Мирак Ref ID: XX01FB99 Base ID: XX01FB98 | |
---|---|
| |
Базовая информация | |
Уровень | 35–150 |
Здоровье | 747–1220 |
Мана | 378–580 |
Запас сил | 335–470 |
Раса | Норд |
Фракция | Драконьи жрецы |
Локация | Апокриф, Солстхейм, Скайрим |
Биография
Мирак — некогда один из высших жрецов Культа драконов. Первый смертный Драконорождённый. Главный антагонист в The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Его имя на языке драконов m71k, что переводится как: «Mir» — верность, преданность; и «Aak» — путеводитель, проводник.
О жизни Мирака известно довольно мало. Сведений о нём до вступления в Культ дракона нет. В самом Культе добился высокого статуса и вместе с несколькими другими драконьими жрецами: Закрисошем, Азидалом, Дуканом и, возможно, Валоком был отправлен на остров Солстхейм, где должен был править от имени драконов.
- Примечание: про отправку на Солстхейм сведений очень мало. Вполне возможно, что Культ драконов процветал там уже давно, а Мирака отправили туда для замены / помощи другим жрецам (имена см. выше).
Приблизительно в это же время Мирак стал служить даэдра, а именно — Даэдрическому Принцу Непознанного — Хермеусу Море, который дал ему «Чёрную книгу», с помощью которой он научился Крику «Подчинение воли». С помощью этого запретного знания Мирак, используя свою власть, стал убивать своих прежних покровителей — драконов, — и пожирать их души. Однако Мирак недолго наслаждался новоприобретённым могуществом и был побеждён другим драконьим жрецом — Валоком, который запечатал его на Солстхейме. Драконы вскоре разыскали его в Храме Мирака и убили за предательство. После смерти Мирак попал в Апокриф — один из планов Обливиона, царство Хермеуса Моры, где и провёл своё время вплоть до 4Э 201 (эти события нашли своё место в сказаниях скаалов).
Известно, что Мирак был знаком с Хаконом Одноглазым, Гормлейт Золотая Рукоять и Феллдиром Старым, так как в битве с Довакином он упоминает «Хакона и других», которые уговаривали его восстать против Алдуина.
Личность, умения, таланты
Очень высокомерный человек. Стремится получить власть и знания (вероятнее всего, по этой причине он выбрал службу принцу Знаний). Считает себя выше всех остальных существ и нисколько этого не скрывает. Совершенно не уважает других, включая своего покровителя — Хермеуса Мору.
- Примечание: если главная сюжетная линия оригинальной игры окончена, то Мирак скажет, что и сам мог бы легко одолеть Алдуина, но, в отличие от Довакина, Мирак преследовал бы совершенно иные, собственные цели. Это лишний раз доказывает его высокомерие.
Мирак — очень талантливый боец. Он великолепно владеет как мечом, так и магией (особенно электрическими и огненными заклинаниями школы магии «Разрушение»). Иногда использует заклинания школы магии «Восстановление». Также он очень сильно развил в себе способность использования ту'ума. Он мастерски владеет такими криками как: «Морозное дыхание», «Огненное дыхание», «Подчинение воли», «Воплощение дракона», «Циклон» и «Стремительный рывок». Эффективно использует в бою свой посох и меч, из-за чего постоянно вытягивает из противника запас сил или отравляет его. Как Драконорождённый, Мирак обладает способностью поглощать души драконов, тем самым усиливая свою мощь.
Мирак обладает следующими способностями: Усиленные молнии (1/2), Сопротивление магии (1/3), Восполнение (1/2), Передышка, Мечник (1/3), Рывок, Боевая стойка, Безжалостный удар, Дополнительный урон 2 (прим. - наносимый им), Уменьшенный урон (прим. - получаемый им).
После первой встречи с Мираком тот будет зачастую похищать души драконов, только что убитых главным героем, а остановить его до финальной схватки никак не получится — антагонист возникает на Солстхейме только в нематериальном облике, а украв драконью душу, вновь возвращается в Апокриф.
Одежда
Вся одежда, включая посох, меч и маску — подарок Хермеуса Моры. Как выглядел Мирак до служения Море — неизвестно.
- Примечание: Сам Мирак использует другие, усиленные версии данного снаряжения, недоступные игроку.
Изобр. | Название (ID) | Английское название | Тип | Улучшение | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Роба Мирака XX039D1E | Miraak's Robes | 1 | 100 | 1 | Роба | Улучшение невозможно | |
Сапоги Мирака XX03D2AF | Miraak's Boots | 15 | 25 | 2 | Лёгкая броня | Улучшение невозможно | |
Перчатки Мирака XX02B0F9 | Miraak's Gloves | 10 | 30 | 1.5 | |||
Итого | 26 | 155 | 4.5 |
Примечания
- Мирак является обладателем уникального Крика из четырёх слов «Ziil Los Dii Du» (дословно: «Душа Есть Моё Пожирать», то есть, что-то вроде «Я пожираю твою душу»), вызывающего мгновенную смерть цели. При главном герое применяется Мираком трижды на подчинённых ему драконах: Крузикреле, Релоникиве и Саротаре. Уникальным этот Крик делает тот факт, что во многих источниках упоминается невозможность существования ту'ума более чем из трёх слов. Технически Крик реализован в виде одного эффекта для обхода ограничения в три слога, жёстко заданного разработчиками при создании основной игры. Выучить эффект
DLC2MiraakFakeShoutEffect
не представляется возможным даже с помощью консольных команд.
Тот факт, что этот Крик способен убить на месте даже одного из первенцев Акатоша, возможно, объясняется определёнными возможностями Мирака как протеже Хермеуса Моры или знаниями, хранящимися в Апокрифе, или тем, что все эти драконы были подчинены им ранее. Но смертные (например Хакон, Феллдир и Гормлейт) уже доказали способность к изобретению Крика, даже драконами воспринимающегося, как ужасающий.
Впрочем, существует вероятность того, что это вовсе не Крик, а просто команда подчинённым драконам. - Несмотря на кажущиеся противоречия в вопросе, кто был первым Драконорождённым, ситуация проста. Алессия не была первой Драконорождённой, но зато являлась первой Драконорождённой императрицей (до неё Драконорождённых императоров не было), чем и объясняется мнимая неоднозначность.
- Мирак не имеет постоянной внешности. Она определяется игрой случайно. Чтобы увидеть Мирака без маски, выберите его целью в консоли и наберите
equipitem XX039FA1
, затемremoveallitems
. - Мирак — единственный драконий жрец, которого можно увидеть в виде человека, а не в виде нежити.
- Также он единственный драконий жрец, сражающийся в том числе и холодным оружием.
- Мирак будет похищать души убитых героем драконов даже на территории Скайрима.
- После финальной битвы с Мираком, Хермеус Мора казнит его, после чего останется скелет Мирака, который можно скинуть с платформы, на которой происходила битва. Скелет Мирака не упадёт в воду Апокрифа, а исчезнет с интересным эффектом, визуально схожим с эффектом посоха самого Мирака. Примечательно, что если кинуть любой другой предмет с этой же платформы, то этот предмет не исчезнет так, как исчез скелет, а просто упадёт.
Баги
- Мирак постоянно находится под воздействием эффекта Крика «Бесплотность», когда телепортируется в центр арены.
- Решение 1 PC : когда Мирак поглощает душу дракона и не выходит при этом из состояния бесплотности, нужно ввести в консоли
player.placeatme 0010FEED
. Появится дракон, которого можно убить, Мирак поглотит его душу и выйдет из состояния бесплотности. В случае необходимости команду можно повторить. - Решение 2 PC : открыв консоль, кликнуть по Мираку правой кнопкой мыши и ввести
resurrect
, в тот момент, когда он находится под защитой Крика «Бесплотность» (нужно загрузить сохранение до печати драконов, иначе ничего не выйдет). - Решение 3 PC : после загрузки сохранения открыть консоль и ввести
ReloadScript mqkilldragonscript
. - Решение 4 PC : на ElderScrolls.Net нашли ещё одно решение, вот оно.
- Решение 5 PC : загрузить сохранение до начала битвы и сражаться в форме вампира-лорда
- Решение 1 PC : когда Мирак поглощает душу дракона и не выходит при этом из состояния бесплотности, нужно ввести в консоли
- Ни главный герой, ни Мирак не поглощают души.
- Решение PC : удалить файл DragonActorScript.pex, который находится в Data/Scripts.
- При первой встрече главного героя с Мираком, антагониста можно убить до того, как он оседлает дракона. При этом враждебным он не будет, а просто направится к дракону, будто бы ничего не происходит. С трупа можно будет снять маску, робу и посох. Меча у него не будет.
- После смерти Мирак может провалиться сквозь текстуры, и, естественно, невозможно станет обыскать его тело и забрать робу, маску, посох, меч и прочее.
- Решение 1 PC : ввести в консоли команду
tcl
и переместиться под центр арены. Там можно будет найти скелет антагониста. Теперь его можно обыскать и взять все необходимые вещи. - Решение 2 PC : при помощи консольной команды
player.additem <ID предмета> 1
добавить в инвентарь все необходимые предметы Мирака.
- Решение 1 PC : ввести в консоли команду
Божества | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ану и Падомай • Ануиэль и Ситис • Пожиратель Мира • Эт'Ада (Аэдра • Даэдра • Магне-Ге) | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
|