас хорошего навыка уклонения, в противном случае лучше стараться зайти за спину (этому способствует возможность пройти у босса между ног) или даже стараться набрать расстояние, выжидая момент для атаки.
- Во второй фазе у босса появляется атака булавой с разворота. Атака не очень опасна, но неожиданно сделанная может быть неприятным сюрпризом. После нее босс оказывается к вам лицом, что при новых движениях и скорости - не очень выгодная для вас позиция.
Фантомы
Можно призвать двух фантомов:
- Мастер меча, знак призыва прямо перед ареной. Доступен, если был убит у Храма Огня.
- Львиный рыцарь Альберт, знак призыва после среза к боссу, справа от первого костра локации.
Примечания
- Вордт - левша.
- Из-за специфических условий появления Танцовщицы несколько теряется из виду факт, что эти два очень связанных по сюжету персонажа находятся буквально в ста метрах друг от друга.
- Также возможно увидеть очень похожих фантомов Вордта и Танцовщицы до преображения, идущих вместе от церкви Йоршки в сторону моста, соединяющего город и катакомбы Картусса.