Боссы в Dark Souls 3 - Безымянный король
0
10
Рейтинг игры: 1 голосов.
7.5 от редакции
3372

Безымянный король

Локация:
Пик Древних Драконов
Предметы:
Душа Безымянного Короля
Здоровье:
Повелитель Шторма:
NG - 4577
NG+ - 4582
NG+2 - 5040
NG+3 - 5269
NG+4 - 5498
NG+5 - 5956
NG+6 - 6186
NG+7 - 6415
Безымянный Король:
NG - 7100
NG+ - 7108
NG+2 - 7818
NG+3 - 8174
NG+4 - 8529
NG+5 - 9240
NG+6 - 9595
NG+7 - 9951
Души:
NG - 80000
NG+ - 160000
NG+2 - 176000
NG+3 - 180000
NG+4 - 192000
NG+5 - 196000
NG+6 - 200000
NG+7 - 204000
Безымянный король (англ. The Nameless King) — опциональный босс в игре Dark Souls III.

Описание

В эпоху богов Безымянный король когда-то славился как бог войны и «наследник молнии». Он был драконоборцем и убивал древних драконов, но позже пожертвовал всем, чтобы заключить с ними союз. Он укротил Штормового дракона и вместе с ним бился во многих сражениях. Когда драконы были низвержены, имя Безымянного короля было вычеркнуто из летописей.

По всей видимости, Безымянный король является первенцем Гвина, о котором упоминается в описании кольца солнечного первенца в первой части игры. Ранее в Dark Souls упоминалось, что первенец был известен как бог войны и сражался копьём молнии. В наказание за «глупость», которая привела к потере летописей, Гвин лишил своего первенца божественного статуса. Вероятно, именно ему поклонялись ковенанты Воины Света, Наследники Солнца и Воины Солнца, и именно его должны изображать разрушенные алтари этих ковенантов.

Орнштейн Драконоборец был связан с Безымянным королем; согласно описанию Сета драконоборца, Орнштейн покинул разрушенный собор, что прежде охранял, чтобы отправиться на поиски Безымянного короля, но не нашёл его.

Местонахождение

Для того, чтобы найти секретную локацию, в которой находится босс, вам необходимо убить Оцейроса, Снедаемого Короля. После этого открыть дверь в комнату, расположенную на арене, где происходил бой с боссом. Там вы должны получить жест "Путь Дракона", крайне важный для следующего шага. Затем отправьтесь в Подземелья Иритилла и используйте жест на коврике перед обрывом, где "сидит" окаменевший дракон в такой же позе. Эту статую можно найти, пробежав от гиганта по мостику в тоннель с крысами (там же где сундук, мимик и василиски), спустившись в помещение с камерами, где ходит толпа тюремщиков (там же камера Карлы). На выходе нужно сразу повернуть налево и подняться на подъемнике (вход туда прямо напротив выхода из локации), помимо прочего там можно открыть первый короткий путь к костру, после подъема пройдя дальше и открыв решётку.

Тактика

Бой с боссом состоит из 2-х фаз:

  1. Необходимо убить виверну по имени Повелитель Шторма, на которой восседает Безымянный король.
  2. Бой с самим Безымянным королём.
  • Этот босс является довольно сложным для большинства игроков, поэтому не приходите к нему неподготовленными.
  • Вам может понадобиться кольцо с громовым камнем, которое можно найти в ходе прохождения этой локации.
  • Дракон уязвим к урону молнией и обморожению, а сам босс уязвим к тьме и огню, поэтому также пригодятся кольца, увеличивающие элементальный урон (например, кольцо власти над тьмой).

  • Виверна уязвима к урону от магии и молний, а также всем статусным эффектам.
  • Эта фаза проходится практически одинаково для всех билдов. Даже магам стоит взять оружие, или пользоваться быстрыми заклинаниями ближнего боя.
  • Самое оптимальное место — недалеко от входа на арену, где стоит дождаться прилёта виверны с королём. Они не будут улетать далеко и не придётся за ними бегать по арене. Кроме того, нахождение вблизи входа на арену снижает вероятность частых взлетов виверны вверх и последующей вертикальной атаки огненным дыханием. Стойте перед мордой виверны, так как король будет атаковать сверху копьём, а также бить молнией. Если находиться под виверной, то эти атаки легко пропустить, так как их не будет видно (особенно атака молнией, которая солидно отнимает здоровье), а босс начнет частить с вертикальной огненной атакой. Виверна часто наклоняет голову и в этот момент нужно бить её по шее, либо по морде. Удары по ногам наносят очень мало урона и если там находиться, то виверна будет часто взлетать и дышать огнём, от которого убежать крайне сложно.
  • В момент, когда виверна дышит огнём слева направо (относительно неё), нужно подбежать к морде сбоку и бить, пока она проводит атаку дыханием.
  • Есть большая вероятность сбить виверне баланс частыми ударами в голову и шею (даже обычным прямым мечом), после чего ей можно, подойдя к голове, нанести критический урон.
  • Если вблизи входа на арену есть проблемы с камерой (в связи с тем, что огромное тело дракона закрывает самого короля или вашего персонажа), выходите на центр. Несмотря на то, что дракон будет часто летать, на открытом пространстве от всех атак босса довольно просто уклониться перекатом под него, что позволит также нанести несколько ударов по голове виверны. Важно стоять именно в центре, чтобы статуи и невидимые края арены не мешали уклоняться.
  • Когда босс решит полететь по широкой дуге и бросить в вас копьё молнии, нужно закрепить прицел на морде виверны или на Короле, после чего уходить перекатом вбок от копья (можно и вперед, главное - не назад), а затем перекатом под босса от атаки копьем.
  • От пламени, которое изрыгает Повелитель Шторма при вертикальном взлёте, гораздо проще убежать, чем перекатываться.
  • Если король готовится нанести удар молнией, пока виверна находится на земле, то нужно перекатами уйти под шею Повелителя Шторма. Это позволяет избежать урона и нанести 3-4 удара по шее виверны. При этом лучше всего двигаться в сторону головы.

Во второй фазе Король поглотит энергию своего павшего товарища и бой будет проходить с ним 1 на 1. Тут есть две основные тактики:

  • В начале фазы лучше сразу бежать ближе к боссу, а не ждать его дальних атак. Во второй фазе лучше всего подходить с тактикой уворотов, так как атаки у босса частые, и постоянный блок, даже со стабильным щитом, будет лишать выносливости. Увороты дадут шанс наносить ответные удары после серии атак босса и возможность быстро отбежать от него для лечения при получении урона. Лучше всего держаться вплотную к боссу, прямо перед ним, это место - своеобразная мёртвая зона, где при горизонтальных ударах время нахождения оружия короля минимально, и не достают его вертикальные удары. Перекатываться при этом лучше вперёд, "в короля", а не вбок. Также, может помочь Кровавое кольцо Картуса.
    • Получив определенное количество урона, босс несколько раз за бой упадёт на колени, в этот момент ему можно нанести критический удар (рипост). Важно не пропустить этот момент и находиться напротив него.
    • Часто делает паузы между ударами комбо, из-за чего его атаки могут быть сложно предсказуемы.
    • Для ловкачей в этой фазе неплохим выбором будет Ветхий клинок его навык (с сильной атакой) наносит ощутимый урон боссу и быстро заполняет шкалу кровотечения. Кроме того, навык применяется достаточно быстро, чтобы использовать его между комбо Короля. Если не сбавлять темп, босс погибнет достаточно быстро.
  • Можно держаться на расстоянии, чтобы он атаковал ударом в прыжке. Перекатами уходить под него, когда он в полёте и наносить пару ударов по спине. Иногда, после промаха, босс открывается не сразу, а проводит еще один колющий удар, открываясь только после него. Следите за его движениями. После контратаки вновь держать дистанцию (но не стоит ждать, что босс будет повторять одну и ту же атаку постоянно).
    • Довольно легко убивается из лука. Нужно постоянно отбегать от босса, периодически выпуская в него стрелу. При выпаде откатываемся назад, от молний перекат вбок, от ударной волны закрываемся щитом.
  • Если после удара молнии с неба, но до того, как она ударит по вам, оглушить босса, молния вас не ударит.
  • Безымянного короля невозможно парировать.
  • Имеет сопротивление к урону молниями.
  • Имеет иммунитет к отравлению, но уязвим к кровотечению и обморожению.
  • Когда у босса останется примерно половина здоровья, он перейдёт в условную 2 фазу: у Короля появится 3 новые атаки: заряженный удар оземь (аналогично заклинанию Буря молний), Громовой кол и долго подготавливаемая атака с бьющей с неба молнией. Переход в эту фазу начинается с заряженного удара, после чего король сразу проводит атаку молнией с неба.
  • От атак молнией хорошо спасает большой щит драконоборца — имеет высокую стабильность и наивысшее сопротивление молниям. Позволяет без проблем выдерживать 2-3 атаки босса, избегая большей части урона.

  • Первая фаза проходится также, как и для всех остальных билдов. Когда виверна опускает голову, вы должны приблизиться к морде виверны и нанести один удар чёрным пламенем. Не пытайтесь использовать атаки с дальнего расстояния — Повелитель Шторма достаточно подвижен, а точки удара имеет всего две — его голова и сам король. Его голова постоянно двигается, так что вы почти наверняка промахнётесь, а движения тела виверны надёжно защищают короля. Близкий и быстрый контакт — лучшее средство. После удара сразу же отходите, но недалеко. После нескольких таких ударов виверна упадёт — вам придётся быстро подбежать к ней и нанести критический удар. Повторять до победы. 
  • Во второй фазе будет сложнее. Не подходите к королю близко, он пробьёт вашу защиту, поэтому держитесь на среднем расстоянии. Оптимальное поле для удара появится, когда король будет совершать две атаки — одну воздушную в вашу сторону, затем прыжок с разворотом к вам. Если он делает эти движения — значит, вы делаете все правильно. Используйте чёрную огненную сферу, пока он медленно будет идти к вам, но следите за его движениями — иногда, особенно к концу боя, он может совершить рывок и попытаться насадить вас на копьё, что почти наверняка вас убьет. 
  • Во второй фазе рекомендуется наносить по два удара, пока он идёт к вам. Если каким-то образом он вас задел, откатывайтесь назад и ждите, пока он прервёт свою серию атак и пойдет медленным шагом к вам. Это — ваш шанс подлечиться или восстановить очки концентрации. Однако стоит быть осторожным: его атаки копьем сверху (выпады) имеют очень большой радиус, из-за чего перекатом назад от них уклониться сложно. Когда он начинает серию этих атак, имеет смысл встать в упор, и тогда атаки по вам не попадут, что позволит сделать еще один-два каста чёрного пламени (больше не стоит, чтобы оставить выносливость на дальнейшее уклонение). После завершения серии начинайте отходить.

  • В бою с Повелителем Шторма проблем быть не должно: используйте стандартную тактику уклонения и контратаки, когда голова виверны на земле. Молнии быстро ее погубят, но Безымянный король имеет сильное к ним сопротивление. Так его победить не получится. Для второй фазы есть две действенные тактики (их вполне можно объединить):
  • Ваше оружие следует закалить тёмным самоцветом или хаотическим самоцветом (можно и глубинным или огненным) — получим урон от тьмы или огня (к которым король уязвим) и неплохой бонус от веры. Пытаться сохранить громовое закаливание бесполезно, но попытайтесь найти запасной самоцвет, чтобы потом его вернуть. Кольца необходимо заменить на повышение урона от тьмы и защиты от ударов молнией, что для этого боя клирикам будет впору. Переведите пепельный эстус в обычный, оставьте ~2 фляги для атаки по Повелителю Шторма и усилений (по возможности).
  • Как альтернатива тёмному оружию + кольцу власти можно использовать тёмное чудо — саранчу Доррис. Атакуя со "светлого" колокольчика, даже учитывая, что тёмный урон от него будет несколько ниже, чем при 40/40 веры/интеллекта и атаки с колокольчика Каифы, после второго попадания саранча Доррис накладывает кровотечение, которое сносит королю довольно большое количество здоровья, при этом давая возможность сражаться с ним на расстоянии.


Примечания

  • На бой с ним нельзя призвать NPC-фантомов. Если до этого призвать фантома Дезертир Хоквуд (Хоквуд должен быть жив), он использует чёрный кристалл разделения. Его знак призыва находится напротив арены с боссом, около колонн.
  • Существует баг, что при использование щита из черного железа, дамаг от захвата вас босом не проходит ( не тестировалось на других щитах)
  • Внешне похож на своего отца Гвина, который лишил его божественного статуса за то, что он заключил союз с драконами.
  • Именно его статуи не хватает в главном соборе Анор Лондо, слева от Гвина.
  • Разрушенные статуи — места поклонения Воинов Солнца, Алтарь Света — также посвящены ему.
  • Вполне возможно, является наставником Орнштейна Драконоборца по ведению боя. Это можно предположить из схожести их атак:
    • Выпад копьем, стремительный рывок, движения во время боя (они оба медленно передвигаются во время поединков, выжидая момент, чтобы атаковать врага), а также по оружию (оба используют копья с молниями).
  • Музыка при битве с Повелителем Шторма в каком-то моменте очень похожа на тему Орнштейна из Dark Souls.
  • После убийства виверны, Король кладёт руку на павшего товарища — таким образом он забирает его силу (см. описание Клинка бури). Точно так же делал сам Орнштейн после победы героя над Смоугом. Также заметно, как у Безымянного короля слегка дрожат руки, когда он наносит удар милосердия своему умирающему другу.
  • Потерянные души после смерти от руки босса будут лежать неподалеку от рычага, с помощью которого мы звонили в колокол, у края платформы (спрыгнув с которой, можно попасть на затуманенную площадку, ведущую к боссу).
  • Анимация рипоста кулаком аналогична таковой из Bloodborne
  • После рипоста можно заметить, что у Повелителя Шторма выкалывается глаз

Музыка

Ещё Боссы

614087, Россия, Пермский край,
Телефон: +7 (912) 789-57-46
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры