0
10395

На вершине Апокрифа

 
ID:DLC2MQ06
06
Обзор
УсловияВыучить последнее Слово Крика «Подчинение воли»
КвестодательФрея
ЛокацияДеревня Скаалов, Апокриф
НаградаСнаряжение Мирака, сброс очков способностей в меню навыков
ТипКвест основного сюжета
Предыдущий квестСадовод людей

На вершине Апокрифа (ориг. At the Summit of Apocrypha) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Краткое прохождение

  1. Выучить последнее Слово Крика «Подчинение воли»;
  2. Прочитать Чёрную книгу «Пробуждающие сны»;
  3. Добраться до храма Мирака;
  4. Победить Мирака.

Прохождение

После гибели Сторна и изучения последнего Слова Силы Крика «Подчинение воли» следует прочесть книгу «Пробуждающие сны». Это переместит протагониста в Апокриф.

Глава I

Самая короткая глава книги. После перемещения персонаж оказывается рядом с большой башней — в месте первой встречи с Мираком. Но путь к нему займёт некоторое время.

Если побродить по периметру, можно найти небольшой сундучок, а слева от него — стол с камнем душ. Немного дальше обнаружится лестница, поднявшись по которой, можно найти книгу «Глава II». Следует прочесть её.

Глава II

Дальнейший путь по лестнице выведет к следующему парапету, с правой стороны которого стоит сундук. В противоположной же стороне, немного поодаль, дорогу преградит агрессивно настроенный искатель. Разобравшись с ним, следует продвигаться дальше по расположенному рядом мосту. Он приведёт к лестнице, а она, в свою очередь, к книге «Бескостные конечности». Не стоит терять бдительность — рядом находится ещё один искатель. По левую руку от выступа с книгой расположен ещё один парапет и ещё один сундук. Стоит только прикоснуться к книге, как выдвинется другая лестница и откроется дверь на балкон, где лежит третья книга «Глава III».

Глава III

Читатель попадает в коридор. Необходимо отыскать дверь впереди. Отперев её, следует продвигаться дальше до перегородки, оттуда направо — на лестницу, ведущую на площадку, охраняемую двумя искателями. После победы над ними нужно найти и забрать книгу «Впивающиеся клешни». На столе неподалёку может находиться один из учебников. Далее нужно отыскать дверь, за которой находится так называемый «отросток», активация которого выдвигает проход в коридор. В конце коридора следует направиться направо в залу, оттуда по мостикам нужно добраться до следующего отростка и также его активировать. На следующем мостике книга «Следящие сферы». После изъятия её с пьедестала откроется дверь на следующем мостике. Он приведёт к «Главе IV».

Глава IV

Снова балкон. Внизу бродят два искателя. Цель — дверь снизу, открывающая путь по коридору. Добравшись до развилки и пробравшись далее, герой снова встретится с искателями, которых, как и ранее встреченных, стоит уничтожить. На обратном пути коридоры начнут исчезать, а основной коридор сдвинется, открыв новый путь, в конце которого пылится книга «Грызущие лезвия». После изъятия книги вновь заработают механизмы и появится коридор, ведущий в помещение с большим количеством книг, среди которых есть и учебники. Дальше расположен зал с чёрным бассейном в центре. Справа от входа припрятан отросток. После его активации следует пробежать через всю комнату по диагонали. Из бассейна вылезет луркер. После боя с ним необходимо отыскать второй отросток за стеной. Его активация приведёт к открытию двери в основной комнате, за которой расположен сундук с сокровищами. Дальнейшая цель проста — книга «Глава V», к которой ведёт лестница.

Глава V

Коридор выведет в большой зал с постаментами для книг. Именно здесь пригодятся те четыре книги, которые заранее были собраны. Их следует расставить по своим местам. Если книги расставлены правильно, в центре появится книга «Глава VI».

Если бежать вправо, то книги необходимо расставить следующим образом:

  • На постамент с зубами — «Грызущие лезвия»;
  • На постамент с клешнями — «Впивающиеся клешни»;
  • На постамент с щупальцами — «Бескостные конечности»;
  • На постамент с глазом — «Следящие сферы».
 
Постамент с зубами
 
Постамент с клешнями
 
Постамент с щупальцами
 
Постамент с глазом

Глава VI

Здесь от Мирака станет известно, что он давно ждал Довакина, чтобы с его помощью выбраться из-под влияния Хермеуса Моры. Он бросается в атаку. Надо признать, что противник он сильный, особенно активно воздействует электрическими заклинаниями школы магии «Разрушение». Разумно запастись зельями и не забывать использовать Крики. Когда здоровье Мирака будет подходить к концу, он будет призывать дракона, из тех, что парят над башней (всего их три, включая Саротара) и забирать его душу, после чего здоровье антагониста восполнится. После поражения в четвёртый раз, он попытается скрыться в чёрной воде, но Хермеус Мора вытянет его в середину и накажет за попытку бегства. После его смерти поглощённые души драконов перейдут к Довакину. С останков Мирака можно будет забрать его снаряжение. Наградой от князя знаний будет возможность перераспределить очки способностей. После этого приключения можно будет вернуться на Солстхейм, где героя встретит Фрея и поведает, что всё закончено.

Находки

  • Случайные тома заклинаний;
  • Учебники:
    • «Песня алхимиков»;
    • «Полный каталог чар для оружия»;
    • «Искусство боевой магии».

Примечания

  • Локация очень понравится книголюбам: практически на каждом столе лежит несколько книг. Также их можно собрать с трупов искателей.
  • Если с помощью консольной команды tcl добраться до вершины башни, не ища книги, то Мирак будет бессмертен.
  • Если действие Крика «Подчинение воли» на Саротаре будет достаточно долгим, то можно облегчить бой с Мираком (дракон будет атаковать его по приказу), но когда настанет черёд Саротара, Довакин упадёт с дракона и бить антагониста придётся самостоятельно.
  • Иногда Саротар слишком долго задерживается на промежуточной площадке с парой искателей и луркером, и не улетает, пока их не добьёт. Варианты ускорить получившуюся ситуацию — снизить настройки игры до минимума, а после добивания их восстановить, или клавишей
    t
    е
    заставить дракона приземлиться — единственное доступное место для приземления находится рядом с Мираком, и дракон оставит свою добычу.
  • Если Мирак становится прозрачным и «застревает» в круге тёмной воды — значит, он использовал Крик «Бесплотность», и теперь придётся ждать довольно длительное время, пока действие Крика закончится. Можно зайти в меню «Система — Игра — Настройки» и изменить там уровень сложности игры на более низкий. На низком уровне Крики у Мирака не такие мощные, ждать придется меньше.

Баги

  • Иногда Мирак «зависает» под действием Крика «Бесплотность» и квест становится невозможно завершить. Баг происходит на высоких уровнях или из-за слишком мощного оружия — урона Мираку наносится больше, чем он может восстановить душой дракона.
    • Решение 1: загрузка раннего сохранения и бой с Мираком оружием с меньшим уроном.
    • Решение 2  PC  : выделить Мирака в консоли, кликнув по нему левой кнопкой мыши, и ввести команду ResetHealth, после чего победить его без использования силовых атак или оружием с меньшим уроном.
 
Квесты Dragonborn
Главный квестДраконорождённый • Храм Мирака • Судьба скаалов • Путь знания • Садовод людей • Очищение Камней • На вершине Апокрифа
Квесты Чёрных книгБолезненный регент • Ветры перемен • Нерассказанные легенды • Филамент и филигрань • Скрытый сумрак • Садовод людей
Квесты Вороньей скалыПоследний спуск • Марш мертвецовМесть не терпит суеты • Новый долг
Квесты СкааловНовый источник сталгрима • Утраченное наследие • Родственные связи
Квесты Тель-МитринПроблема с управителем • Старые друзья • Утерянные знания • Пепел к пеплу • Ремонт в стиле Телванни • Исследование ТелванниВскрытие покажет • Подопытный • Посохи Азры • Ветер и песок • Сердечные камни
Другие квестыВождь Тирска • Освобождение Тирска • Печать Смерти • Эбонитовый воин • Раскопки

Ещё Квесты

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры