Двемерские механизмы в  Skyrim  - Двемерский центурион (Skyrim)
0
5021

Двемерский центурион (Skyrim)

Двемерский центурион
ID: СМ. СТАТЬЮ
См. статью

См. статью 15 См. статью

Урон Ближний: 75–150 ед.;
Паровая атака:
75–100 ед. / с.
Душа Отсуствует
Дополнительно
Заклинания
Паровое дыхание
Предметы
Двемерское масло, драгоценный камень, камень душ, сердечник генератора центуриона, стрела
Особенности
Сопротивление холоду: 100 %
Сопротивление яду: 100 %
Сопротивление магии: 25 %
Двемерский центурион (ориг. Dwarven Centurion) — двемерский механизм в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Двемерские центурионы — это огромные паровые антропоморфные механизмы, созданные двемерами для охраны, самые смертоносные из подобных разработок исчезнувшей расы. Среди всех автоматонов они самые крупные.

Как и все двемерские механизмы, центурионы сконструированы с применением комбинации технологии, науки и магии. Двемерские машины невероятно надёжные, что доказывается тем, что они продолжают исправно работать на протяжении многих сотен или даже тысяч лет, и это ещё не предел. Выглядят они как громадные воины в тяжёлых латах, вооружённые молотом в одной руке и пружинным шипом-секирой в другой. Центурионы наносят большой урон, как паром, так и оружием, и могут противостоять Крикам, но они медлительны. Также центурионы могут выбрасывать мощную струю пара на расстоянии. Атака паром напоминает огненное дыхание дракона и наносит соответствующий урон.

Двемерский центурион — довольно редкое создание. Как правило, действующих центурионов в одной локации не больше одного-двух. Так же, как и другие двемерские анимункули, они встречаются в двемерских руинах, но в отличие от последних, центурионы не патрулируют локацию, а неподвижно стоят в специальном каркасе. Активируются они при приближении врага, с помощью управляющего рычага или будучи атакованными. Однако центурионы Чёрного Предела сами не активируются. Для начала боя его необходимо атаковать первым либо активировать рычаг.

Уникальные разновидности

  • В The Elder Scrolls V: Dawnguard появился уникальный вариант этого механического гиганта — Мастер-кузнец (в переводе от ESN — «Хозяин кузницы»), с которым протагонисту предстоит сразиться в Кузнице этерия, если он решится помочь призраку девушки по имени Катрия. Мастер-кузнец крупнее, лучше бронирован и помимо базовых атак центуриона обладает набором специфических: «Огненным дыханием» (вместо парового дыхания) и «Огненным плащом».

Характеристики

Тип
физический магический способности
Двемерский центурион
0010F9B9
24 653 15 292 75–150 Паровое дыхание: 75 Снижение урона 0,75
Двемерский центурион-страж
0010E753
30 819 15 416 75–150 Паровое дыхание: 75
Двемерский центурион-мастер
00023A96
36 1000 15 540 75–150 Паровое дыхание: 100 Дополнительный урон 1,5
Мастер-кузнецDG
XX015401
24[1] 853 15 292 75–150 Огненное дыхание: 75
Огненный плащ: 20
Снижение урона 0,75
30[2] 1019 215 416 75–150 Огненное дыхание: 100
Огненный плащ: 20
36–60[3] 1135–1399 265 540–636 75–150 Огненное дыхание: 125
Огненный плащ: 20
Дополнительный урон 1,5
Пояснения к таблице
  1. По достижении героем уровня 1.
  2. По достижении героем уровня 26.
  3. По достижении героем уровня 32.

Трофеи

Квесты

  • «Затерявшееся в веках» — Мастер-кузнец является боссом, с которым придётся сразиться в финале данного квеста.

Тактика боя

  • Центурион — сложный противник для персонажей с низким уровнем, поэтому сражаться с ним лучше вдвоём с напарником. Пока один отвлекает, второй наносит удары.

Модель двемерского центуриона

  • В бою с ними подойдут любые заклинания школы магии «Разрушение», кроме заклинаний холода.
  • Персонажам-воинам в бою против центуриона подойдёт тактика, сходная с таковой против великанов. Это означает, что в бою против этого противника необходима высокая мобильность: быстрая атака с не менее быстрым отступлением, перемещение вокруг противника с одновременным нанесением ударов и тому подобные приёмы. Однако стоит учитывать, что физические атаки наносят центуриону значительно меньшие повреждения, нежели великану или другим живым существам.
  • Воинам также стоит учесть, что в бою с этим механизмом стоит соблюдать ближнюю дистанцию: так можно избежать паровых атак, но от физических атак центуриона придётся уворачиваться или прикрываться щитом, не забывая вовремя использовать зелья лечения.
  • Персонажам-ворам или магам стоит забраться повыше, чтобы центурион не смог достать своими физическими и паровыми атаками и бить по нему из лука или арбалета или применяя дистанционные атаки заклинаниями школы магии «Разрушение».
  • Если посчастливится найти место, где центурион не сможет продолжать преследование (например, узкие проходы или проходы с низким потолком, куда двемерский гигант не сможет протиснуться), то уничтожить его дистанционными атаками не составит труда.
  • Лучникам стоит учесть, что стрелы отскакивают от двемерского металла, не застревая в нём. Поэтому в целях экономии необходимо целиться лучше, чтобы после боя не заниматься поиском отскочивших боеприпасов в темноте двемерских руин.
  • Центурионы охраняют руины двемерских поселений и, как правило, изначально находятся в режиме ожидания в специальном устройстве, но активируются сразу в момент приближения к ним. Поэтому обладатели высокого навыка «Скрытность» могут избежать боя с этими механизмами или нанести существенный урон первой скрытной атакой при наличии способностей «Удар в спину», «Верный прицел» и «Клинок ассасина».

Примечания

  • По игровой механике паровые атаки центурионов являются ту'умом.

Ещё Существа

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры