Пик Древних Драконов (англ. Archdragon Peak) — секретная локация в игре Dark Souls III.
Местонахождение
Чтобы найти эту секретную локацию, вы должны убить босса Оцейроса, Снедаемого Короля (на NG+ можно войти в эту локацию без убийства босса). Откройте дверь за комнатой, где был бой с боссом. У разбитого фонтана лежит тело рыцаря крови дракона, у него берём жест «Путь Дракона». Затем отправляйтесь в Подземелье Иритилла, там на открытой площадке, рядом с доспехами рыцарей и сидит окаменевший последователь Пути Дракона. При помощи жеста "Путь Дракона" сядьте рядом с ним и подождите, пока вас перенесут в новую локацию.
Костры
- Пик Древних Драконов - поднимитесь наверх после того, как только вас перенесли в эту локацию.
- Мавзолей драконьего рода
- Большая колокольня - звон в колокол вызовет Безымянного Короля.
- Безымянный король - открывается после победы над боссом.
Противники
Предметы
- Сет драконоборца;
- Пепел преследователя драконов;
- Большой магический барьер
- Копье драконоборца
- Полный сет доспехов драконоборца - можно забрать после победы над Безымянным королём, недалеко от 4-го костра.
- Меч крови дракона выдаётся после первого убийства рыцаря крови дракона, призываемого Змеелюдом-призывателем, рядом со 2-м костром.
- Рикардова рапира - выдаётся после первого убийства принца Рикарда (голого фехтовальщика в одной короне) призываемого змеелюдом-призывателем, рядом с 3-м костром.
- Большой щит Хавела; Зуб дракона и Большой щит Хавела даются после убийства Хавела, что стоит рядом с мертвой виверной недалеко от 3-го костра. Также, после его убийства, около местонахождения Заблудшего демона (в Цитадели Фаррона) на трупе будет лежать полный сет доспехов Хавела.
- Щит с древним драконом;
- Мерцающий камень драконьего туловища - если использовать жест "Путь Дракона" перед алтарём напротив горы с мертвым драконом, в самом конце локации, пройдя чуть дальше 3-го костра, то через несколько секунд сидения в этой позе, в ваш инвентарь добавится этот камень. Также, после получения мерцающего камня драконьего туловища кузнец Андрэ передаст вам Меч-трава Хоквуда - послание от Хоквуда.
- Кольцо стальной защиты - от места куда прилетает древняя виверна повернуть направо, спуститься по ступенькам, справа будет парапет который нужно обойти, в маленькой нише под лестницей будет труп с кольцом
- Кольцо бедствий - если использовать жест "Путь Дракона" напротив статуи Виверны, рядом со 2-м костром, то через несколько секунд сидения в этой позе, в ваш инвентарь добавится это кольцо. Кольцо идентично кольцу из первой части.
- Кольцо власти над молнией;
- Кольцо Хавела+1 (NG+)
- Золотое кольцо жадного змея+2 (NG++)
- Кольцо с громовым камнем
- Кусок титанита (х2) - находятся на трупе рядом с мёртвой виверной и Хавелом, другой - на трупе около 4-го костра.
Примечания
- Данную локацию можно увидеть из разных мест в землях Лотрика: площадка после боя с Вордтом, площадка после боя с Понтификом Саливаном и далее до Анор Лондо, площадка в подземелье Иритилла, где происходит перенос в локацию.
- После призыва Безымянного короля посредством активации колокола по всей локации распространится туман и буря, которые исчезнут только после убийства босса. Арена битвы с самим боссом находится на уровень выше самой локации и является своеобразным "полом из ветра".
- С виверной можно сразиться второй раз, между 2-м и 3-м кострами, но уже как с мини-боссом. После её убийства даётся 6 обломков титанита, 3 титановых чешуи, 3 мерцающих титанита и души.
- Если не хотите сразу убивать виверну во время второй встречи, то мимо нее можно просто пробежать. Далее на лестнице вас будут поджидать четыре Каменные ящерки, однако встречи с ними можно избежать: посередине лестницы смотрите влево, сквозь каменный завал круто вверх ведет неприметная тропинка.
- Хавела, с небольшой вероятностью, могут призвать оба Змеелюда-призывателя, по крайней мере, до того, как убить его возле виверны. За его убийство также дают щит и Драконий зуб.
- Из-за маленьких размеров этой локации, она отлично подходит для добывания душ и титанитовой чешуи. В среднем, за один забег на NG можно получить до 70,000 душ и 2-3 чешуи, не имея бонусов повышения душ и предметов, а с серебряным и золотым кольцами, символом Алчности и щитом Желания общий результат может быть 100,000 душ и 5-6 чешуй. В храме, где стоит маг, который атакует вас тёмной магией, можно так же убивать воинов, которых он призывает (после смерти первого появляется второй и так далее), за 1-е убийство дают 8,000 душ, за последующие - 4,000.
- Рыцарей, которых призывает змеелюд можно легко убивать, добывая души. Как только победили первого рыцаря, смотрим откуда они телепортируются и встаем так, чтоб рыцарь появлялся к вам спиной. Ждем пока он материализуется (перестанет светиться) и бьем в спину, пока он встает - добиваем. Если провести удар слишком рано - урон не пройдет, а персонаж лишь ткнет сквозь рыцаря. Так же рыцари уязвимы перед длинным оружием и часто открываются перед атакой. Если держать дистанцию - можно легко с ними расправляться.
- С края скалы, у гроба, где берётся мерцающий камень драконьего туловища, можно увидеть труп гигантского дракона, наполовину вросший в гору напротив. По-видимому это тот самый гигантский дракон, которому были поднесены мерцающие камни драконьего туловища и головы.
- Звон колокола раздается в вашем мире каждый раз, когда в него звонит другой игрок.
Карты локации