0
9862

Печать Смерти (квест)

 
ID:DLC2dunHaknirTreasureQSTMisc, DLC2dunHaknirTreasureQST
Смертельная метка
Курган Гильденхул
Обзор
УсловияДревняя нордская кирка, уровень 36
КвестодательПечать Смерти
ЛокацияОтмель Хакнира, курган Гильденхул
НаградаДоспех Печати Смерти, Душитель, Кровавая коса, золото
ТипСторонний квест

Печать Смерти (ориг. Deathbrand) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Краткое прохождение

  1. Победить пиратов на отмели Хакнира.
  2. Найти сокровище с помощью карты Печати Смерти.
  3. Исследовать курган Гильденхул.
  4. Одержать победу над Хакниром Печать Смерти.

Прохождение

Если главный герой достиг 36 уровня, то прочтение книги «Печать смерти» запустит квест. После прочтения на карте появится маркер, который приведёт героя к отмели Хакнира. Там, уничтожив пиратов, с тела главаря можно взять карту сокровищ Печати Смерти.

 Примечаниетакже квест может начаться без прочтения книги, если при посещении отмели Хакнира убить пиратов и взять карту сокровищ.

Местонахождения Сокровищ

НазваниеЛокацияКартинкаКарта
Шлем Печати СмертиОтмель Хакнира.
Охраняется пиратами.
Печать Смерти Сокровище 4СолстхеймDragonborn
Красным отмечены сундуки
Сапоги Печати СмертиНедалеко от Тель-Митрина.
Охраняется порождениями пепла.
Печать Смерти Сокровище 3
Броня Печати СмертиНедалеко от Камня Земли.
Охраняется разбойниками.
Печать Смерти Сокровище 1
Перчатки Печати СмертиНедалеко от Камня Воды.
Охраняется грязевыми крабами и рьеклингами.
Печать Смерти Сокровище 2
Пояснения к таблице
  1. Шлем, в отличие от других элементов доспеха, всегда находится только в этой локации. Это не удивительно, учитывая, что об этом факте написано в книге «Печать Смерти».
  2. Этот элемент доспеха может располагаться в любой из локаций, кроме отмели Хакнира (там всегда находится только шлем). Так же, как и местонахождение других элементов доспеха, его место определяется случайно.
  • Ключ от кургана Гильденхул будет находиться в последнем сундуке, который откроет Довакин.
  • После того, как будут собраны все части брони и у героя будет ключ, следует отправиться в курган Гилденхул.

Гробница

Поначалу кажется, что помещение очень маленькое. Однако, если прочитать записку искателя приключений, можно догадаться, что где-то есть продолжение пещеры.

Под одним из запасов сталгрима находится скрытый проход. Чтобы его открыть, нужно добыть сталгрим, для чего понадобится древняя нордская кирка. В открывшемся проходе нужно пройти по коридору прямо. Коридор выведет в большую сокровищницу, с обеих сторон отгороженную запертыми дверьми. Как только герой окажется в большой сокровищнице, решётка опустится и другого пути, кроме как вперёд, не будет. За железной дверью, отпереть которую надо ключом из последнего сундука с сокровищами, находится сама гробница Хакнира.

Поначалу всё будет тихо, но, если осмотреть скелет пирата и забрать его уникальный скимитар Кровавая коса, появится призрак Хакнира и нападёт. Во время боя он будет вызывать призраков своей команды, что сильно усложнит бой. После победы с останков короля пиратов можно подобрать ещё одну уникальную саблю — Душитель. В паре с Кровавой Косой они дают особый магический эффект.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2dunHaknirTreasureQSTmisc, DLC2dunHaknirTreasureQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Печать Смерти (ID: DLC2dunHaknirTreasureQSTmisc, DLC2dunHaknirTreasureQST)
ЭтапЗапись в дневнике
29Шайка пиратов на отмели Хакнира нашла древний сундук с сокровищами, где содержалась часть сталгримовой брони. Откуда они узнали, что искать надо именно там?
30Следуя отметке на древней карте сокровищ, шайка пиратов отправилась на отмель Хакнира, где нашла сундук. Возможно, с помощью карты мне удастся разыскать остальные сокровища, которые они искали.
31Следуя отметке на древней карте сокровищ, шайка пиратов отправилась на отмель Хакнира, где нашла сундук с частью брони, принадлежавшей Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Возможно, с помощью карты мне удастся разыскать остальные сокровища, которые они искали.
70Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Кроме брони, в одном из сундуков оказался ключ от кургана Гильденхул. Быть может, он связан с сокровищами Хакнира?
80Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Ключ, лежавший в одном из сундуков, привёл меня в курган Гильденхул, где хранилось проклятое золото Хакнира. Стоило мне его коснуться, как проклятие сработало, и двери за мной закрылись.
90Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Ключ, лежавший в одном из сундуков, привёл меня в курган Гильденхул. Оказалось, что там находится гробница Хакнира и один из его проклятых мечей. Стоило мне прикоснуться к мечу, как явился призрак Хакнира, который немедленно напал на меня.
100Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Ключ, лежавший в одном из сундуков, привёл меня в курган Гильденхул, где мне пришлось сразиться с призраком Хакнира и одолеть его. Теперь его мечи и золото по праву мои.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Баги

  • Если взломать решётку кургана с помощью изученной способности «Восковой слепок» и сразиться с Хакниром до того, как будет собрана вся броня Печати Смерти, то она становится недоступной.
  • Иногда невозможно добыть сталгрим, чтобы разблокировать проход.
    • Решение: попробовать несколько раз добыть руду, если это не поможет, перезайдите в локацию или загрузите раннее сохранение.
  • Иногда невозможно взять Кровавую косу, чтобы разбудить дух Хакнира.
    • Решение: загрузка раннего сохранения до входа в Курган Гильденхул.
  • При входе в Курган Гильденхул, может случиться так, что стены и пол не появятся, в результате персонаж игрока может провалиться сквозь текстуры и будет падать вниз / зависать на месте, затем вновь появляться на входе и повторять так неоднократно.
    • Решение: выйти и снова зайти в локацию или загрузить более раннее сохранение.
 
Квесты Dragonborn
Главный квестДраконорождённый • Храм Мирака • Судьба скаалов • Путь знания • Садовод людей • Очищение КамнейНа вершине Апокрифа
Квесты Чёрных книгБолезненный регент • Ветры перемен • Нерассказанные легенды • Филамент и филигрань • Скрытый сумрак • Садовод людей
Квесты Вороньей скалыПоследний спуск • Марш мертвецовМесть не терпит суетыНовый долг
Квесты СкааловНовый источник сталгрима • Утраченное наследие • Родственные связи
Квесты Тель-МитринПроблема с управителем • Старые друзья • Утерянные знания • Пепел к пеплу • Ремонт в стиле Телванни • Исследование ТелванниВскрытие покажет • Подопытный • Посохи Азры • Ветер и песок • Сердечные камни
Другие квестыВождь ТирскаОсвобождение ТирскаПечать Смерти • Эбонитовый воин • Раскопки

Ещё Квесты

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры