ID:CR08 | |
---|---|
Обзор | |
Условия | Пройти квест «К оружию» |
Квестодатель | Вилкас, Скьор |
Фракция | Соратники |
Награда | 300 септимов |
Тип | Квест Соратников |
- Основная статья: Квесты (Skyrim)
Спасение похищенных (ориг. Rescue Mission) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
- Поговорить со Скьором (или Вилкасом, если Скьор погиб), тот скажет, что получил контракт на спасение человека.
- Добраться до нужной локации и перебить всех врагов.
- Поговорить с похищенным, он поблагодарит за освобождение и попросит проводить его в родной город.
- Сопроводить жертву до его родного города.
- Попрощаться с освобождённым и вернуться в Вайтран.
- Поговорить со Скьором (или Вилкасом, если Скьор погиб) о выполнении квеста для получения награды.
Описание квеста
Соратники получат письмо, содержащее просьбу попытаться спасти жертву похищения. Вилкас или Скьор отправит Довакина в подземелье к жертве с наказом освободить, а затем и проводить несчастного в родной город.
Нужно посетить указанную квестодателем локацию, найти там похищенного персонажа, поговорить с ним и вывести его из плена. При желании можно зачистить всю территорию, но это необязательно. Поговорив с жертвой, нужно проводить её до дома и вернуться в Йоррваскр за наградой.
О жертвах
Один из бесконечно генерируемых квестов Соратников. Предполагаемой жертвой может стать практически любой житель Скайрима, удовлетворяющий условиям:
- Должен жить в одной из локаций, указанных ниже.
- Должен быть взрослым (без уникальной озвучки).
- Не являться хускарлом, не являться текущим компаньоном, не работать на ярла, не состоять в Соратниках.
- Жертва не должна быть основным персонажем по каким-либо квестам.
- Фракция жертвы не должна быть связана с персонажем игрока.
- Жертва должна быть уникальным персонажем (не стражником, охранником, солдатом), то есть иметь имя.
Места проживания
Список возможных мест проживания жертвы.
- Медоварня Хоннинга
- Коллегия Винтерхолда
- Каприз Хелы
- Заброшенная хижина
- Логово Сольюнда
- Нарзулбур
- Мор Казгур
- Ларгашбур
- Душник-Йал
- Свистящая шахта
- Солитьюд — Лесопилка
- Ферма Снегоходов
- Ферма Сарети
- Ферма Салвиев
- Ферма Пелагио
- Полулунная лесопилка
- Лесопилка «Пирожок»
- Весёлая ферма
- Ферма Лорея
- Шахта Левая Рука
- Шахта Колскеггр
- Ферма Катлы
- Ферма «Остролист»
- Ферма Хлаалу
- Деревня Лесная
- Сумрачная шахта
- Ферма «Холодная Борозда»
- Ферма «Кружка Бренди»
- Ферма Сынов Битвы
- Деревня Анга
- Солитьюд
- Маркарт
- Рифтен
- Виндхельм
- Вайтран
- Таверна «Старый Хролдан»
- Картвастен
- Морфал
- Каменные холмы
- Винтерхолд
- Данстар
- Таверна «Ночные ворота»
- Роща Кин
- Чёрный Брод
- Камень Шора
- Айварстед
- Фолкрит
- Рорикстед
- Драконий Мост
- Ривервуд
Места заточения
Список возможных мест заточения жертвы.
- Лагеря бандитов:
- Хребет Острие Ножа
- Факельная шахта
- Приречная застава
- Башни Валтейм
- Пещера Говорящие Холмы
- Тревская застава
- Фростмир
- Лагерь Тихих Лун
- Место крушения «Зимней войны»
- Теснина грабителя
- Приют Редорана
- Оротхейм
- Желчная шахта
- Убежище Потерянный Нож
- Лагерь Чистых родников
- Крепость Треснувший Бивень
- Висельная скала
- Форт Феллхаммер
- Зуб Фалдара
- Пещера Крегслейн
- Лощина Сломанный Шлем
- Убежища фалмеров:
- Пещера Толвальда
- Пещера Мертворождённого
- Пещера Мерцающий Туман
- Пещера Заблудшее Эхо
- Пристанище Лжеца
- Мрачный Предел
- Инеевый маяк
- Чёрный проход
- Провал Сквозняков
- Прибежища ворожей:
- Оплот Змеиный Утёс
- Щёлкающая пещера
- Воронья нора
- Одинокая скала
- Оплот Потерянная Долина
- Ведьмино гнездо
- Пещера Отвесный Утёс
- Логова колдунов:
- Разделённое ущелье
- Ингвильд
- Обитель Раннвейг
- Северная сторожевая крепость
- Морвунскар
- Глубины Илиналты
- Пещера Хоба
- Южный Ноголомный проход
- Северный Ноголомный проход
- Крепость Феллглоу
- Башня Светотьмы
- Откос Крегвеллоу
- Логова вампиров:
- Пруд Глаз Мары
- Пещера Лунный Бор
- Пещера Сломанный Клык
- Развалины
Примечания
- Квест случайный и повторяемый. Человек, локация и город выбираются случайно.
- Если указанная локация уже была зачищена раньше, придётся или подождать три игровых дня с момента зачистки локации, или воспользоваться консольными командами.
- Если Скьор уже мёртв, этот квест будет выдавать Вилкас. Впоследствии меняются только детали.
- Если жертвой похищения является Этьен Рарнис и на обратном пути происходит случайная встреча с талморскими юстициарами, то те обязательно нападут на похищенного. Можно убить талморцев (штраф за нападение будет аннулирован с уничтожением последнего из них) или же загрузить более раннее сохранение.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage CR08
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Спасение похищенных (ID: CR08) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | <Alias=Victim> — жертва похищения. <Alias=Lair> — вот, где нужно искать. Моя задача — как можно скорее вернуть жертву домой (<Alias=VictimHome>). (Задание обновлено): Спасти жертву похищения (<Alias=Victim>). <Alias=Lair> — вот, где нужно искать. |
20 | (Задание обновлено): Поговорить с жертвой похищения (<Alias=Victim>). |
21 | (Задание обновлено): Сопроводить жертву похищения (<Alias=Victim>) домой. Место назначения: <Alias=VictimHome>. |
22 | (Задание обновлено): Попрощаться с жертвой похищения (<Alias=Victim>). |
25 | <Alias=Victim> в безопасности у себя дома. <Alias=Lair> — кошмар, который остался позади. (Задание обновлено): <Alias.ShortName=Questgiver> ждёт меня. |
50 | Мне удалось найти жертву похищения (<Alias=Victim>), но к несчастью, лишь мёртвое тело. (Задание обновлено): <Alias.ShortName=Questgiver> ждёт меня. |
100 | |
150 | |
250 | |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
прохождение
C-L Квесты Соратников C-R | |
---|---|
Основной сюжет | Поговорить с предводителем Соратников • К оружию • Испытание доблести Серебряная рука • Кровь и честь • Очистительная месть • Последний долг |
Radiant-квесты | Беглый преступник • Борьба с вредителями • В Скайриме неспокойно Громила по вызову • Спасение похищенных • Фамильные ценности |
Radiant после Серебряной руки | Вражеские планы • Реликвия • Удар в сердце |
Radiant после Последнего долга | Очищение • Тотемы Хирсина • На поиски дракона |