0
3289

Мирак (персонаж)

Мирак
Ref ID: XX01FB99 Base ID: XX01FB98
Базовая информация
Уровень 35–150
Здоровье 747–1220
Мана 378–580
Запас сил 335–470
Раса Норд
Фракция Драконьи жрецы
Локация Апокриф, Солстхейм, Скайрим
Мирак (ориг. Miraak) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.


Биография

Мирак — некогда один из высших жрецов Культа драконов. Первый смертный Драконорождённый. Главный антагонист в The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Его имя на языке драконов m71k, что переводится как: «Mir» — верность, преданность; и «Aak» — путеводитель, проводник.

О жизни Мирака известно довольно мало. Сведений о нём до вступления в Культ дракона нет. В самом Культе добился высокого статуса и вместе с несколькими другими драконьими жрецами: Закрисошем, Азидалом, Дуканом и, возможно, Валоком был отправлен на остров Солстхейм, где должен был править от имени драконов.

 Примечаниепро отправку на Солстхейм сведений очень мало. Вполне возможно, что Культ драконов процветал там уже давно, а Мирака отправили туда для замены / помощи другим жрецам (имена см. выше).

Приблизительно в это же время Мирак стал служить даэдра, а именно — Даэдрическому Принцу Непознанного — Хермеусу Море, который дал ему «Чёрную книгу», с помощью которой он научился Крику «Подчинение воли». С помощью этого запретного знания Мирак, используя свою власть, стал убивать своих прежних покровителей — драконов, — и пожирать их души. Однако Мирак недолго наслаждался новоприобретённым могуществом и был побеждён другим драконьим жрецом — Валоком, который запечатал его на Солстхейме. Драконы вскоре разыскали его в Храме Мирака и убили за предательство. После смерти Мирак попал в Апокриф — один из планов Обливиона, царство Хермеуса Моры, где и провёл своё время вплоть до 4Э 201 (эти события нашли своё место в сказаниях скаалов).

Известно, что Мирак был знаком с Хаконом Одноглазым, Гормлейт Золотая Рукоять и Феллдиром Старым, так как в битве с Довакином он упоминает «Хакона и других», которые уговаривали его восстать против Алдуина.

Личность, умения, таланты

Очень высокомерный человек. Стремится получить власть и знания (вероятнее всего, по этой причине он выбрал службу принцу Знаний). Считает себя выше всех остальных существ и нисколько этого не скрывает. Совершенно не уважает других, включая своего покровителя — Хермеуса Мору.

 Примечаниеесли главная сюжетная линия оригинальной игры окончена, то Мирак скажет, что и сам мог бы легко одолеть Алдуина, но, в отличие от Довакина, Мирак преследовал бы совершенно иные, собственные цели. Это лишний раз доказывает его высокомерие.

Мирак — очень талантливый боец. Он великолепно владеет как мечом, так и магией (особенно электрическими и огненными заклинаниями школы магии «Разрушение»). Иногда использует заклинания школы магии «Восстановление». Также он очень сильно развил в себе способность использования ту'ума. Он мастерски владеет такими криками как: «Морозное дыхание», «Огненное дыхание», «Подчинение воли», «Воплощение дракона», «Циклон» и «Стремительный рывок». Эффективно использует в бою свой посох и меч, из-за чего постоянно вытягивает из противника запас сил или отравляет его. Как Драконорождённый, Мирак обладает способностью поглощать души драконов, тем самым усиливая свою мощь.

Мирак обладает следующими способностями: Усиленные молнии (1/2), Сопротивление магии (1/3), Восполнение (1/2), Передышка, Мечник (1/3), Рывок, Боевая стойка, Безжалостный удар, Дополнительный урон 2 (прим. - наносимый им), Уменьшенный урон (прим. - получаемый им).

После первой встречи с Мираком тот будет зачастую похищать души драконов, только что убитых главным героем, а остановить его до финальной схватки никак не получится — антагонист возникает на Солстхейме только в нематериальном облике, а украв драконью душу, вновь возвращается в Апокриф.

Одежда

Вся одежда, включая посох, меч и маску — подарок Хермеуса Моры. Как выглядел Мирак до служения Море — неизвестно.

 ПримечаниеСам Мирак использует другие, усиленные версии данного снаряжения, недоступные игроку.
Изобр. Название
(ID)
Английское название Тип Улучшение
Роба Мирака
XX039D1E
Miraak's Robes 1 100 1 Роба Улучшение невозможно
Сапоги Мирака
XX03D2AF
Miraak's Boots 15 25 2 Лёгкая броня Улучшение невозможно
Перчатки Мирака
XX02B0F9
Miraak's Gloves 10 30 1.5
Итого 26 155 4.5

Примечания

  • Мирак является обладателем уникального Крика из четырёх слов «Ziil Los Dii Du» (дословно: «Душа Есть Моё Пожирать», то есть, что-то вроде «Я пожираю твою душу»), вызывающего мгновенную смерть цели. При главном герое применяется Мираком трижды на подчинённых ему драконах: Крузикреле, Релоникиве и Саротаре. Уникальным этот Крик делает тот факт, что во многих источниках упоминается невозможность существования ту'ума более чем из трёх слов. Технически Крик реализован в виде одного эффекта для обхода ограничения в три слога, жёстко заданного разработчиками при создании основной игры. Выучить эффект DLC2MiraakFakeShoutEffect не представляется возможным даже с помощью консольных команд.
    Тот факт, что этот Крик способен убить на месте даже одного из первенцев Акатоша, возможно, объясняется определёнными возможностями Мирака как протеже Хермеуса Моры или знаниями, хранящимися в Апокрифе, или тем, что все эти драконы были подчинены им ранее. Но смертные (например Хакон, Феллдир и Гормлейт) уже доказали способность к изобретению Крика, даже драконами воспринимающегося, как ужасающий.
    Впрочем, существует вероятность того, что это вовсе не Крик, а просто команда подчинённым драконам.
  • Несмотря на кажущиеся противоречия в вопросе, кто был первым Драконорождённым, ситуация проста. Алессия не была первой Драконорождённой, но зато являлась первой Драконорождённой императрицей (до неё Драконорождённых императоров не было), чем и объясняется мнимая неоднозначность.
  • Мирак не имеет постоянной внешности. Она определяется игрой случайно. Чтобы увидеть Мирака без маски, выберите его целью в консоли и наберите equipitem XX039FA1, затем removeallitems.
  • Мирак — единственный драконий жрец, которого можно увидеть в виде человека, а не в виде нежити.
  • Также он единственный драконий жрец, сражающийся в том числе и холодным оружием.
  • Мирак будет похищать души убитых героем драконов даже на территории Скайрима.
  • После финальной битвы с Мираком, Хермеус Мора казнит его, после чего останется скелет Мирака, который можно скинуть с платформы, на которой происходила битва. Скелет Мирака не упадёт в воду Апокрифа, а исчезнет с интересным эффектом, визуально схожим с эффектом посоха самого Мирака. Примечательно, что если кинуть любой другой предмет с этой же платформы, то этот предмет не исчезнет так, как исчез скелет, а просто упадёт.

Баги

  • Мирак постоянно находится под воздействием эффекта Крика «Бесплотность», когда телепортируется в центр арены.
    • Решение 1  PC  : когда Мирак поглощает душу дракона и не выходит при этом из состояния бесплотности, нужно ввести в консоли player.placeatme 0010FEED. Появится дракон, которого можно убить, Мирак поглотит его душу и выйдет из состояния бесплотности. В случае необходимости команду можно повторить.
    • Решение 2  PC  : открыв консоль, кликнуть по Мираку правой кнопкой мыши и ввести resurrect, в тот момент, когда он находится под защитой Крика «Бесплотность» (нужно загрузить сохранение до печати драконов, иначе ничего не выйдет).
    • Решение 3  PC  : после загрузки сохранения открыть консоль и ввести ReloadScript mqkilldragonscript.
    • Решение 4  PC  : на ElderScrolls.Net нашли ещё одно решение, вот оно.
    • Решение 5  PC  загрузить сохранение до начала битвы и сражаться в форме вампира-лорда
  • Ни главный герой, ни Мирак не поглощают души.
    • Решение  PC  : удалить файл DragonActorScript.pex, который находится в Data/Scripts.
  • При первой встрече главного героя с Мираком, антагониста можно убить до того, как он оседлает дракона. При этом враждебным он не будет, а просто направится к дракону, будто бы ничего не происходит. С трупа можно будет снять маску, робу и посох. Меча у него не будет.
  • После смерти Мирак может провалиться сквозь текстуры, и, естественно, невозможно станет обыскать его тело и забрать робу, маску, посох, меч и прочее.
    • Решение 1  PC  : ввести в консоли команду tcl и переместиться под центр арены. Там можно будет найти скелет антагониста. Теперь его можно обыскать и взять все необходимые вещи.
    • Решение 2  PC  : при помощи консольной команды player.additem <ID предмета> 1 добавить в инвентарь все необходимые предметы Мирака.


Божества
Ану и Падомай • Ануиэль и Ситис • Пожиратель Мира • Эт'Ада (Аэдра • Даэдра • Магне-Ге)
Пантеоны
Альтмерский пантеон Ауриэль • Ануиэль • Тринимак • Магнус • Сирабейн • И'ффре • Ксарксес • Мара • Стендарр • Лорхан • Финастер
Босмерский пантеон Ауриэль • Ануиэль • И'ффре • Аркей • З'ен • Ксарксес • Баан Дар • Мара • Стендарр • Лорхан • Херма-Мора • Дикий король • Джоун и Джоуд
Данмерский пантеон Трибунал (Альмалексия • Вивек • Сота Сил) • Предтечи/Истребования (Боэтия • Мефала • Азура) • Лорхан • Дом забот (Молаг Бал • Малакат • Шеогорат • Мерунес Дагон)
Данмерские и эшлендерские культы: Святые Трибунала • Культ Предков • Культ Нереварина • Призрачный Змей • Культ Шестого Дома (Дагот Ур • Сердце Лорхана • Акулахан) • Жрецы-Отступники
Фалмерский пантеон Аури-Эль • Магнус • Тринимак • Сирабейн • Джефре • Финастер
Айлейдский пантеон Аури-Эль • Магнус • Лорхан • Молаг Бал • Меридия • Хермеус Мора • Мерунес Дагон
Каджитский пантеон Анурр и Фадомаи • Нирни • Алкош • Магрус • Хенарти • Риддл'Тар • Й'ффер • Мара • С'рендарр • Раджин • Баан Дар
Дро-м'Атра (Азура • Хирсин • Хермора • Сангиин • Мафала • Намиира • Меррунз • Шеггорат) • Луны (джа-Ха'джай • Лорхадж • Джоун и Джоуд)
Имперский пантеон Восемь Божеств (Акатош • Дибелла • Аркей • Зенитар • Мара • Стендарр • Кинарет • Юлианос) • Девять Божеств (Талос) • Шезарр
Имперские культы: Культ Шелкопряда • Культ Императора Ноль • Боги-герои (Культ Талоса • Пелинал Вайтстрейк • Морихаус • Реман) • Алессия • Единый • Шестнадцать Дозволенных Ересей (Мифический Рассвет) • Алессианский орден • Избранники Марукати • Ануиэль
Нордский пантеон Алдуин (Пожиратель Мира • Бормах • Культ драконов) • Дибелла • Оркей • Тсун • Мара • Стун • Кин • Джунал • Шор • Исмир • Исграмор • Херма-Мора • Малох
Вера скаалов: Всесоздатель • Неприятель • Тартааг • Жадина • Мирак
Бретонский пантеон Акатош • Магнус • И'ффре • Дибелла • Аркей • Зенитар • Мара • Стендарр • Кинарет • Юлианос • Шеор • Финастер
Йокуданский пантеон Ак-Эль • Сатак-Акел • Сатакал • Сеп • Руптга • Ту'вакка • Зехт • Морва • Тава • Малук • Диагна • ХунДинг • Леки • Онси
Даэдрические Принцы
Азура • Боэтия • Вермина • Клавикус Вайл • Малакат • Меридия • Мефала • Мерунес Дагон • Молаг Бал • Намира • Ноктюрнал • Периайт • Сангвин • Хермеус Мора • Хирсин • Шеогорат (Джиггалаг)
Связанные статьи
Даэдра (Младшие даэдра • Полупринцы)Правители Планов Обливиона (Манкар Каморан • Арден-Сул • Вернаккус • Воронья Мать • Идеальные Повелители) • Врата Обливиона (Чёрные книги • Тёмные якоря/Слияние Планов) • Иус • Сай • Эбонарм • Шаграт • Бог Червей (Культ Червя) • Медный Бог • Кости Земли • Небесные • Хист

Ещё Существа

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры