Кинжалы в Dark Souls 2 - Кинжал
0
1610

Кинжал

Тип оружия: Кинжал Тип атаки: Резкий удар/Выпад Улучшение: Обычный титанит
Местонахождение:
Класс Колдун (экипировка)
Класс Странник (экипировка)
Параметры:
Физическая атака 57 Физическая защита 45
Атака магией - Защита от магии 10
Атака огнем - Защита от огня 30
Атака молнией - Защита от молнии 30
Атака тьмой - Защита от тьмы 20
Атака ядом - Защита от яда 15
Атака кровотечением - Защита от кровотечения 15
Сила ответного удара 150 Защита от окам 15
Урон стабильности 10 Защита от проклятия 15
дальность - Стабильность 15
Бонусы:
Бонус от силы Бонус от ловкости Бонус от магии Бонус от огня Бонус от молний Бонус от тьмы
E B - - - -
Требования: Прочее:
сила ловкость интеллект вера
2 6 - -
прочность 60
вес 0.5

Кинжал (англ. Dagger) — кинжал в игре Dark Souls II.

Обычный кинжал. Не отличается ни высоким уроном, ни дальностью, но довольно быстр. Обладает мощной критической атакой, которая может стать опасным оружием в умелых руках.

Местонахождение

  • Начальная экипировка классов Колдун и Странник.
  • В Междумирье после прохождения через первую туманную стену.
  • Есть небольшой шанс выпадения кинжала +5, закаленного по пути кровотечения, при убийстве двух красных фантомов в локации Лес Павших Гигантов. Фантомы появляются только на NG+ и далее или при сжигании угля вражды в костре "Главная башня".

Примечания

  • При улучшении до +10, при 40 силе и 40 ловкости имеет 199 урона (115+84).
  • Имеет огромный бонус критического урона при ударах в спину и парировании, обладая при этом небольшим весом, из-за чего является отличным вспомогательным оружием в PvP.
  • Великолепное дополнительное оружие при прохождении игры на первом уровне - однажды подобрав кинжал в Междумирье, с ним можно пройти всю игру, убивая, либо сильно калеча рядовых врагов за один удар в спину/"рипост".
  • Можно продать Одинокому Гавлану за 50 душ.

Таблица характеристик

Закаливание Параметры атаки Бонусы от характеристик
Физическая атака Атака магией Атака огнем Атака молнией Атака тьмой Атака ядом Атака кровотечением Бонус от силы Бонус от ловкости Бонус от магии Бонус от огня Бонус от молний Бонус от тьмы
Обычный 57 - - - - - - E B - - - -
Обычный +10 115 - - - - - - E A - - - -
Магия 39 39 - - - - - E C C - - -
Магия +10 80 80 - - - - - E C B - - -
Огонь 39 - 39 - - - - E C - C - -
Огонь +10 80 - 80 - - - - E C - B - -
Молния 39 - - 39 - - - E C - - C -
Молния +10 80 - - 80 - - - E C - - B -
Тьма 39 - - - 39 - - E C - - - C
Тьма +10 80 - - - 80 - - E C - - - B
Яд 39 - - - - 112 - E C - - - -
Яд +10 80 - - - - 140 - E C - - - -
Кровотечение 39 - - - - - 112 E C - - - -
Кровотеч.+10 80 - - - - - 140 E C - - - -
Грубое 65 - - - - - - E E - - - -
Грубое +10 132 - - - - - - E E - - - -
Чары 57 - - - - - - E E D - - -
Чары +10 115 - - - - - - E D C - - -
Простота 28 - - - - - - E D - - - -
Простота +10 57 - - - - - - E D - - - -

Ещё Оружие

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры