0
3450

Разрушение (Skyrim)

 Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Навыки».

Разрушение (ориг. Destruction) — навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim, относящийся к магической специализации. На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Мага и Любовника. Разрушение в основном выбирают боевые маги, стремящиеся к быстрому уничтожению противника.

Изучение

Мастерство в школе разрушения постигается успешным применением заклинаний на цель. Скорость продвижения навыка напрямую зависит от базового, а не от реального потребления маны применённого заклинания, но только в том случае, если оно на кого-то удачно воздействует. Например, просто установить руну мало — для прогресса навыка кто-то должен на ней подорваться.

  • Навык незначительно повышается при взаимодействии с внешним миром. К примеру, при получении урона от раскалённого угля.
  • Двойное наложение заклинания с двух рук не увеличивает прогресс опыта, хотя затраты магии выше.
  • При нанесении урона компаньонам и дружественным персонажам навык также прогрессирует.
  • Затраты магии на заклинания снижаются с уровнем, также их можно дополнительно снизить способностями или вообще свести к нулю с помощью чар экипировки.
  • Урон заклинания и его время действия зависит только от изученных способностей и от метода произношения заклинания: с одной руки или с двух. Увеличить урон можно только с помощью зелий.
 Примечаниеединственное снаряжение в игре, влияющее на урон — это маски Азидал, Дукан и Закрисош из дополнения The Elder Scrolls V: Dragonborn. Также существуют алхимические зелья на усиление эффекта всех заклинаний школы магии «Разрушение».

Стихии

Эта школа контролирует стихии огня, льда и молний. Каждая стихия имеет свою особенность, присущую только ей. Магам, чтобы стать мастерами и в других школах, со временем необходимо определиться с выбором основной стихии. В противном случае, изучение всех веток школы разрушения ведёт к вынужденному ограничению или даже отказу от способностей других навыков. С другой стороны, узкая специализация в изучении стихий может сделать мага беззащитным против врага, имеющего сопротивление к определённому виду магии.

 Силы
Огонь

Наименее требовательная к магической энергии стихия. Огненные заклинания — средние по скорости полёта снарядов. Они направлены на нанесение максимального физического урона. Более того, они поджигают цель, нанося дополнительные повреждения.

Магия Разрушения 1
Лёд

Стихия холода отличается средними затратами магической энергии на чтение заклинаний и самым медленным полётом снарядов. Её заклинания, помимо нанесения физического урона, замедляют цель и вытягивают её выносливость.

Магия Разрушения 2
Молнии

Самая требовательная к ресурсам магической энергии стихия, но при этом самая быстрая, настолько, что от её атак практически невозможно уклониться. Кроме нанесения физического урона, она истощает магические запасы цели, поэтому наиболее эффективна против магов.[1][6]

Магия Разрушения 3
Пояснения к таблице
  1. 1,0 1,1 1,2 бретонская кровь способна противостоять всем стихиям на 25 %.
  2. Огненные атронахи полностью иммунны к огню, но уязвимы к холоду.
  3. данмеры имеют врождённое 50 % сопротивление огню.
  4. Ледяные атронахи полностью иммунны к холоду, но уязвимы к огню.
    Вампиры, в зависимости от степени их вампиризма, имеют от 15% до 50% сопротивления холоду, но также уязвимы при этом к огню.
  5. норды имеют врождённое 50 % сопротивление ледяным заклинаниям.
  6. Грозовые атронахи иммунны к электричеству.

Расовые преимущества

Вначале лучше всех данным навыком владеют:

  • данмеры: +10;
  • альтмеры, имперцы и редгарды: +5.

Заклинание «Пламя» сразу доступно всем расам.

Заклинания

Н о в и ч о кПламяСтруя пламени, наносящая 8 единиц урона в секунду. Подожжённые несут дополнительный урон. Требует постоянной концентрации.
ОбморожениеСтруя холода, наносящая 8 единиц урона здоровью и запасу сил в секунду. Требует постоянной концентрации.
ИскрыЭлектрический разряд, наносящий 8 единиц урона здоровью и магии в секунду. Требует постоянной концентрации.
Конвекция АрнелаОбжигает цель, нанося 1 единицу урона в секунду. Подожжённая цель получает дополнительный урон. Требует постоянной концентрации.
Вампирское высасываниеВытягивает здоровье у цели. Требует постоянной концентрации.
У ч е н и кОгненная стрелаВспышка пламени, наносящая 25 единиц урона. Подожжённые несут дополнительный урон.
ПоджигОгненный шар поджигает цель, нанося 4 единицы урона в секунду в течение 15 секунд.
Ледяной шипЛедяной шип, наносящий 25 единиц урона холодом здоровью и выносливости. Замедляет цель на 50 %.
ЗаморозкаЛедяной осколок наносит 20 единиц урона холодом здоровью и запасу сил. Замедляет цель на 15 секунд.
МолнияЭлектрический разряд, наносящий 25 единиц урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии.
Огненная рунаРуна накладывается на ближайшую поверхность и при приближении врага взрывается, нанося 50 единиц урона здоровью. Поджигает всех в радиусе, нанося дополнительный урон.
Морозная рунаРуна накладывается на ближайшую поверхность и при приближении врага взрывается, нанося 50 единиц урона здоровью и запасу сил. Замедляет на 50 % всех, кто попал в радиус поражения.
Грозовая рунаРуна накладывается на ближайшую поверхность и при приближении врага взрывается, нанося 50 единиц урона здоровью и вдвое меньший урон магии.
А д е п тОгненный шарОгненный взрыв, наносящий 40 единиц урона в радиусе 4,5 метров. Подожжённые несут дополнительный урон.
Ледяная буряЛедяной вихрь, наносящий 40 единиц урона холодом здоровью и запасу сил. Замедляет на 50 % всех, кто попал в радиус поражения.[3]
Цепная молнияМощный грозовой разряд, наносящий 40 единиц урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии. Цепляет несколько целей.[3]
Огненный плащВ течение 60 секунд противники на расстоянии рукопашной атаки получают 8 единиц урона огнём в секунду. Подожжённые несут дополнительный урон.[4]
Морозный плащВ течение 60 секунд противники на расстоянии рукопашной атаки получают 8 единиц урона холодом в секунду и такой же урон выносливости. Замедляет на 50 % всех, кто попал в радиус поражения.[4]
Плащ молнийВ течение 60 секунд противники на расстоянии рукопашной атаки получают 8 единиц урона электричеством в секунду и вдвое меньший урон магии.[4]
Вихревой плащDBВ течение 60 секунд противники на расстоянии рукопашной атаки имеют шанс быть унесёнными вихрем.
Э к с п е р тИспепелениеВспышка пламени, наносящая 60 единиц урона. Подожжённые несут дополнительный урон.
Ледяное копьёЛедяное копьё, наносящее 60 единиц урона холодом здоровью и запасу сил. Замедляет цель на 50 %.
Грозовой разрядГрозовой разряд, наносящий 60 единиц урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии.
Стена пламениПрименённое на землю, создаёт стену огня, которая наносит 50 единиц урона огнём в секунду. Для создания большей зоны поражения требует постоянной концентрации.
Стена морозаПрименённое на землю, создаёт стену мороза, которая наносит 50 единиц урона холодом в секунду. Для создания большей зоны поражения требует постоянной концентрации.
Грозовая стенаПрименённое на землю, создаёт стену молний, которая наносит 50 единиц урона электричеством в секунду. Для создания большей зоны поражения требует постоянной концентрации.
М а с т е рОгненный штормСоздаёт мощнейший взрыв от заклинания, нанося 100 единиц урона здоровью всем существам, кроме заклинателя. Чем ближе к эпицентру, тем больше урона получат цели. Подожжённые несут дополнительный урон. Требует времени на подготовку и задействует обе руки.
БуранВсе попавшие в буран существа, кроме самого заклинателя, получают 20 единиц урона здоровью и запасу сил и замедляются на 50%, дополнительно получая 10 единиц урона каждую секунду. Требует времени на подготовку и задействует обе руки.
Гроза с молниямиЦель получает 75 урона электричеством за секунду и половину урона магии. Требует постоянной концентрации. Требует времени на подготовку и задействует обе руки.
Пояснения к таблице
  1. Особое заклинание, выдаваемое в процессе определённого задания, используемое лишь для его прохождения. В остальном бесполезно.
  2. Особое заклинание, доступное только вампирам. При использовании этого заклинания против игрока, есть вероятность в 10% заразиться вампиризмом.
  3. 3,0 3,1 Также воздействует на нейтральных персонажей и на союзников заклинателя.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 Воздействует и на нейтральных персонажей.
  5. 5,0 5,1 5,2 Тома заклинаний разрушения уровня «Мастер» первоначально не могут быть найдены или куплены у торговцев. Чтобы получить эти заклинания, необходимо развить навык до 100 уровня, после чего выполнить квест, который можно получить у Фаральды в Коллегии Винтерхолда.

Способности

Следующие способности доступны при повышении уровня персонажа:

СпособностьIDТребованияОписание
Новичок школы разрушения000F2CA8Заклинания школы разрушения уровня новичка расходуют вдвое меньше магии.
Двойное разрушение000153CFРазрушение 20
Новичок разрушения
При сотворении заклинания школы разрушения с двух рук получается его более сильный вариант.
Ученик школы разрушения000C44BFРазрушение 25
Новичок разрушения
Заклинания школы разрушения уровня ученика расходуют вдвое меньше магии.
Усиленное пламя000581E7Разрушение 30
Новичок разрушения
Огненные заклинания наносят на 25 % больше урона.
0010FCF8Разрушение 60
Новичок разрушения
Огненные заклинания наносят на 50 % больше урона.
Усиленный мороз000581EAРазрушение 30
Новичок разрушения
Заклинания холода наносят на 25 % больше урона.
0010FCF9Разрушение 60
Новичок разрушения
Заклинания холода наносят на 50 % больше урона.
Усиленные молнии00058200Разрушение 30
Новичок разрушения
Заклинания электричества наносят на 25 % больше урона.
0010FCFAРазрушение 60
Новичок разрушения
Заклинания электричества наносят на 50 % больше урона.
Ударная волна000153D2Разрушение 40
Двойное разрушение
Большинство заклинаний разрушения при применении с двух рук заставляют противника потерять равновесие.
Мастер рун00105F32Разрушение 40
Ученик разрушения
Вы можете ставить руны на впятеро большее расстояние.
Адепт школы разрушения000C44C0Разрушение 50
Ученик разрушения
Заклинания школы разрушения уровня адепта расходуют вдвое меньше магии.
Жаркое пламя000F392EРазрушение 50
Усиленное пламя
Урон от огня обращает противника в бегство, если его уровень здоровья низок.
Глубокая заморозка000F3933Разрушение 60
Усиленный мороз
Урон от холода парализует противника, если его уровень здоровья низок.
Дезинтеграция000F3F0EРазрушение 70
Усиленные молнии
Урон от электричества дезинтегрирует противника, если его уровень здоровья низок.
Эксперт школы разрушения000C44C1Разрушение 75
Адепт разрушения
Заклинания школы разрушения уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии.
Мастер школы разрушения000C44C2Разрушение 100
Эксперт разрушения
Заклинания школы разрушения уровня мастера расходуют вдвое меньше магии.

Учебники

УчебникРасположение
«Тайна Талары, т. 3»
«В ответ на речь Беро»
«Предполагаемое коварство»
  • Дом Аретино в Виндхельме — за шкафом, рядом с наплечным мешком.
  • Крепость Феллглоу — в библиотеке, на столе внутри круга из стеллажей.
  • Неотмеченные на карте руины между лагерем Сонное Дерево и северным Ноголомным проходом. Код локации: POITundra14. В сундуке в нише под решёткой. Комбинация для открытия решётки: кит, орёл, змея.
  • Неотмеченный на карте лагерь бандитов западнее Данстара. Код локации: <codePOISnowy16.
  • Руины Высоких Врат — в центральной камере на втором этаже слева, рядом со скелетом.
«Ужасы замка Зир»
«Искусство боевой магии»
  • В горах восточнее Рифтена, среди костей человеческого скелета. Чуть западнее лагеря Эбонитового воина (ниже по склону). Код локации: POIFallForest28.
  • Воронья нора — в потайной пещере с узником-грабителем, на столе рядом с сундуком.
  • Неотмеченный на карте маленький лагерь Изгоя-одиночки, убитого ледяным троллем, расположенный в горах западнее Бтардамза. Код локации: POIReach22b.
  • Белый зал в Данстаре — на втором этаже, на столе.

Учителя

 Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Учителя навыков».
НавыкУровеньИмя персонажаМестонахождение
РазрушениеАдептВунферт НеживойВиндхельм
ЭкспертСибилла СтенторСиний дворец
МастерФаральдаКоллегия Винтерхолда

 

См. также

  • Советы по прокачке
 
Огненный шторм
 
Огненный шар
 
Искры
 
Молнии
 
Буран
Заклинания школы Разрушения
ПотоковыеПламяОбморожениеИскрыКонвекция АрнелаВампирское высасывание
РуныОгненная рунаМорозная рунаГрозовая руна
СтрелыОгненная стрела • Поджиг • Ледяной шип • Заморозка • МолнияИспепелениеЛедяное копьёГрозовой разряд
МногоцелевыеОгненный шарЛедяная буря • Цепная молния • Огненный штормБуранГроза с молниями
ПлащиОгненный плащМорозный плащПлащ молний • Вихревой плащ
СтеныСтена пламени • Стена мороза • Грозовая стена
M-L НавыкиM-R
МагИллюзияКолдовствоРазрушениеВосстановлениеИзменениеЗачарование
ВоинКузнечное дело • Тяжёлая броня • Блокирование • Двуручное оружие • Одноручное оружие • Стрельба
ВорЛёгкая броня • Скрытность • Взлом • Карманные кражи • Красноречие • Алхимия

Ещё Магия

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры