Проклятие (англ. Curse) — негативный эффект в игре Dark Souls.
Проклинающие враги
Василиски выпускают облако проклинающего дыхания, пребывание в котором заполняет шкалу проклятья.
Нагой Сит проклинает, когда выпускает своё кристаллическое дыхание. Атаки
Кристальных големов по площади накладывают слабое проклятие.
Эффекты от проклятия
Здоровье персонажа, умершего от проклятия, при возрождении у
костра снижается вдвое до тех пор, пока проклятие не будет снято. Вместо активной человечности у полоски здоровья и выносливости будет красоваться череп. Нельзя использовать эффекты
человечности, например, усиления урона оружием хаоса или возжигание костров. Нельзя восстановить человечность и выйти из полой формы. Таким образом, хотя игрока еще можно призвать как фантома, другие фантомы не смогут провести вторжение в мир проклятого игрока. Будучи проклятым, можно наносить урон
Призракам и
Банши в
Руинах Нового Лондо без нужды использования
Кратковременного проклятия или проклятого оружия.
Лечение
Вылечиться от проклятия можно несколькими способами: Использовать
Камень Очищения.
Ингвард снимает проклятия в обмен на человечность.
Редкое жертвенное кольцо предотвращает проклятия после смерти игрока. Это кольцо не снимает проклятие, а препятствует его заражению.
Профилактика проклятий
Использование
Камня Очищения сбрасывает полоску проклятия на ноль. Использование
Сопротивления проклятию действует так же. С надетым
Редким жертвенным кольцом можете не бояться эффектов проклятия после смерти.
Кольцо проклятого укуса повышает сопротивление проклятию на 400% (умножает на 5). Каждая активная
человечность возле полоски здоровья укрепляет защиту от проклятий (подробней о значении смотрите статью о человечности).
Кровавый щит повышает сопротивляемость проклятиям на 15 единиц.
Санктус и
Большой щит Арториаса имеют 100% блок проклятых ударов, но не АоЕ атак. Очень хорошую защиту от проклятий дают предметы следующих сетов брони: Пепельной девы, Принцессы Зари, Паладина.
Примечания
До патча 1.05 эффекты проклятия соединялись, можно было получить 1/8 здоровья. Когда игрок умирает от проклятия в своем мире, в мирах других игроков появляется проклятая каменная статуя персонажа.
Галерея