Костер (англ. Bonfire) — элемент базовой механики игры Dark Souls III. Это безопасное место, где игрок может отдохнуть и восполнить свои силы.
Основная информация
- Взаимодействие с костром позволит игроку восстановить здоровье и концентрацию персонажа, восполнить запас фляг с эстусом и пепельных фляг с эстусом, восстановить прочность оружия и брони, а также снять все негативные эффекты.
- У костра игрок может выложить свои вещи в "бездонную шкатулку" (общий для всех костров инвентарь). Излишек расходуемых предметов, титанита, стрел и болтов автоматически помещается в шкатулку, а их нехватка в инвентаре пополняется при отдыхе у костра, если в шкатулке есть запасные и включена соответствующая опция.
- Также у костра можно заполнить ячейки заклинаний.
- Использование костра возрождает всех врагов локации (кроме боссов и мини-боссов). В отличие от Dark Souls II, лимита на возрождение противников нет.
- Игрок не может отдохнуть у костра, если в его мире находится любой фантом или его преследуют враги, но может его разжечь.
- Игрок может использовать быстрое перемещение между любыми зажженными кострами.
- Когда игрок умирает, он возрождается у последнего использованного или зажженного костра.
- Игрок может вернуться к последнему посещенному костру или к костру Храма огня, использовав Косточку возвращения, чудо Возвращение, Фрагмент витого меча или Знак тьмы.
Примечания
- Костер в Храме огня является уникальным, так как дает возможность улучшить флягу с эстусом путем сжигания горящего осколка кости. Он также является входом в Поединок нежити, если игрок сжег на нем Кости чемпиона. После убийства финального босса у костра можно начать Новую Игру +.
- Достижение "Абсолютный костер" (Укрепите любой костер до максимального уровня) подразумевает максимальное улучшение фляги с эстусом.
- В меню перемещения между кострами наиболее наполненные игроками локации подсвечиваются оранжевой рамкой, а рядом с названиями костров указано количество игроков, подходящих для сетевой игры.
Список костров
Прим. Деление на локации в меню перемещения не соответствует реальному.
Кладбище пепла
Высокая стена Лотрика
Поселение нежити
Путь жертв
Храм глубин
Катакомбы Картуса
Иритилл Холодной долины
| Подземелье Иритилла
Замок Лотрика
Пик Древних Драконов
Печь Первого пламени
Нарисованный мир Арианделя
Груда отбросов
Город за стеной
|