ID:DLC2dunHaknirTreasureQSTMisc, DLC2dunHaknirTreasureQST | |
---|---|
Смертельная метка Курган Гильденхул | |
Обзор | |
Условия | Древняя нордская кирка, уровень 36 |
Квестодатель | Печать Смерти |
Локация | Отмель Хакнира, курган Гильденхул |
Награда | Доспех Печати Смерти, Душитель, Кровавая коса, золото |
Тип | Сторонний квест |
- Основная статья: Квесты (Dragonborn)
Печать Смерти (ориг. Deathbrand) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Краткое прохождение
- Победить пиратов на отмели Хакнира.
- Найти сокровище с помощью карты Печати Смерти.
- Исследовать курган Гильденхул.
- Одержать победу над Хакниром Печать Смерти.
Прохождение
Если главный герой достиг 36 уровня, то прочтение книги «Печать смерти» запустит квест. После прочтения на карте появится маркер, который приведёт героя к отмели Хакнира. Там, уничтожив пиратов, с тела главаря можно взять карту сокровищ Печати Смерти.
- Примечание: также квест может начаться без прочтения книги, если при посещении отмели Хакнира убить пиратов и взять карту сокровищ.
Местонахождения Сокровищ
Название | Локация | Картинка | Карта |
---|---|---|---|
Шлем Печати Смерти | Отмель Хакнира. Охраняется пиратами. | Печать Смерти Сокровище 4 | СолстхеймDragonborn Красным отмечены сундуки |
Сапоги Печати Смерти | Недалеко от Тель-Митрина. Охраняется порождениями пепла. | Печать Смерти Сокровище 3 | |
Броня Печати Смерти | Недалеко от Камня Земли. Охраняется разбойниками. | Печать Смерти Сокровище 1 | |
Перчатки Печати Смерти | Недалеко от Камня Воды. Охраняется грязевыми крабами и рьеклингами. | Печать Смерти Сокровище 2 | |
Пояснения к таблице | |||
|
Гробница
Поначалу кажется, что помещение очень маленькое. Однако, если прочитать записку искателя приключений, можно догадаться, что где-то есть продолжение пещеры.
Под одним из запасов сталгрима находится скрытый проход. Чтобы его открыть, нужно добыть сталгрим, для чего понадобится древняя нордская кирка. В открывшемся проходе нужно пройти по коридору прямо. Коридор выведет в большую сокровищницу, с обеих сторон отгороженную запертыми дверьми. Как только герой окажется в большой сокровищнице, решётка опустится и другого пути, кроме как вперёд, не будет. За железной дверью, отпереть которую надо ключом из последнего сундука с сокровищами, находится сама гробница Хакнира.
Поначалу всё будет тихо, но, если осмотреть скелет пирата и забрать его уникальный скимитар Кровавая коса, появится призрак Хакнира и нападёт. Во время боя он будет вызывать призраков своей команды, что сильно усложнит бой. После победы с останков короля пиратов можно подобрать ещё одну уникальную саблю — Душитель. В паре с Кровавой Косой они дают особый магический эффект.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage DLC2dunHaknirTreasureQSTmisc, DLC2dunHaknirTreasureQST
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Печать Смерти (ID: DLC2dunHaknirTreasureQSTmisc, DLC2dunHaknirTreasureQST) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
29 | Шайка пиратов на отмели Хакнира нашла древний сундук с сокровищами, где содержалась часть сталгримовой брони. Откуда они узнали, что искать надо именно там? |
30 | Следуя отметке на древней карте сокровищ, шайка пиратов отправилась на отмель Хакнира, где нашла сундук. Возможно, с помощью карты мне удастся разыскать остальные сокровища, которые они искали. |
31 | Следуя отметке на древней карте сокровищ, шайка пиратов отправилась на отмель Хакнира, где нашла сундук с частью брони, принадлежавшей Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Возможно, с помощью карты мне удастся разыскать остальные сокровища, которые они искали. |
70 | Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Кроме брони, в одном из сундуков оказался ключ от кургана Гильденхул. Быть может, он связан с сокровищами Хакнира? |
80 | Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Ключ, лежавший в одном из сундуков, привёл меня в курган Гильденхул, где хранилось проклятое золото Хакнира. Стоило мне его коснуться, как проклятие сработало, и двери за мной закрылись. |
90 | Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Ключ, лежавший в одном из сундуков, привёл меня в курган Гильденхул. Оказалось, что там находится гробница Хакнира и один из его проклятых мечей. Стоило мне прикоснуться к мечу, как явился призрак Хакнира, который немедленно напал на меня. |
100 | Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Ключ, лежавший в одном из сундуков, привёл меня в курган Гильденхул, где мне пришлось сразиться с призраком Хакнира и одолеть его. Теперь его мечи и золото по праву мои. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Баги
- Если взломать решётку кургана с помощью изученной способности «Восковой слепок» и сразиться с Хакниром до того, как будет собрана вся броня Печати Смерти, то она становится недоступной.
- Иногда невозможно добыть сталгрим, чтобы разблокировать проход.
- Решение: попробовать несколько раз добыть руду, если это не поможет, перезайдите в локацию или загрузите раннее сохранение.
- Иногда невозможно взять Кровавую косу, чтобы разбудить дух Хакнира.
- Решение: загрузка раннего сохранения до входа в Курган Гильденхул.
- При входе в Курган Гильденхул, может случиться так, что стены и пол не появятся, в результате персонаж игрока может провалиться сквозь текстуры и будет падать вниз / зависать на месте, затем вновь появляться на входе и повторять так неоднократно.
- Решение: выйти и снова зайти в локацию или загрузить более раннее сохранение.
Квесты Dragonborn | |
---|---|
Главный квест | Драконорождённый • Храм Мирака • Судьба скаалов • Путь знания • Садовод людей • Очищение Камней • На вершине Апокрифа |
Квесты Чёрных книг | Болезненный регент • Ветры перемен • Нерассказанные легенды • Филамент и филигрань • Скрытый сумрак • Садовод людей |
Квесты Вороньей скалы | Последний спуск • Марш мертвецов • Месть не терпит суеты • Новый долг |
Квесты Скаалов | Новый источник сталгрима • Утраченное наследие • Родственные связи |
Квесты Тель-Митрин | Проблема с управителем • Старые друзья • Утерянные знания • Пепел к пеплу • Ремонт в стиле Телванни • Исследование Телванни • Вскрытие покажет • Подопытный • Посохи Азры • Ветер и песок • Сердечные камни |
Другие квесты | Вождь Тирска • Освобождение Тирска • Печать Смерти • Эбонитовый воин • Раскопки |