Общее
Величественные покинутые подземные города, некогда построенные двемерами. Они опасны для путника, потому что в них живут самые разные существа, которые соседствуют со всё ещё работающими двемерскими механизмами, способными проснуться в любой момент и встать на защиту владений своих давно сгинувших создателей. В наиболее сохранившихся руинах можно увидеть чудеса техники глубинного народа: лифты, головоломки и тому подобное.
В этих локациях возможно найти древние артефакты и просто ценные безделушки, которыми можно украсить дом или продать по хорошей цене.
На карте
Некоторые руины находятся на поверхности и не всегда обозначены на карте. Обозначенные в основном отображаются как достопримечательности. Двемерские руины также можно встретить внутри пещер. Можно предположить, что когда-то это были настоящие города, ныне сильно разрушенные временем, вход в которые был утерян (если видны только стены).
Маркарт
Этот город, который сейчас принадлежит людям, построен двемерами и отлично сохранился до начала Четвёртой эры.
Список руин (по владениям)
- Аванчнзел
- Руины Бталфта или Кузница этерияDG
- Руины Ркунда
Винтерхолд:
- Альфтанд
- Храм Зриба
Белый Берег:
- Башня Мзарк
- Мзинчалефт
- Ральдбтхар
- Иркнтанд
Предел:
- Бтардамз
- Гнездо Ветров Предела
- Нчуанд-Зел (вход расположен прямо в Маркарте)
- АркнтамзDG
- Переправа Глубинного Народа (Бтар-зелDG)
Истмарк:
- Кагрензел
- Кладовая гномов
- Мзулфт
Солстхейм:
- Кагрумез
- Нчардак
- Фалбтарз
- Примечание: Чёрный Предел невозможно отнести к какому-то отдельному владению, так как регион находится полностью под землёй, и вход в него возможен сразу из трёх локаций.