ID:DLC1HunterBaseIntro | |
---|---|
Обзор | |
Квестодатель | Изран |
Фракция | Стража Рассвета |
Локация | Форт Стражи Рассвета, Медовая пещера |
Тип | Квест основного сюжета |
Предыдущий квест | Линия крови |
Следующий квест | Пророк, Подъём на рассвете |
- Основная статья: Квесты (Dawnguard)
Новый орден (ориг. A New Order) — квест главной сюжетной линии фракции Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Прохождение
После выполнения квеста «Линия крови», нужно идти в форт Стражи Рассвета к Израну, где у входа в форт нападут несколько вампиров. Из форта выбегут братья по оружию для помощи протагонисту в бою. После убийства вампиров нужно поговорить с Израном и рассказать ему про таинственную девушку и Древний свиток. Он явно не ожидал такого стечения обстоятельств и попросит найти его старых друзей: Гунмара и Сорин Журар, чтобы у Стражей Рассвета появился шанс выиграть эту войну.
Гунмар будет находиться у входа в случайную пещеру. В разговоре он упомянет, что уже две недели охотится на медведя, терроризирующего близлежащие поселения, и попросит помощи в бою с ним. Нужно войти в пещеру и убить её обитателей. Гунмар поблагодарит за помощь и согласится пойти к Израну (не становится спутником, после окончания диалога он самостоятельно пойдёт в сторону форта).
Сорин Журар можно найти поблизости от Оплота Друадах, Святилища Периайта и орочьей крепости Мор Казгур, что к юго-западу от Солитьюда. При попытке поговорить с ней, она расскажет о потерянном мешке с двемерскими гироскопами, будто бы его забрал некий грязевой краб. Сумка с гироскопами находится чуть дальше, у ручья; вернуть гироскопы законной владелице не составит труда. Сорин поблагодарит за помощь, задаст пару вопросов об Изране и, подобно Гунмару, направится в сторону форта Стражи Рассвета. Если позволяет навык красноречия, то можно убедить Сорин присоединиться к Страже и без поиска гироскопов.
- Примечание: если поблизости с Сорин Журар не открыты локации, чтобы воспользоваться быстрым перемещением, то довольно быстро попасть к ней можно из Маркарта, прыгнув в реку поблизости: водопады там не опасные и течение быстро принесёт героя к развилке, где рукой подать до местоположения Сорин. Главный плюс такого перемещения — отсутствие врагов по дороге.
Останется лишь сдать квест Израну. Но стоит зайти в форт, как все межкомнатные проходы закроются решётками, а Изран, стоящий на втором этаже, заявит, что хочет убедиться, что никто из новоприбывших не является вампиром. Убедившись в этом, Изран указывает комнаты для Ганмара и Сорин Журар. На этом квест завершается.
- Примечание: если по прибытии в форт окажется, что Довакин является вампиром, Изран скажет следующее: «Поскольку у тебя была возможность напасть на меня, я пока буду считать, что это случайность. А потому предоставлю тебе шанс исцелить себя». После этих слов начнётся квест «Подъём на рассвете».
Баги
- Если маркера для Гунмара нет в Скайриме, следует проверить Солстхейм (бывает при установленном The Elder Scrolls V: Dragonborn).
- Гунмар может никак не отреагировать на зачистку пещеры и продолжать ползать в ней, игнорируя попытки диалога Довакина. Решения нет, единственный выход — загрузить последнее сохранение.
- Медведь в пещере может не появиться. Вместо него там будут другие животные или тролли. Гунмар будет ползать в пещере, игнорируя попытки Довакина начать диалог, и говорить, что медведь вот-вот появится.
- Гунмар может не успеть прийти в форт, из-за чего Изран не откроет решётки в форте и квест зависнет.
- Решение 1: подождать несколько игровых часов (кнопка). Ещё одно решение — выстрелить из лука в Израна, и тут же спрятать оружие; решетки откроются, квест продолжится.tе
- Решение 2: использовать Крик «Безжалостная сила» (только первое слово), после чего Изран придёт в себя.
- Решение 1: подождать несколько игровых часов (кнопка
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage DLC1HunterBaseIntro
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Новый орден (ID: DLC1HunterBaseIntro) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
20 | Предложение Харкона превратить меня в вампира меня совершенно не воодушевило. Теперь пора вернуться к Израну и рассказать ему, что мне удалось узнать. (Цель 20): Поговорить с Израном. |
30 | Изран выслушал мой рассказ о том, что произошло в замке вампиров, после чего попросил меня найти Сорин Журар и Гунмара и привести их к нему. (Цель 30): Привлечь в Стражу Сорин Журар. (Цель 40): Привлечь в Стражу Гунмара. |
45 | (Цель 45): Помочь Гунмару одолеть медведя. |
70 | Мне удалось найти людей, которые, по словам Израна, будут незаменимы в борьбе против вампиров. Теперь следует вернуться к Израну и приступить к разработке плана наступления. (Цель 60): Вернуться к Израну. |
200 | Выслушав мой рассказ о том, что произошло в замке Харкона, Изран попросил меня привлечь в ряды Стражи Рассвета нескольких людей. Мне удалось выполнить его просьбу. |
N/A | (Цель 10): Встретить Толана у Сторожевой башни Стендарра. (Цель 47): Поговорить с Гунмаром (Цель 50): Привлечь в Стражу Флоренция Бения. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.