Противники в Dark Souls 3 - Человек-змей
0
1140

Человек-змей

Локация:
Сад Снедаемого короля
Пик Древних Драконов
Предметы:
Сад Снедаемого короля:
Большой осколок титанита
Пик Древних Драконов:
Топорик человека-змеи
Малый кожаный щит
Большой осколок титанита
Обломок титанита
Громовой самоцвет
Здоровье:
~490 (Сад Снедаемого короля)
~590 (Пик Древних Драконов)
~1,850 (Гигант)
Души:
1,500 NG
3,000 NG+
3,300 NG++
3,600 NG (Гигант)

Человек-змей (англ. Serpent-Man) — рядовой противник в игре Dark Souls III.

Древние бессмертные черты древних драконов еще можно обнаружить и у их потомков, людей-змей, хотя им и не снилось былое великолепие.

Описание

Выродившиеся потомки присносущих драконов. Эти существа до сих пор стоят на страже драконьего храма, готовые убить любого, кто посягнет на покой их предков. В бою змеелюды могут быть:

Кроме того, встречаются змеи-гиганты, вооруженные:

Местонахождение

Тактика

  • Обычных змеелюдов довольно сложно выманивать с большого расстояния: вместо сокращения дистанции они начинают плеваться огнем.
  • Уязвимы к магии, имеют защиту от огня.
  • Уязвимы к морозу - хватает трёх ударов морозным оружием, чтобы эффект сработал.
  • На близкой дистанции могут попытаться укусить игрока, резко выбросив вперед голову на длинной шее. Этой атаки легко избежать и следующие пару секунд противник будет беззащитен.
  • Убийцы гораздо мобильнее и опаснее щитоносцев. У них есть пара неприятных атак: прыжок (аналогичен спецатаке парных катан) и рывок со шквалом ударов (сильно сушит выносливость при блоке, наносит высокий урон в случае попадания).
  • Сражаясь с гигантами, не пытайтесь блокировать серию атак щитом с низкой стабильностью.
  • Если зайти за спину гиганту, тот может провести захват: выгнув шею назад, цепляет игрока зубами и несколько раз бьет о землю. Урон колоссальный, "легких" персонажей обычно убивает на месте.
  • Всех, кроме гигантов и убийц относительно легко парировать. Щитоносцев можно спровоцировать на атаку, просто нанося удар по щиту. После чего они открыты для удара. Так же щитоносцы катастрофически уязвимы для пинка, после чего можно сделать критический удар ("рипост"). Впрочем, подобного эффекта можно добиться используя тяжёлое оружие: огромные мечи, большие топоры и прочее. Двух легких атак достаточно, чтобы третий стал "рипостом".
  • Группы змеелюдей могут представлять серьезную опасность, особенно в узких проёмах и на уступах, засыпая игрока градом атак, поэтому лучше стараться выманивать их по одному.
  • Достаточно уязвимы к чуду Саранча Доррис. При значениях интеллекта/веры по 33, использовании колец Морна, первенца Солнца и власти над тьмой каст с колокольчика Каифы +5 убивает маленьких змеелюдов с одного попадания, гигантских- с трех.

Примечания

  • Противники с ножами умеют парировать, а затем они проводят захват.
  • Гигант с топорами на цепи атакует на очень большом расстоянии, топор летит даже сквозь стены, так что от этой опасной атаки лучше всего уходить перекатом.
  • Ввиду того, что имеют родственную связь с вивернами, уязвимы к молниям.
  • Имеют иммунитет к эффектам красивого черепа и гармонии.

Ещё Противники

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры