0
4746

Дом ужасов

 
ID:DA10
Дом ужасов, пьедестал с булавой
Обзор
УсловияУровень героя 10 и выше
КвестодательДозорный Туран
ФракцияМаркарт
ЛокацияМаркарт
НаградаБулава Молаг Бала
ТипКвест даэдра
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Дом ужасов (ориг. The House of Horrors) — квест Принца Даэдра фракции Маркарт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. После достижения 10 уровня встретиться в Маркарте с Тураном, стражем Стендарра.
  2. Согласившись помочь Дозорному, зайти внутрь Заброшенного дома.
  3. Убить Турана по приказу Принца Даэдра Молаг Бала.
  4. Освободить Логрольфа, удерживаемого изгоями в случайной локации.
  5. Привести Логрольфа к алтарю Молаг Бала. 
  6. Избивать Логрольфа ржавой булавой до тех пор, пока последний не сдастся и не будет готов присягнуть Молаг Балу как своему повелителю.
  7. Получить награду — булаву Молаг Бала.

Описание

На улицах Маркарта некий Туран — один из дозорных Стендарра — расспрашивает горожан о заброшенном доме неподалёку. При приближении к нему он сам начнёт диалог. По его мнению, в доме собираются поклонники даэдра. Протагонист может предложить дозорному свою помощь, после чего они вместе зайдут в дом. После беглого осмотра Туран заметит запертую дверь и предложит главному герою открыть её.

После попытки открыть дверь дом словно оживёт: со всех сторон полетят бытовая утварь и предметы интерьера, экран при этом будет трястись и менять цвет.

Туран, испугавшись «необычного даэдра», побежит за помощью, но неведомая сила запрёт входную дверь, а загадочный бестелесный голос прикажет главному герою убить дозорного. Попытки игнорировать распоряжения голоса и открыть входную дверь окажутся бесполезными, а его владелец лишь сильнее разозлится. Туран, поверив, что из дома выйдет живым лишь один, атакует первым. Придётся его убить, а потом, следуя дальнейшим инструкциям голоса, пройти через запертую ранее дверь в глубины дома, где находится загадочный алтарь.

При взаимодействии с алтарем протагонист окажется запертым в импровизированной клетке. Окажется, что заточил героя в неё не кто иной, как сам Принц Даэдра Молаг Бал. Как выяснится, загадочный алтарь принадлежит ему, и даэдра в ярости от того, что святилище осквернено жрецом Боэтии Логрольфом Несговорчивым, который проводил здесь свои ритуалы.

В ультимативной форме главному герою будет предложено найти жреца и хитростью или угрозами доставить к алтарю, позволив ему вновь провести обряд… в последний раз.

Можно согласиться или отказаться — даэдра отпустит в любом случае, а квест перейдёт на следующую стадию. Молаг Бал поведает, что жрец был пленён Изгоями и расскажет, как его найти. Наиболее вероятным местом пленения Логрольфа окажется оплот Друадах.

 Примечаниеместо пленения Логрольфа выбирается случайно. В большинстве случаев это оказывается оплот Друадах, но возможны и другие лагеря Изгоев. Например, Изгои обосновались у Разделённых башен и держат пленника при себе.

Добравшись до нужной локации и освободив жреца, выяснится, что это не самый дружелюбный тип. Вместо благодарностей за освобождение старик потребует ответить, откуда герою вообще было известно его местоположение. Чтобы заставить Лоргольфа пойти с собой, главному герою придётся либо убедить старика, соврав, что он послан Боэтией, либо запугать, в отрытую объявив, что он прислан Молаг Балом. Если и это не сработает, то строптивца придётся подкупить, чтобы тот не задавал лишних вопросов. Сумма зависит от текущего уровня протагониста.

В любом случае Логрольф отправится в Маркарт, чтобы повторить свой ритуал. Вместе с Логрольфом бежать до Маркарта не нужно — достаточно совершить быстрое перемещение. Жрец уже будет в заброшенном доме и, каким бы способом герой ни заставил его сюда прийти, он всё равно очень удивится тому, что протагонист потворствует даэдра.

Молаг Бал даст герою ржавую булаву и предложит сломить дух жреца, заставив его подчиниться. Дважды пав от руки героя (под ехидные замечания Молаг Бала о слабости смертных тел), Логрольф согласится отречься от Боэтии и отдать свою душу Молаг Балу.

После этого придётся убить Логрольфа. Только в этом случае Принц Даэдра выдаст награду — настоящую булаву Молаг Бала, наполненную его силой (при ударе у противников отнимается запас сил и магии и передаётся хозяину булавы, а также, если противник умирает в течение трёх секунд, заполняется камень душ).

Warning-icon Важно: в Заброшенном доме, во второй комнате, под шкафом лежит книга «Испытания Боэтии». Она запускает квест под названием «Зов Боэтии».

Примечания

  • В заброшенном доме (после первого проявления Молага Бала) можно увидеть сложенные друг на друга стулья на столе. Это является отсылкой к старому фильму «Полтергейст».
  • Бить жреца вовсе не обязательно именно ржавой булавой.
  • Можно захватить душу Логрольфа себе, но либо при первой смерти, либо при третьей.
  • В этом квесте можно неплохо развить боевые и целительные навыки персонажа, избивая и исцеляя жреца Логрольфа.
  • Необязательно убивать дозорного Турана по приказу лорда Молага Бала: достаточно иметь заклинания школы магии «Иллюзия» в зависимости от уровня: «Успокоение», «Умиротворение» или «Гармония», или же персонаж должен быть имперцем, у которых есть талант «Голос императора». С помощью этого можно заставить обезумевшего Дозорного Стендарра сложить оружие, но его в любом случае убьют летающие по дому предметы.

Баги

  • В начале квеста Туран может прекратить монолог (предположительно если его толкнуть), после чего наступает серия багов: Молаг Бал не диктует свои условия протагонисту; Туран не реагирует ни на что до тех пор, пока его не начинает бить протагонист; дверь в Маркарт не открывается.
    • "Решение:" загрузить сохранение, стараться не приближаться к Турану во время квеста.
  • Когда Туран бежит наверх, дверь остаётся открытой. Не критично, но, если выбежать на улицу, не убивая Дозорного, то даже там продолжаются эффекты и звучит голос Молаг Бала.
  • После того, как Логрольф Несговорчивый умрёт впервые, можно успеть взять с его тела вещи до того момента, когда Молаг Бал его воскресит. После воскрешения жрец снова будет в прежнем наряде.
  • Существует баг, при котором ловушка у алтаря не срабатывает, чтобы окружить Довакина, и квест может застопориться. При подобной ошибке может помочь консольная команда перехода на следующую стадию квеста (баг вызывает мод Crafter's Might).
    • Решение: запрыгнуть прямо на алтарь с булавой и немного подождать. Через 3–4 секунды герой медленно скатится и его поймает клетка.
  • Часто встречается баг, позволяющий получить этот квест до 10 уровня. На выполнение квеста это не влияет.
  • Иногда маркер на карте или компасе неправильно показывает местоположение жреца.
  • В момент избиения Логрольфа Несговорчивого ржавой булавой он может телепортироваться за пределы клетки, встать рядом с ней (может бежать в сторону клетки, кричать и находиться в испуганном положении). Сам переносится обратно в клетку через несколько секунд.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA10 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Дом ужасов (ID: DA10)
ЭтапЗапись в дневнике
10Туран, дозорный Стендарра, интересуется старым заброшенным домом в Маркарте. Он считает, что там когда-то поклонялись даэдра.
(Цель 10): Обыскать заброшенный дом.
70(Цель 20): Найти награду.
80Мне явился Молаг Бал, владыка повиновения. Он потребовал очистить его алтарь в заброшенном доме в Маркарте, заманив туда жреца Боэтии.
(Цель 30): Найти жреца Боэтии.
85(Цель 35): Освободить Логрольфа.
90(Цель 40): Отправиться в заброшенный дом.
100(Цель 50): Заставить Логрольфа подчиниться.
130(Цель 60): Убить Логрольфа.
140(Цель 70): Поговорить с Молагом Балом.
200Логрольф мёртв, и булава Молага Бала принадлежит мне.
500Туран мёртв. Что бы он ни расследовал, на этом всё и кончилось.
550Логрольф мёртв. Какие бы планы ни строил на его счёт Молаг Бал, теперь им конец.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 3, 15, 17, 20, 25, 30, 32, 35, 36, 37, 38, 40, 45, 65, 72, 74, 76, 92, 95, 110, 120.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

D-L Квесты принцев Даэдра D-R
Чёрная звезда (Азура) • Зов Боэтии (Боэтия) • Ходячий кошмар (Вермина) • Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл)
Проклятое племя (Малакат) • Рассветная заря (Меридия)Дверь, которая шепчет (Мефала)
Осколки былой славы (Мерунес Дагон)Дом ужасов (Молаг Бал)Вкус смерти (Намира)
Возвращение сумерек (Ноктюрнал) • Единственное лекарство (Периайт) • Незабываемая ночка (Сангвин)
За гранью обыденного (Хермеус Мора) • Зов луны (Хирсин)Безумный ум (Шеогорат)

Ещё Квесты

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры