Когти в Dark Souls 2 - Когти голема
0
843

Когти голема

Тип оружия: Коготь Тип атаки: Резкий удар Улучшение: Обычный титанит
Местонахождение:
Голем
Параметры:
Физическая атака 75 Физическая защита 30
Атака магией - Защита от магии 10
Атака огнем - Защита от огня 20
Атака молнией - Защита от молнии 20
Атака тьмой - Защита от тьмы 30
Атака ядом - Защита от яда 10
Атака кровотечением 67 Защита от кровотечения 10
Сила ответного удара 120 Защита от окам -
Урон стабильности 10 Защита от проклятия 10
дальность - Стабильность 5
Бонусы:
Бонус от силы Бонус от ловкости Бонус от магии Бонус от огня Бонус от молний Бонус от тьмы
C C - - - -
Требования: Прочее:
сила ловкость интеллект вера
9 18 - -
прочность 50
вес 1.5
 

Когти голема (Dark Souls II) (англ. Manikin claws) - когти в игре Dark Souls II

Когти големов из Долины Жатвы. Непростое искусство изготовления големов — немногое, что дошло до нас от двух исчезнувших королевств. Обожавшая яды королева пользовалась этим искусством, чтобы заманивать ничего не подозревающие души в проклятую долину

Местонахождение

  • Выпадает с големов, вооруженных когтями, в локации Земляной Пик.
  • Големы с когтями расположены в "секретной области". Для ее нахождения необходимо вернуться от первого костра Земляного пика в комнату, расположенную прямо перед ареной битвы с Алчным демоном. В этой комнате находятся 3 полых кузнеца, а также 2 жука, выпускающих яд (один из них на лестничном пролете, второй в нише на лестнице). Необходимо перепрыгнуть на выступ, расположенный слева (там еще один жук). Прыгать нужно осторожно, так как падение в ядовитую воду моментально приведет к смерти. Далее видим коридор, в котором на полу находится нажимная пластина (активирует ловушку, стреляющую тремя дротиками), а также искомый голем с когтями. Еще двое спрятались по левую сторону - один сразу же при входе в коридор, второй в нише рядом с сундуком. В железном сундуке лежит тяжелый арбалет +3 и тяжелые стрелы.

Примечания

  • Шанс нахождения вещи крайне мал, рекомендуется надеть вещи, повышающие поиск предметов.
  • При заточке на +10 урон будет 150.
  • Патчем 1.10 (калибровка 1.15) когтям была добавлена атака кровотечением.
  • При закалке на яд не только прибавляет атаку ядом, но и увеличивает физическую атаку и атаку кровотечением.

Таблица характеристик

Закаливание Параметры атаки Бонусы от характеристик
Физическая атака Атака магией Атака огнем Атака молнией Атака тьмой Атака ядом Атака кровотечением Бонус от силы Бонус от ловкости Бонус от магии Бонус от огня Бонус от молний Бонус от тьмы
Обычный 75 - - - - - 67 C C - - - -
Обычный +10 150 - - - - - 100 C C - - - -
Магия 67 45 - - - - 60 D D C - - -
Магия +10 135 90 - - - - 90 C D B - - -
Огонь 67 - 45 - - - 60 D D - C - -
Огонь +10 135 - 90 - - - 90 C D - B - -
Молния 67 - - 45 - - 60 D D - - C -
Молния +10 135 - - 90 - - 90 C D - - B -
Тьма 67 - - - 45 - 60 D D - - - C
Тьма +10 135 - - - 90 - 90 C D - - - B
Яд 81 - - - - 38 72 D D - - - -
Яд +10 162 - - - - 47 108 C D - - - -
Кровотечение 71 - - - - - 96 D D - - - -
Кровотеч.+10 143 - - - - - 143 C D - - - -
Грубое 86 - - - - - 77 E E - - - -
Грубое +10 172 - - - - - 115 E E - - - -
Чары 75 - - - - - 67 E E D - - -
Чары +10 150 - - - - - 100 E E C - - -
Простота 37 - - - - - 33 D E - - - -
Простота +10 75 - - - - - 50 D E - - - -

Ещё Оружие

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры