0
3390

Баланс

Баланс Баланс (англ. Poise) — характеристика в игре Dark Souls III.

Гиперброня

Эффект от баланса невооружённым глазом можно заметить только при "активной" гиперброне (англ. Hyperarmor).

Во всех предыдущих souls-играх гиперброня активировалась у персонажа только в момент удара тяжелым оружием (например, двуручные мечи, огромные мечи, ...) и, подобно самому балансу, она помогала избежать станлока.

Теперь гиперброня включается при полностью заряженной силовой атаке (R2), при некоторых ударах тяжёлым оружием[1], при использовании навыков и после мидролла.

  • Когда вы нажимаете на кнопку удара, ваш персонаж выполняет соответствующее движение, которое длится, например, 150 кадров. В зависимости от оружия и удара, гиперброня активна с 50 по 120 кадр. Если вас ударили вне этого окна, то вы гарантированно потеряете равновесие. Если вас ударили внутри окна, то, при определённых условиях (см. ниже), ваша атака не будет прервана. Количество кадров гиперброни можно увеличить при увеличении загруженности персонажа[2].
  • Если ваша загруженность больше 70%, то гиперброня будет активна и при перекатах. Она включается сразу после окончания кадров неуязвимости и также длится несколько кадров.

Механика баланса

Общие сведения

Баланс брони, кольца с волком, копья рыцаря Лотрика и щита Йорма работает по принципу параметра защиты у щитов[3]. По аналогии со здоровьем персонажа и атакой у оружия, существуют скрытые параметры "здоровья баланса" у персонажа и "урона по балансу" у оружия.

По умолчанию, ваш персонаж всегда имеет 100 очков здоровья баланса. Когда вас бьют это здоровье начинает падать. Если, во время чужого удара, у вас есть гиперброня и здоровье баланса больше 0, станлока не будет и вы сможете продолжить свои атаки. Если это здоровье упало до 0, то, не смотря на гиперброню, вы все равно потеряете равновесие. Помимо прочего, если, во время чужого удара, у вас вообще не активна гиперброня, то вы так же потеряете равновесие.

Это здоровье не регенерируется постоянно, подобно выносливости. Оно уменьшается каждый раз, когда вы получаете удар (не заблокировав его щитом), и сохраняет своё значение вплоть до следующего удара. Как только здоровье баланса доходит до 0, оно мгновенно возвращается до 100. Кроме того, оно мгновенно восстанавливается, если вы не получали ударов в течение 30 секунд.

Дополнительные сведения

Даже без получения урона, здоровье баланса будет уменьшаться на несколько секунд просто при использовании гиперброни.

Рассмотрим пример. Допустим у вас есть 90 единиц здоровья баланса, из-за брони у вас есть сам баланс и вы используете двуручный меч. Вы нажимаете R1 в двуручном хвате, у вас активируется гиперброня, но само здоровье баланса изменяется в 0.21 раз (т.е. до 18.9 единиц). Далее возможны 3 варианта:

  1. вас никто не ударил, и по завершению вашего взмаха здоровье будет разделено на те же 0.21; т. е. оно восстановится до 90 единиц
  2. вас ударили и нанесли более 18.9 единиц урона по балансу; ваша атака будет прекращена, вы потеряете равновесие, а здоровье баланса восстановится до 100
  3. вас ударили, но нанесли 18 урона, оставив ещё 0.9 здоровья; ваша атака продолжится и по окончанию взмаха, оставшееся здоровье будет разделено на 0.21 и составит 4.29

Если у вас менее 80 единиц здоровья (например, те же оставшиеся 4.29), то при взмахе оружием, здоровье будет сначала увеличено до 80 и только потом это число будет умножено на 0.21. На практике это означает, что имея достаточно большой баланс, противник не сможет пробить вашу гиперброню, а вы будете продолжать атаковать и станлочить его.

Если же вы используете не оружие, а навык с гипербронёй, то здоровье уже восстанавливаться до 100, а не до 80, но после этого всё равно будет применён соответствующий множитель[4].

Урон по балансу

Оружие, заклинания и даже метательные предметы имеют свои фиксированные показатели урона по балансу[5]. Для одноручной обычной атаки можно привести следующую таблицу:

Урон Класс оружия
5, 7 Болты и небольшие стрелы
10, 11 Кинжалы, Колющие мечи, Факел
14 Прямые мечи, Кривые мечи, Катаны, Топоры, Копья, Пики, Жнецы, Кнуты, Кулаки, Когти
19 Алебарды
25, 26 Двуручные мечи, Молоты, Факел преследователя, Большие стрелы
31 Гигантские мечи, Кривые двуручные мечи, Большие топоры
35 Большие молоты

Примечания

  1. Dark Souls 3 Regulation 1.06.1 Frame Data
  2. For those who still think Poise has an effect
  3. How Poise Works
  4. Hard data about poise
  5. Poise damage spreadsheet
  • Итоговый баланс вашего персонажа (отображаемая цифра в описании) всегда ниже суммарного баланса используемой экипировки. Если у вас уже есть X баланса, то при экипировке дополнительной вещи с балансом Y итоговое значение будет равно X + Y – X*Y/100
  • Пиромантия железная плоть и некоторые навыки (непоколебимость, каменная плоть и неколебимая молитва), независимо от параметра баланса, на некоторое время дают 100% сопротивляемость станлоку.
  • Некоторые противники имеют сопротивляемость станлоку и без активной гиперброни.
  • Во время мидролла гиперброня имеет множитель 0.25
  • В патче 1.08 многие скрытые параметры были изменены, из-за чего для некоторых билдов стало полезным иметь больший баланс.

Ещё Особенности

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры