ID:MGRitual03 | |
---|---|
Обзор | |
Условия | Уровень 90 навыка «Колдовство» |
Квестодатель | Финис Гестор |
Фракция | Коллегия Винтерхолда |
Локация | Коллегия Винтерхолда |
Награда | «Огненный трэлл» |
Тип | Квест Коллегии Винтерхолда |
- Основная статья: Квесты (Skyrim)
Ритуальное заклинание Колдовства (ориг. Conjuration Ritual Spell) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Прохождение
Финис Гестор выдаёт герою заклинание «Вызов освобождённого дремора», просит принести сигильский камень из Обливиона и посылает протагониста на крышу, где нужно использовать новое заклинание в центре круга призыва. В результате применения заклинания появится дремора с произвольным уровневым оружием, который будет очень не рад призыву в Нирн и начнёт драку (здесь очень пригодится крик «Безжалостная сила», которым можно сбросить дремора с балкона Коллегии). Когда дремора будет побеждён, придётся ещё раз призвать его. После третьего призыва упрямый даэдра согласится выполнять приказы Довакина и пообещает, что принесёт камень при следующем призыве. Дремора сдержит слово, и сигильский камень можно будет отнести Финису.
Награда
Заклинание «Огненный трэлл», позволяющее призывать огненного атронаха бессрочно.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage MGRitual03
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Ритуальное заклинание Колдовства (ID: MGRitual03) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Финис Гестор сказал мне, что для свершения могучих заклинаний Колдовства ему нужен сигильский камень из врат Обливиона. Чтобы добыть его, мне нужно вызвать освобожденного дремора и подчинить его своей воле. (Цель 10): Призвать и подчинить освобожденного дремора. |
70 | Финис Гестор хочет получить сигильский камень, чтобы создать для меня могучие заклинание Колдовства. Мне удалось покорить освобожденного дремора и получить у него камень, который теперь пора отнести Финису. (Цель 70): Отнести камень Финису. |
200 | Мне удалось подчинить освобожденного дремора, и он добыл для меня сигильский камень, который Финис Гестор использовал для создания могучих заклинаний колдовства. За мои услуги он дал мне первое заклинание. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Баги
- Известный баг: если во время призыва Коллегию атакует дракон, то дремора отвлечётся на рептилию и больше его призвать не получится.
- Решение PC : применение консольной команды
setstage MGRitual03 60
(последнее число можно поменять на70
).
- Решение PC : применение консольной команды
- В некоторых версиях игры дремора остаётся в Коллегии навечно и при этом будет считаться прислужником Довакина, но ни на призываемые существа, ни на самого дремора это никак не повлияет. Дремора активно нападает на прилетающих в Коллегию драконов и тех существ и персонажей, на которых напал протагонист. Пределов Коллегии освобождённый дремора не покидает, так что может считаться преданным ей (и будущему или уже состоявшимся архимагу) охранником.
- Если во время призыва не поговорить с дремора снова, а просто сбросить его с крыши Криком «Безжалостная сила», то квест повиснет, а повторный призыв ничего не даст, поэтому не стоит забывать после победы говорить с вновь призванным существом.
- Если отрубить дреморе голову, то квест повиснет, а повторный призыв ничего не даст. Во избежание бага не используйте способность/компаньона, который может отрубить голову противнику.