Dark Souls 3| Особенности Особенности Dark Souls 3 Представляем Вам список статей из рубрики "Особенности" по игре Dark Souls 3 123...3 23.05.2022 07:57 0 3610 Баланс Баланс (англ. Poise) — характеристика в игре Dark Souls III. Эффект от баланса невооружённым глазом можно заметить только при "активной" гиперброне (англ. Hyperarmor). Во всех предыдущих 23.05.2022 07:57 0 2726 Боевая система Всего: 7 23.05.2022 07:57 0 8295 Вес снаряжения и нагрузка Вес всего экипированного оружия, щитов (даже если в настоящий момент они не находятся в ваших руках), а также доспехов и колец составляет цифру текущего веса снаряжения. Инструменты, стрелы и болты 23.05.2022 07:57 0 19870 Достижения Достижения (англ. Achievements) — своего рода награды, выдающиеся в Dark Souls III при выполнении необходимых условий. Большинство достижений связаны с прохождением основной сюжетной линии или с 23.05.2022 07:57 0 3381 Жесты Жесты (англ. Gestures) — движения, выражающие эмоции при общении с другими игроками. Если игрок изучил какой-либо жест, то этот жест переносится и в новую игру+. 23.05.2022 07:57 0 7156 Заметки о магии В этой статье приведены главные особенности создания чисто магических билдов в Dark Souls III. Магов в Dark Souls III можно поделить соответственно школам магии на следующие категории: Вера, 23.05.2022 07:57 0 3379 Иллюзорные стены Иллюзорные стены (англ. Illusory wall) — один из элементов механики мира Dark Souls III. Иллюзорные стены являются своеобразными секретами в игре, дверями запечатанными иллюзией. Они обычно ничем не 23.05.2022 07:57 0 2024 Ковенанты Ковенанты (англ. Covenants) — это внутриигровые фракции в игре Dark Souls III, с которыми игрок может заключать и разрывать соглашения (пакты). Все ковенанты имеют определенную цель, именно она 23.05.2022 07:57 0 2236 Костер Костер (англ. Bonfire) — элемент базовой механики игры Dark Souls III. Это безопасное место, где игрок может отдохнуть и восполнить свои силы. Прим. Деление на локации в меню перемещения не 23.05.2022 07:57 0 5423 Кровотечение Кровотечение (англ. Bleed) — негативный эффект в игре Dark Souls III. Потеря крови наносит урон в размере 15% от максимального количества ОЗ персонажа или противника. Это значение увеличивается 23.05.2022 07:57 0 2242 Магическое парированиеМагическое парирование — навык в игре Dark Souls III. (но только вплотную) Средняя 23.05.2022 07:57 0 6172 НавыкиНавыки (англ. Skills) — особые приемы оружия, щитов и катализаторов в игре Dark Souls III, значительно расширяющие возможности персонажа. Некоторые навыки способны переломить ход боя, другие временно 23.05.2022 07:57 0 2203 Новая игра + Новая игра + (англ. NG+ / New Game +) — это перепрохождение игры Dark Souls III. Всего существует 8 различных прохождений (в отличие от Dark Souls, максимум это NG+7, а не NG+6). Игру можно 123...3