Описание
Урон в неустойчивости (англ. Instability Damage) — часть механики игры Dark Souls.
Описание
В игре существует множество ситуаций, которые вводят вашего персонажа в особое состояние, в котором любой урон по вам увеличен на 40%. СобытияПравить Когда вы блокируете чужие атаки щитом и вы полностью расходуете стойкость, щит будет отброшен и около секунды персонаж не будет отвечать на команды. Когда вы бьёте по щиту или по стенам и ваше оружие отскакивает. Когда вашу атаку парировали (имеется ввиду любая атака, не являющаяся критической, как например, "рипост"). Когда вас пнули. Когда кто-то упал вам на голову (речь идёт о простом падении, а не о ударе в падении). После того, как вам выстрелили в голову. Перекат (т.е. последние, "рекавери", "фреймы"). Это касается любого переката кроме фляка. Когда вы совершаете отскок назад. Когда вы бежите спринтом. Когда вы прыгаете.Примечания
В некоторых источниках это состояние называют стаггером (от англ. stagger). Обездвиживание при недостаточном балансе не приводит к увеличению урона.