Локация: |
---|
Кладбище пепла |
Предметы: |
---|
Витой меч |
Здоровье: |
---|
NG - 1037 NG+ - 3561 NG+2 - 3917 NG+3 - 4095 NG+4 - 4273 NG+5 - 4629 NG+6 - 4807 NG+7 - 4985 |
Души: |
---|
NG - 3,000 NG+ - 15,000 NG+2 - 16,500 NG+3 - 16875 NG+4 - 18000 NG+5 - 18375 NG+6 - 18750 NG+7 - 19125 |
Местонахождение
Этого босса можно найти на довольно обширной круглой площадке, отделяющей кладбище от окрестностей Храма огня; босс стоит, преклонив колено, в центре площадки и ожидает прихода Чемпиона Пепла.
Описание
Cудия Гундир является первым боссом, с которым протагонист столкнется на пути к Храму огня.
Человекоподобное, почти целиком закованное в броню существо, стерегущее проход к Храму Огня. Остаётся неподвижен до тех пор, пока протагонист не извлечет из его груди витой меч, после этого подбирает свою алебарду и бросается в бой. Заражён Бездной, которая вырывается из его тела на второй стадии боя.
Тактика
Общее
Босс поражен Бездной, поэтому получает увеличенный урон от оружия Легиона нежити: меча Фаррона и меча волчьего рыцаря.
Первая фаза
- Первая фаза начинается с извлечения меча из босса. В дальнейшем, при смерти и возрождении, босс уже будет готов к бою.
- На протяжении стартовой анимации босс уязвим, и можно безопасно нанести ему некоторое количество урона, не забыв сохранить достаточно выносливости на отступление.
- В этой фазе босс использует алебарду и атаки руками. Так же некоторые серии атак могут завершаться достаточно быстрым, сильным и трудно предсказуемым толчком корпусом, поэтому следует убедиться в окончании комбинации, прежде чем наносить урон.
- Атаки алебарды можно парировать с последующим критическим ударом ("рипостом").
- Наносит только физический урон, поэтому, имея щит со 100% поглощением физического урона, атаки можно безопасно блокировать. Однако на раннем этапе игры выносливости на это не будет хватать и необходимо перемежать блок с кувырками и/или периодически наращивать дистанцию.
- Можно оглушить босса, если бить по спине, но рассчитывать на это не стоит.
- Босс в этой фазе уязвим к молниям. Находясь в луже босс так же получает дополнительный урон от молнии.
Вторая фаза
- После снятия 50% здоровья босс входит во вторую фазу. Переход сопровождается анимацией растущей скверны, в которой босс уязвим, но наносит урон вырастающими из скверны конечностями. Нанести урон в ближнем бою в этот момент можно, но небезопасно.
- Скверна совершает как собственные атаки (например, хвостом и лапой), так и дополняет комбинации тела босса. Все атаки скверны имеют достаточно большой радиус. Тело начинает применять более дальние атаки, теряя быстрые атаки ближнего боя.
- На этой фазе блокирование становится гораздо более проблематичным, поскольку комбинации становятся длиннее, а атаки скверны расходуют выносливость крайне быстро, но всё ещё можно блокировать наиболее опасные одиночные атаки даже ценой пробитого блока с коротким оглушением после этого.
- На этой фазе спина босса становится относительно безопасным местом. В эту зону проходит достаточно мало атак, а их начала медленные и чётко видны.
- Чёрная масса (не тело) крайне уязвима к огню. Пять огненных бомб можно собрать недалеко от входа к боссу, но следует попадать ими именно в скверну, а не под ноги.
Примечания
- Написание "судия" - отсылка к латыни в английском переводе,и, по задумке переводчиков, передает архаизм оригинального существительного. Соответственно, написание через Ь есть ошибка.
- По ходу прохождения герою встретится другая, более сильная версия босса - Чемпион Гундир.
- Вероятно, является предыдущим Чемпионом Пепла, провалившим своё предназначение.