Боссы в Dark Souls 3 - Хранитель могилы чемпиона и великий волк, хранитель могилы
0
2622

Хранитель могилы чемпиона и великий волк, хранитель могилы

Локация:
Нарисованный мир Арианделя
Предметы:
Храброе сердце
Кости чемпиона
Здоровье:
Хранитель:
NG - 2791
NG+ - 2794
NG+2 - 3074
NG+3 - 3213
NG+4 - 3353
NG+5 - 3632
NG+6 - 3772
NG+7 - 3912

Великий волк:
NG - 4193
NG+ - 4197
NG+2 - 4617
NG+3 - 4827
NG+4 - 5037
NG+5 - 5457
NG+6 - 5666
NG+7 - 5976

Души:
NG - 60000
NG+ - 120000
NG+2 - 132000
NG+3 - 135000
NG+4 - 144000
NG+5 - 147000
NG+6 - 150000
NG+7 - 153000

Хранитель могилы чемпиона и великий волк, хранитель могилы (англ. Champion’s Gravetender / Gravetender Greatwolf) — босс в DLC к игре Dark Souls III.

Описание

Хранитель, вооруженный гладиусом и щитом с изображением льва, одетый в кольчугу и маску тьмы. Будучи раненым, призывает себе на помощь огромного серого великого волка.

Местонахождение

Нарисованный мир Арианделя.

Первая встреча с волком произойдёт практически в самом начале дополнения. После того как мы первый раз провалимся под лёд и расправимся со стаей волков, он будет сидеть на уступе по левую руку. Затем завоет и нападет на нас. После потери примерно половины здоровья волк исчезнет в морозной дымке.

Вторая встреча произойдет по пути к Часовне Ариандэля.

Чтобы попасть к самому боссу, необходимо дойти до костра Недра картины. Для этого нужно разрушить мост, ведущий в церковь Арианделя, после чего спуститься по нему (как в Катакомбах Картуса) и пройти дорогу по корням и скалам в самый низ.

От костра поворачиваем направо. Затем спрыгиваем с уступа - это и будет арена для боя с ним.

Бой

Бой происходит на обширной ледяной арене. Изначально воин с тремя волками сидит у могилы с воткнутым мечом.

Бой можно разделить на три стадии:

Первая стадия

Воин и три волка нападают на нас. Атаки довольно стремительные: воин быстро сокращает дистанцию, часто бьёт в прыжке и применяет оружейный навык меча и щита. Может парировать своим щитом. Так же весьма проворно уклоняется от атак и заклинаний и имеет неплохую устойчивость.

Вторая стадия

Когда здоровье воина опустится до половины или ниже (если не давать ему призывать волка на половине здоровья), он отойдёт назад и поднимет свой меч. После этого на арене появляется великий волк. Волк стремительно перемещается по арене, пытаясь укусить игрока или сбить его своим телом. Его атаки похожи на атаки Саливанского Чудища. Воин начинает атаковать магией и, при необходимости, мечом.

Третья стадия

Когда у волка остаётся меньше половины жизни, его глаза загораются красным; у Хранителя же меч загорается огнём. После этого волк может применять морозное дыхание: предварительно завыв, выпускает перед собой ледяной туман. Наносит огромный урон и быстро заполняет шкалу обморожения. Затем кидается на игрока, не давая времени передохнуть и сориентироваться в морозной дымке.

Тактика

Общая тактика

  • Обязательно убиваем всех мелких волков. Затем отводим воина за колизей, как можно дальше к стенам. Там сражаемся с ним до середины здоровья (он пока не призывает большого волка). После, ловим момент и наносим как можно больше урона, будь то крит. атаки или заклинания, нужно убить его до прихода волка. Если вы сделали всё правильно, то волк будет только подходить к Колизею, когда Чемпион будет уже мёртв. Затем сражаемся с волком один на один, вовремя уворачиваясь от его прыжков.
  • Хранителю можно нанести критические атаки, такие как удар в спину ("бэкстаб") и удар после парирования ("рипост").
  • Волк крайне подвижен и имеет опасные атаки на огромное расстояние, поэтому лучше всего стараться обойти, чтобы нанести пару ударов сбоку или сзади. Все его атаки начинаются довольно быстро, поэтому не стоит опускать щит, если он находится на расстоянии от вас. От дыхания можно спрятаться за колонной, но это порой еще опаснее, чем блокировать эту атаку, так как часто он сразу делает два рывка, первый из которых мгновенно переместит волка к вам, а второй убьет (если у вас нет огромного запаса здоровья).
  • Удар непосредственно по голове наносит волку повышенный урон.
  • Волка можно оглушить, после чего провести "рипост".

Тактика для пироманта

  • Сперва избавляемся от волков. С края обрыва можно увидеть одного из волков сидящего под башней. Стреляем в него из лука с максимальной дальностью. После этого появляется стена тумана и вся троица волков и Хранитель подбегают к краю обрыва. Травим через туман. Перемещения противника будут видны по следам от их ног. После этого остается только Волк. Он появится когда Вы пройдете через туман.
  • Волка можно аналогично убить отравлением, что даже проще закидывания Прахом Ложа хаоса, для этого можно просто бегать вокруг одной из колонн периодически накладывая отравление ( хватает 3 кастов на НГ)
  • Воин будет легко уклонятся от наших огненных шаров праха - поэтому лучше всего использовать заклинание Черный змей, прахом же бить только после успешного уклонения от его удара/попадания змеем. Так же можно использовать заклинание Священное пламя. Если один раз подловить воина, то дальше надо продолжать его бить этим заклинанием. Тем самым, он не сможет вас атаковать.
  • После потери половины здоровья, воин некоторое время не будет нас атаковать - отличный момент для нескольких ударов прахом/для питья эстуса.
  • Когда появится волк, стоит уклоняясь от его ударов добить воина. Переход волка во вторую стадию сильно усложнит бой, а постоянные тычки от стража будут сбивать наши атаки и сделают победу очень непростой.
  • Волк довольно легко убивается Прахом Ложа хаоса (на NG+ хватает около 4-5 атак). Стоит лишь опасаться его дыхания и отбегать на большое расстояние или же резко добить его пока он воет.
  • Из оружия рациональным выбором будет коса (2 удара по щиту - рипост).

Примечания

  • Уязвим для яда и кровотечения. Достаточно всего одного каста Саранчи Доррис чтобы вызвать кровотечение у волка.
  • Убийство босса открывает доступ к PvP-арене. Для этого необходимо сжечь Кости чемпиона на костре в Храме огня.
  • Если вы били волка до входа на арену (2 встречи у башни), то его здоровье во время основного сражения будет уменьшено.
  • При первой встрече волка легче всего убить если выманить и убежать за башню, откуда можно безопасно расстрелять волка из лука, а вся стая упадет в обрыв. Так же можно натравить на волка Милвудского рыцаря при помощи заклинания пиромантии Гармония.
  • Хранитель носит Маску тьмы и Кольчужный доспех.
  • Во время перехода во вторую фазу хранитель использует жест "Клянусь своим мечом".
  • У Хранителя могилы, как и у обычного игрока, есть счетчик побед на арене, заполняющийся по мере того, как он снова и снова убивает игрока. После определенного количества побед босс получает ранг и особый значок арены, который находится слева от полоски здоровья Хранителя могилы.
  • Поскольку Хранитель является человеком, он может быть схвачен Темной рукой и пиромантией Священное пламя.

Музыка

Ещё Боссы

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры