0
1293

Пристанище Лжеца (квест)

 
ID:dunLiarsRetreatQST

Убитый Рад
Обзор
ЛокацияПристанище Лжеца
НаградаМолот Рада
ТипСторонний квест

Пристанище Лжеца (ориг. Liar's Retreat) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.Warning-icon Важно: Этот квест не отображается в журнале

Краткое прохождение

  1. Расследовать, что случилось в Пристанище Лжеца.
  2. Обнаружить фалмеров.
  3. Найти Рада и забрать его молот.
  4. Быть обвинённым в происшедшем.

Прохождение

Исследуя Предел и оказавшись к северо-востоку от Картвастена, можно найти пещеру Пристанище Лжеца. Уже снаружи она не похожа на обычную пещеру, в скале имеется незапертая деревянная дверь. Внутри это тоже не похоже на пещеру, каменная кладка точно такая же, как в каком-нибудь форте. От входа хорошо слышны звуки сражения, а внутри можно застать сцену расправы фалмеров с бандитами. Фалмеры нападут на любого посетителя, вздумавшего проникнуть внутрь, поэтому лучше быть осторожнее. Расправившись с фалмерами, можно будет спокойно осмотреться. В помещении царит бардак, почти вся мебель либо перевёрнута, либо поломана, но можно понять, что это было нечто вроде бара. На полу раскидана приготовленная еда, лежат тела бандитов. В дальнем конце комнаты имеется длинная стойка, за ней можно заметить пролом в стене, ведущий на кухню. Зайдя за стойку, наткнёшься на тело бандита, судя по одежде трактирщика, она исполняла роль служанки.

На кухне почти нет беспорядка, скорее всего, тут не сражались. На балках висят сушёные травы, чеснок и тушки лососей. Имеется очаг, в нём жарко горит огонь, а сверху пристроен вертел с котелком. На полках шкафов и внутри бочек также можно найти еду. В коридоре слева расположены три комнаты. В первой из них заперся один из бандитов, через дверь можно услышать, как он разговаривает сам с собой. Он не обрадуется освобождению, а нападёт на любого, кто зайдёт внутрь комнаты. В помещении поставлены две кровати, есть стол, к нему подвинут стул. На столе лежит кошель с монетами и несколько монет россыпью. Ещё на полу стоит запертый сундук с некоторыми трофеями.

Во второй комнате тоже царит беспорядок, на полу и на кроватях валяются тела бандитов и один убитый фалмер. На полках шкафов, стоящих у дальней стены можно найти оружие и другие трофеи. В третьей комнате бродит фалмер, можно заметить опрокинутый на пол шкаф и разбросанные корзины. В углу имеется запертый сундук, на каменной полке составлены зелья, лежит железный шлем и две книги, одна из них — учебник. В конце коридора есть пролом, через который и проникли сюда фалмеры.

В тоннеле у поворота лежит тело бандита, рядом валяется зажженный факел. Впереди в каверне устроили себе логово морозные пауки, затянув стены и потолок паутиной. За логовом справа построена фалмерская хижина, в ней прячется один из обитателей. Также в хижине стоит запертый сундук с некоторыми трофеями. У входа в тоннель по краю есть кладки яиц коруса. Впереди проход сторожит очередной фалмер, там на стене находятся две корундовых жилы. В следующей каверне справа и слева построены загоны, в левом лежит уже мёртвый бандит, а в правой загнаны ещё живые бандиты. Также внутри загонов можно заметить множество растущих на полу грибов. При приближении героя бандиты вырвутся на свободу и нападут на всех, кто окажется поблизости.

Последняя каверна не похожа на пещеру, а на комнату двемерских руин. Внутри всё ещё работают какие-то механизмы, на полу заметны кладки яиц коруса. В центре помещения на столе лежит тело Рада, пронзённое фалмерским мечом. Комнату охраняют фалмеры и корус. Можно заметить заваленные обвалов двемерские двери, через них торчит обломок трубы. По обе стороны от двери имеются фалмерские хижины, ещё одна хижина построена на выступе справа вверху. Также справа в небольшом закутке лежат чьи-то обглоданные окровавленные кости, а у стен имеются очередные кладки яиц коруса. Разобравшись с врагами, стоит заглянуть и под стол, на котором лежит тело. Под ним найдётся уникальный длинный молот, ранее принадлежавший убитому.

Вернувшись назад тем же путём, искатель приключений столкнётся в логове ещё с парой морозных пауков, а у выхода встретит заходящих внутрь бандитов. Они решат, что во всём виновен герой и накинутся на него. Разобравшись с ними, можно будет спокойно идти дальше. Наградой послужит тот самый уникальный молот и другие ценности, найденные внутри пещеры.

Ещё Квесты

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры