0
9.7
Рейтинг игры: 3 голосов.
7.5 от редакции
548
0
25.04.2018


Стабильность

    Стабильность Стабильность (англ. Stability) - характеристика щитов и оружия в игре Dark Souls. Определяет степень расхода выносливости при блокировке физических и магических атак противника. Чем выше показатель стабильности у предмета, тем меньше выносливости затрачивается на блокировку удара. Иными словами стабильность - это качественный показатель блокирования.

Примечания

При прокачке стабильность увеличивается только у щитов. Наибольшие показатели стабильности среди оружия имеют большие двуручные мечи. Высокая стабильность также влияет на то, будет ли вражеское оружие отскакивать от блока щитом, а противник ошеломляться после отскока удара (это наиболее заметно при использовании больших щитов). Стабильность работает в процентном соотношении. Таким образом щит со стабильностью 60 будет предотвращать 60% удара, а 40% переводить в урон по выносливости. При стабильности 100 и выше блокирование не будет расходовать выносливость (но сильные удары все еще будут отталкивать персонажа). Если взять щит в две руки,то стабильность при блокировании возрастет на 50%. Этот эффект также действует на обычном оружии. Стабильность не связана с балансом брони. Каждый из параметров работает отдельно.

 




Ещё Особенности




X
X
Рубрики

Рубрики игры