0
3935

Спасение похищенных

 
ID:CR08
 
Обзор
УсловияПройти квест «К оружию»
КвестодательВилкас, Скьор
ФракцияСоратники
Награда300 септимов
ТипКвест Соратников
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Спасение похищенных (ориг. Rescue Mission) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить со Скьором (или Вилкасом, если Скьор погиб), тот скажет, что получил контракт на спасение человека.
  2. Добраться до нужной локации и перебить всех врагов.
  3. Поговорить с похищенным, он поблагодарит за освобождение и попросит проводить его в родной город.
  4. Сопроводить жертву до его родного города.
  5. Попрощаться с освобождённым и вернуться в Вайтран.
  6. Поговорить со Скьором (или Вилкасом, если Скьор погиб) о выполнении квеста для получения награды.

Описание квеста

Соратники получат письмо, содержащее просьбу попытаться спасти жертву похищения. Вилкас или Скьор отправит Довакина в подземелье к жертве с наказом освободить, а затем и проводить несчастного в родной город.

Нужно посетить указанную квестодателем локацию, найти там похищенного персонажа, поговорить с ним и вывести его из плена. При желании можно зачистить всю территорию, но это необязательно. Поговорив с жертвой, нужно проводить её до дома и вернуться в Йоррваскр за наградой.

О жертвах

Один из бесконечно генерируемых квестов Соратников. Предполагаемой жертвой может стать практически любой житель Скайрима, удовлетворяющий условиям:

  1. Должен жить в одной из локаций, указанных ниже.
  2. Должен быть взрослым (без уникальной озвучки).
  3. Не являться хускарлом, не являться текущим компаньоном, не работать на ярла, не состоять в Соратниках.
  4. Жертва не должна быть основным персонажем по каким-либо квестам.
  5. Фракция жертвы не должна быть связана с персонажем игрока.
  6. Жертва должна быть уникальным персонажем (не стражником, охранником, солдатом), то есть иметь имя.

Места проживания

Список возможных мест проживания жертвы.

  • Медоварня Хоннинга
  • Коллегия Винтерхолда
  • Каприз Хелы
  • Заброшенная хижина
  • Логово Сольюнда
  • Нарзулбур
  • Мор Казгур
  • Ларгашбур
  • Душник-Йал
  • Свистящая шахта
  • Солитьюд — Лесопилка
  • Ферма Снегоходов
  • Ферма Сарети
  • Ферма Салвиев
  • Ферма Пелагио
  • Полулунная лесопилка
  • Лесопилка «Пирожок»
  • Весёлая ферма
  • Ферма Лорея
  • Шахта Левая Рука
  • Шахта Колскеггр
  • Ферма Катлы
  • Ферма «Остролист»
  • Ферма Хлаалу
  • Деревня Лесная
  • Сумрачная шахта
  • Ферма «Холодная Борозда»
  • Ферма «Кружка Бренди»
  • Ферма Сынов Битвы
  • Деревня Анга
  • Солитьюд
  • Маркарт
  • Рифтен
  • Виндхельм
  • Вайтран
  • Таверна «Старый Хролдан»
  • Картвастен
  • Морфал
  • Каменные холмы
  • Винтерхолд
  • Данстар
  • Таверна «Ночные ворота»
  • Роща Кин
  • Чёрный Брод
  • Камень Шора
  • Айварстед
  • Фолкрит
  • Рорикстед
  • Драконий Мост
  • Ривервуд

Места заточения

Список возможных мест заточения жертвы.

  • Лагеря бандитов:
    • Хребет Острие Ножа
    • Факельная шахта
    • Приречная застава
    • Башни Валтейм
    • Пещера Говорящие Холмы
    • Тревская застава
    • Фростмир
    • Лагерь Тихих Лун
    • Место крушения «Зимней войны»
    • Теснина грабителя
    • Приют Редорана
    • Оротхейм
    • Желчная шахта
    • Убежище Потерянный Нож
    • Лагерь Чистых родников
    • Крепость Треснувший Бивень
    • Висельная скала
    • Форт Феллхаммер
    • Зуб Фалдара
    • Пещера Крегслейн
    • Лощина Сломанный Шлем
  • Убежища фалмеров:
    • Пещера Толвальда
    • Пещера Мертворождённого
    • Пещера Мерцающий Туман
    • Пещера Заблудшее Эхо
    • Пристанище Лжеца
    • Мрачный Предел
    • Инеевый маяк
    • Чёрный проход
    • Провал Сквозняков
  • Прибежища ворожей:
    • Оплот Змеиный Утёс
    • Щёлкающая пещера
    • Воронья нора
    • Одинокая скала
    • Оплот Потерянная Долина
    • Ведьмино гнездо
    • Пещера Отвесный Утёс
  • Логова колдунов:
    • Разделённое ущелье
    • Ингвильд
    • Обитель Раннвейг
    • Северная сторожевая крепость
    • Морвунскар
    • Глубины Илиналты
    • Пещера Хоба
    • Южный Ноголомный проход
    • Северный Ноголомный проход
    • Крепость Феллглоу
    • Башня Светотьмы
    • Откос Крегвеллоу
  • Логова вампиров:
    • Пруд Глаз Мары
    • Пещера Лунный Бор
    • Пещера Сломанный Клык
    • Развалины

Примечания

  • Квест случайный и повторяемый. Человек, локация и город выбираются случайно.
  • Если указанная локация уже была зачищена раньше, придётся или подождать три игровых дня с момента зачистки локации, или воспользоваться консольными командами.
  • Если Скьор уже мёртв, этот квест будет выдавать Вилкас. Впоследствии меняются только детали.
  • Если жертвой похищения является Этьен Рарнис и на обратном пути происходит случайная встреча с талморскими юстициарами, то те обязательно нападут на похищенного. Можно убить талморцев (штраф за нападение будет аннулирован с уничтожением последнего из них) или же загрузить более раннее сохранение.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage CR08 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Спасение похищенных (ID: CR08)
ЭтапЗапись в дневнике
10<Alias=Victim> — жертва похищения. <Alias=Lair> — вот, где нужно искать. Моя задача — как можно скорее вернуть жертву домой (<Alias=VictimHome>).
(Задание обновлено): Спасти жертву похищения (<Alias=Victim>). <Alias=Lair> — вот, где нужно искать.
20(Задание обновлено): Поговорить с жертвой похищения (<Alias=Victim>).
21(Задание обновлено): Сопроводить жертву похищения (<Alias=Victim>) домой. Место назначения: <Alias=VictimHome>.
22(Задание обновлено): Попрощаться с жертвой похищения (<Alias=Victim>).
25<Alias=Victim> в безопасности у себя дома. <Alias=Lair> — кошмар, который остался позади.
(Задание обновлено): <Alias.ShortName=Questgiver> ждёт меня.
50Мне удалось найти жертву похищения (<Alias=Victim>), но к несчастью, лишь мёртвое тело.
(Задание обновлено): <Alias.ShortName=Questgiver> ждёт меня.
100 
150 
250 
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 200.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

C-L Квесты Соратников C-R
Основной сюжетПоговорить с предводителем СоратниковК оружиюИспытание доблести
Серебряная рукаКровь и честьОчистительная местьПоследний долг
Radiant-квестыБеглый преступник • Борьба с вредителями • В Скайриме неспокойно
Громила по вызовуСпасение похищенных • Фамильные ценности
Radiant после Серебряной рукиВражеские планыРеликвия • Удар в сердце
Radiant после Последнего долгаОчищение • Тотемы Хирсина • На поиски дракона

Ещё Квесты

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры