Вес всего экипированного оружия, щитов (даже если в настоящий момент они не находятся в ваших руках), а также доспехов и колец составляет цифру текущего веса снаряжения. Инструменты, стрелы и болты ничего не весят и не влияют на вес снаряжения.
Эффект
Процентное отношение текущего веса снаряжения к максимальному соответствует показателю нагрузки. В зависимости от нагрузки изменяется мобильность вашего персонажа:
- до 30% — перекаты осуществляются дальше и визуально быстрее, хотя кадров неуязвимости (iframes) 13;
- более 30% и до 70% — перекаты обычны по скорости и дальности, кадров неуязвимости 13. В этом диапазоне выносливость не начинает восполняться медленнее или расходоваться быстрее, перекаты никак не изменяются.
- более 70% и до 100% — медленные и короткие перекаты с 12-ю кадрами неуязвимости и медленные отскоки. Выносливость восстанавливается на 20% медленнее. Персонаж визуально горбится.
- более 100% — перекаты невозможны, есть только медленные отскоки и ходьба.
Можно увеличить грузоподъёмность путём увеличения параметра Физической мощи, а также экипировки:
Примечания
- Обратите внимание, что вес колец значительно влияет на нагрузку в том случае, если у персонажа совсем не развита характеристика Физической мощи.
- В отличие от Dark Souls, нагрузка менее 100% не влияет на скорость ходьбы и бега
- Скорость и дальность перекатов увеличиваются, когда нагрузка составляет менее 30%. Тем не менее, длительность анимации перекатов остаётся прежней.
- Вес снаряжения влияет на урон от падения.