-->
0
7.5
Рейтинг игры: 4 голосов.
7.5 от редакции
821
0
10.02.2020

Беглый преступник

 
ID: CR07
 
Обзор
Условия Завершение квеста «К оружию»
Квестодатель Скьор, Вилкас
Фракция Соратники
Локация Вайтран, Йоррваскр
Награда Золото
Тип Квест Соратников
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Беглый преступник (ориг. Escaped Criminal) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Выследить сбежавшего заключённого.
  2. Убить преступника.
  3. Вернуться за наградой.

Прохождение

Поговорив со Скьором (или Вилкасом, если пройден квест «Серебряная рука») в Йоррваскре, главный герой получит задание найти и убить сбежавшего преступника, местонахождение которого постоянно меняется. Квестодатель даст протагонисту наводку, отправив героя в одно из владений Скайрима, в котором по последним сведениям и находится сбежавший преступник. Описание задания будет зависеть от владения, в которое направят протагониста.

ВладениеОписание задания
Белый Берег «Похоже, преступники с Белого Берега не желают сидеть по застенкам. Я их не виню».
Владение Вайтран «Ко мне пришёл один из охранников Драконьего Предела; у них заключённый сбежал. Ярл сейчас слишком занят, мы не станем его тревожить».
Владение Винтерхолд «Снежные ягодки из Винтерхолда снизошли до того, чтобы попросить нас о помощи. Они своих преступников просто выбрасывают в море… и очень удивляются, когда кто-то выплывает».
Истмарк «Похоже, что в Истмарке слишком заняты войной, чтобы уследить за арестантами».
Предел «Хвастуны из Предела всегда говорят, что из их шахты даже мышь не убежит. О чём они умалчивают — так это о побегах от конвоя по дороге в Маркарт».
Рифт «Из… с позволения, сказать, тюрьмы в Рифтене смыться — раз плюнуть. А что вы хотите, если в городе заправляет ворьё? Арестанты просто берут и уходят».
Владение Фолкрит «Идиоты из Фолкрита все ещё думают, что лучшее место для арестантов — эта их дыра в земле. Ну и понятное дело, один из них выбрался. Опять».
Хаафингар «Хаафингар, похоже, не может устеречь своих арестантов».
Хьялмарк «Мне очень не хочется посылать тебя в Хьялмарк. Я сам эту вонь на дух не переношу. Но похоже, что тамошние арестанты тоже не выносят и рвутся на свободу».

Протагонисту придётся найти и убить сбежавшего заключённого. При быстром перемещении преступник значительно меняет своё местоположение, что весьма затрудняет поиски. Найдя нарушителя закона, главный герой может вступить с ним в диалог, что приведёт к немедленному нападению на Довакина. В любом случае протагонисту останется лишь убить преступника и вернуться в Йоррваскр за своей наградой.

Награда

Награда
Уровень 1–9 10–19 20+
Стоимость 100 150 300
В награду протагонист получит уровневую сумму золота, а также услышит похвалу от работодателя:

«Мало-помалу мы возвращаем в эти земли честь. А ты делаешь честь Соратникам. И, что гораздо важнее, приносишь им золото».

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage CR07 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Беглый преступник (ID: CR07)
ЭтапЗапись в дневнике
10 <Alias=LocationHold> ищет беглого преступника. Нужно его выследить и убить.
(Задание обновлено):Убить беглого преступника.
20 <Alias=LocationHold> в безопасности. Мне удалось убить беглого преступника.
(Задание обновлено):<Alias=Questgiver> ждёт отчёта.
200  
250  
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 100.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

C-L Квесты Соратников C-R
Основной сюжет Поговорить с предводителем Соратников • К оружию • Испытание доблести
Серебряная рука • Кровь и честь • Очистительная месть • Последний долг
Radiant-квесты Беглый преступник • Борьба с вредителями • В Скайриме неспокойно
Громила по вызову • Спасение похищенных • Фамильные ценности
Radiant после Серебряной руки Вражеские планы • Реликвия • Удар в сердце
Radiant после Последнего долга Очищение • Тотемы Хирсина • На поиски дракона

О

Оружие

Объекты

П

Прохождение

Принцев Даэдра (квесты)

Персонажи

Предметы

Б

Белый Берег (квесты)

Братья Бури (квесты)

Броня

В

Вайтран (квесты)

Виндхельм (квесты)

К

Квесты в подземельях

Камень Шора

Коллегия Бардов

Коллегия Винтерхолда

Квесты

Крики

Книги

М

Маркарт (квесты)

Морфал

Моды

Магия

Р

Рифт (квесты)

Разное

С

Солитьюд (квесты)

Саартал

Соратники

Существа

Х

Хьялмарк (квесты)

Д

Деревня Лесная

Драконьи когти

Драгоценности

А

Айварстед

Артефакты

Амулеты и кольца

Алхимические ингредиенты

И

Имперский легион

Т

Темное Братство

Таланты

Ч

Читы

Л

Локации

З

Зелья

Е

Еда и напитки

Н

Навыки


Ещё Квесты

*
Главы

Рубрики игры