ID:DLC1RV08 | |
---|---|
Кольцо зверя и кольцо эрудита | |
Обзор | |
Квестодатель | Феран Садри |
Фракция | Клан Волкихар |
Локация | Замок Волкихар |
Награда | Кольцо зверя, кольцо эрудита, зелье крови |
Тип | Radiant-квест |
Предыдущий квест | Чаша из гелиотропа |
- Основная статья: Квесты (Dawnguard)
Кольца Магии крови (ориг. Rings of Blood Magic) — квест Radiant Story фракции Клан Волкихар в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Краткое прохождение
- Поговорить с Фераном Садри.
- Найти пару магических колец.
- Вернуться к Ферану.
Прохождение
Помощь клану
После того как главный герой вернёт наполненную в Красноводном логове Чашу из гелиотропа в замок Волкихар, он может поговорить там с Фераном Садри о том, чем он ещё может помочь клану. Вампир-алхимик расскажет, что ему удалось узнать, где находятся кольца Кровавой магии, увеличивающие силу вампиров. Они должны принадлежать клану, а не пылиться в сокровищнице какого-то бродяги.
Феран согласится, чтобы протагонист оставил кольца себе, когда они будут найдены и, при желании, поделится некоторыми мыслями по поводу происхождения этих артефактов: «Зависит от того, у кого спрашивать. Некоторые говорят, что сам Молаг Бал некогда вручил их древним повелителям вампиров. А другие считают, что это просто миф. Сам Харкон не верил в их существование, хотя… Возможно, он просто жалел, что их у него нет, и только изображал равнодушие».
Поиски колец
После того, как герою всё станет ясно, Феран пожелает ему удачи, а на карте появятся маркеры, указывающие на случайную локацию. Кольца будут находится у уровневых боссов этих локаций: кольцо зверя при самом боссе, а кольцо эрудита в контейнере босса. Кольца могут находиться в одной из локаций, указанных ниже, в таблице-спойлере.
Возможные локации | ||
---|---|---|
«Катария» | Лабиринтиан | Пещера Сломанный Клык |
Алтарь Рождённого Небом | Лагерь Сломанная Нога | Пещера Хеймара |
Ансилвунд | Лагерь Сонное Дерево | Пик Древних |
Арочный перевал | Лагерь Чистых родников | Потерянный Валкигг |
Висельная скала | Место крушения «Гордости Тель Воса» | Пруд Чистых Сосен |
Волундруд | Место крушения «Солёного молота» | Роща Ведьмин Туман |
Вольскигге | Неприметное убежище | Серебряное логово |
Высота Откушенный Язык | Обитель Раннвейг | Скала Гулдун |
Гленморильский ковен | Одинокая скала | Скелетный гребень |
Дрифтшейд — Приют | Оплот Друадах | Сломанная башня |
Забытая пещера | Оплот Змеиный Утёс | Старушечья скала |
Каирн Мятежника | Оротхейм | Сторожевая башня Рифта |
Каирн Холдира | Осенняя сторожевая башня | Тревская застава |
Камнепадная пещера | Отвесная нора | Упокоище |
Каприз Хелы | Откос Крегвеллоу | Фолгунтур |
Кратер Драконий Зуб | Пещера Говорящие Холмы | Форт Феллхаммер |
Крепость Феллглоу | Пещера Зелёная Тень | Чёрный проход |
Кровавый Трон | Пещера Каменный Ручей | Южное святилище |
Награда
После того, как оба кольца будут найдены и продемонстрированы Ферану, тот похвалит: «Молодец! Надеюсь, ты найдёшь им применение». Как было сказано выше, кольца можно оставить себе, а помимо этого Феран одарит флакончиком зелья крови.
Баги
- В качестве владельца одного из колец может быть выбран убитый ранее персонаж, а в качестве места хранения другого — недавно зачищенная локация. Поэтому квест может застрять в связи с тем, что тело целевого персонажа уже исчезло, и кольцо не может быть получено.
- Решение 1: загрузка сохранения до взятия задания у Ферана с целью возможного изменения целевых локаций и персонажей.
- Решение 2 PC : добавить недостающее кольцо в инвентарь при помощи консольной команды
player.additem ID_кольца 1
(ID колец ищите в статьях о них), после чего переключить стадию квеста командойSetStage DLC1RV08 200
. После этого должна появиться возможность сдать квест Ферану Садри. - Решение 3 PC : баг исправлен в Unofficial Dawnguard Patch версии 1.1.1 и выше.
- Местонахождением одного из колец может быть выбран корабль «Катария», доступ на который открывается лишь в одном из финальных квестов сюжетной линии Тёмного Братства, «Слава Ситису!». Таким образом, если было решено уничтожить Тёмное Братство, квест с кольцами Магии крови станет невыполним.
- Решение PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2 и выше.
- В некоторых случаях одно из колец оказывается у персонажа, которого невозможно убить (флаг
essential
активирован). В такой ситуации единственным возможным вариантом получить кольцо является карманная кража.- Решение PC : баг исправлен в Unofficial Dawnguard Patch версии 2.0.5 и выше.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage DLC1RV08
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Кольца Магии крови (ID: DLC1RV08) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Феран Садри посылает меня добыть кольца Магии крови. (Цель 110): <Alias=Location1>: Добыть кольцо зверя. (Цель 120): <Alias=Location2>: Добыть кольцо эрудита. |
200 | (Цель 200): Феран Садри ждёт меня с докладом. |
255 | |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.