Переходы: |
---|
Долина Жатвы Железная Цитадель |
Босс локации: |
---|
Мита Губительная королева Алчный Демон |
Персонажи: |
---|
Гиллиган Добродушный Пэйт Лукатиэль из Мирры |
Земляной Пик (англ. Earthen Peak) - локация в игре Dark Souls II.
Описание
Локация представляет собой огромную мельницу, качающую яд. Почти везде стоят кувшины с ядом, ломая которые нужно быть осторожным.
Костры
- Нижний Земляной Пик - сразу после босса Алчный Демон. Возле костра можно встретить Лукатиэль из Мирры.
- Центральный Земляной Пик - на балконе второго этажа за стеной тумана.
- Верхний Земляной Пик - за Иллюзорной Стеной над входом к боссу Мита Губительная королева.
Враги
Рядовые противники
- Голем
- Хранитель могил
- Пустынная волшебница
- Полый сталевар
- Искусственная нежить
- Рогатый жук (ядовитый)
- Полый пленник
- Великий Мотылёк (SotFS)
- Подозрительная тень (SotFS)
Мини-боссы
- Мимик
Красные фантомы
Предметы
Оружие
- Палаш (яд)
- Пика
- Рабочий крюк - из мимика
- Тяжелый арбалет +3
- Щит из Мирры
Броня
- Маска голема
- Темные наручи - из мимика
Заклинания
Кольца
- Кварцевое кольцо мага +1
- Кольцо ядовитого укуса
Расходуемые предметы
- Осколок титанита (х3)
- Мерцающий титанит
- Алая вода
- Гладкий шелковистый камешек
- Камень яда
- Ключ-камень Фарроса (х2)
- Лучистый самоцвет жизни (х2)
- Небесное благословение
- Нечто окаменевшее
- Огненная бабочка
- Порошок для починки (х2)
- Тяжелый болт (х15)
- Факел
- Фимиам Простака
- Фимиам Скептика
- Человеческая фигурка
- Черная огненная бомба (х3)
Души
Примечания
- Войдя в локацию справа снизу можно найти дверь Фарроса, которая откроет проход к сундуку, в котором находятся Кольцо ядовитого укуса и Душа гордого рыцаря.
- Если подняться от второго костра на этаж выше, разбить ограду и пройти налево, то там можно встретить Гиллигана, который за 2000 душ предложит лестницу, позволяющую безболезненно спуститься рядом с ним ниже и забрать Ключ-камень Фарроса и Мерцающий титанит.
- Поднявшись по деревянной лестнице от нажимной ловушки со стрелами (этажом выше второго костра) и свернув налево, можно увидеть три чана с ядом. Если их разбить, можно подойти к стене и открыть иллюзорную стену, открывающую проход на балкон, на перилах которого висит тело с Кварцевым кольцом мага + 1.
- Мельницу перед вторым костром можно сжечь, используя факел. Это значительно снизит количество яда на арене с боссом Мита Губительная королева, и по локации яд местами также пропадет. Кроме того механизмы внутри перестанут вращаться.
- Над проходом к боссу есть выступ с бочками. По бокам выступа есть две иллюзорные стены. За одной из них есть секретный (третий) костер, за другой можно найти Нечто окаменевшее.
- Проход к выступу преграждает красный фантом. Он часто атакует, атаки не блокируются полностью даже большими щитами, поэтому лучше использовать небольшие щиты для парирования (например, Выпуклый щит).
- Если активировать дверь Фарроса в комнате с множеством жуков, что неподалёку от Миты, то из двери польется ядовитая струя. Но если перед этим сжечь мельницу, то вместо яда польется вода, в которой можно исцелиться от яда и восстановить здоровье. В этой же комнате есть Мимик.
- На бой с боссом можно призвать Шута Томаса. Его знак призыва расположен справа от ступенек перед боссом. Чтобы его увидеть и не пострадать от яда ни вам ни фантому, желательно сжечь мельницу.
- (SotFS)На помощь в прохождении можно призвать фантомов Ревнительница Скарлет и Робкий Рэй. Обоих можно довести до Миты. Если призвать еще и фантома Шут Томас, то все трое невероятно облегчат бой с боссом вплоть до NG+++.
- Неизвестно, как связаны Земляной Пик и Железная Цитадель. Если смотреть на Пик сбоку, то непонятно, как на лифте из него можно попасть в Цитадель.
- Лучники с ядовитыми стрелами доставят много хлопот, потому лучше их будет расстрелять из лука или арбалета с балкона, если идти прямо от первого костра.
- Будьте осторожнее с ядовитыми лужами, поскольку яд остаётся на одежде и продолжает заполнять шкалу отравления ещё некоторое время. Яд остаётся на одежде в количествах, зависящих от того, как глубоко вы в него погрузились, если же вы сделаете кувырок, то полностью покроетесь ядом и сходить он будет довольно долго, и вы скорее всего отравитесь.
- Кое-где на стенах имеются рычаги, которые опускают и поднимают чаны с ядом.
- Чем быстрее вы бежите, тем быстрее заполняется шкала отравления.
- Через вращающиеся лезвия, отделяющие проход к Пэйту от второго костра можно перепрыгнуть или, если вы уже сожгли мельницу, аккуратно пройти по правому краю, держа направление к вазам с ядом.
Полное прохождение данной локации в Scholar of the First Sin представлено ниже:
Прохождение локации в Scholar of the First Sin: