0
747

Извинения или бой

 
ID:WIAssault01

«И-и-и… Вот теперь обратной дороги нет».
Обзор
УсловияОбидеть чьего-то родственника
НаградаВещи разгневанного родственника или ничего
ТипRadiant-квест
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Извинения или бой (ориг. Apologize or combat) — квест Radiant Story в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Как и в реальном мире, в Skyrim многие персонажи состоят в родственных, кровных связях. Некоторые из них очень дорожат такими связями и ценят честь семьи или клана. Настолько, что в случае обиды одного из своих родичей, будут готовы пойти на смертный бой, лишь бы обидчик принёс извинения, и честь семьи была восстановлена. В основном, это важные и известные жители городов и других поселений или же персонажи, обладающие бесстрашием и непреклонной волей. Трусы, дети, старики и простые обыватели не станут отстаивать честь своей родни, однако они могут стать жертвами нападения.

На практике это означает, что разборки могут затеять лишь персонажи, имеющие определённую озвучку, которая подходит воителям, грубиянам и циничным забиякам. Это могут быть как женщины, так и мужчины различных рас и классов, состоящие в родстве с другими персонажами. Но при этом такой персонаж не должен быть ключевым для каких-либо важных событий в игре (то есть у него не должен быть включен флажок Essential в ресурсах игры). Выяснение отношений может происходить только вне интерьерных локаций и только в тот момент, когда обидчик не восседает на лошади. Обидчиком может стать только главный герой.

Под указанные условия подходят не менее 56 персонажей, 35 из которых могут стать жертвами нападения, а 27 — разгневанными родственниками. То есть, в зависимости от обстоятельств, некоторые из персонажей могут играть обе роли. За редким исключением, большинство из них являются низкоуровневыми персонажами, которых не составит труда одолеть. Однако больший вред могут принести последствия их убийства.

Краткое прохождение

  1. Обидеть родственника определённого персонажа, ударив или убив его.
  2. Подождать некоторое время.
  3. Встретиться с разгневанным родичем обиженного персонажа.
  4. Сделать выбор:
    • принести извинения за обиду;
    • вступить в бой до смерти.

Прохождение

Заметив приближение протагониста (дистанция около 45–150 метров), разъярённый родич обиженного персонажа подойдёт и сам начнёт диалог. Если, конечно, так можно назвать тяжёлое дыхание, срывающееся на рычание: «Гр-р-р». После этого главный герой может поинтересоваться, в чём дело, и выслушать гневную тираду с ультимативным требованием извинений. Далее предстоит выбор: уступить и принести извинения или же вступить в бой не на жизнь, а на смерть.

 Примечаниеневидимость протагониста не станет препятствием для его обнаружения, скрипт учитывает лишь дистанцию между героем и разгневанным родственником.

Нужно сказать, что разгневанный родственник не станет нападать сразу после первого же отказа. Он предоставит ещё два шанса подумать, и лишь в том случае, если обидчик дважды откажется приносить извинения, атакует.

Также стоит упомянуть, что разгневанные родственники почти всегда ведут себя очень грубо, дерзко и по-хамски, что может вызвать ответную реакцию и нежелание извиняться, особенно, если жертва была задета не нарочно, а, например, в процессе схватки с другим персонажем или существом. Однако, нужно понимать, что отказ от извинений приведёт к неминуемой гибели одного из участников конфликта. Даже если разгневанного родственника удастся утихомирить с помощью магии, он всё равно будет атаковать, когда заклинание успокоения утратит силу. Соответственно, рассчитывать на нормальное общение с таким персонажем уже не стоит.

Это может оказаться важным, если такой персонаж предоставляет какие-либо услуги (например, является торговцем или учителем навыков) или участвует в каком-либо ином квесте. В таких случаях стоит прикинуть, насколько важен такой персонаж, и в соответствии с этим принимать решение: пойти на унизительные извинения или всё-таки отстаивать свою точку зрения до последнего.

Ниже представлена таблица, в которой указаны персонажи, за нападение на которых придётся понести ответ перед некоторыми из их родичей. Таблица содержит имена возможных жертв нападений и родственников, которые будут отстаивать честь крови, а также все варианты диалогов в ходе противостояния протагониста с разгневанным родственником.

Жертва нападенияРазгневанный родственникДиалог
Авал АтеронСуварис АтеронВ чём дело?
«Ах ты гадина! Убить бы тебя за оскорбление моей семьи. Но я могу принять извинения…»
Мне наплевать.
«Ты в своём уме?»
Не буду я извиняться.
«Если ты ценишь свою жизнь, советую немедленно извиниться…»
Я не буду извиняться. И тебя я не боюсь.
«И очень зря».

Я прошу прощения.
«Держись от моей семьи подальше, если жизнь дорога».
Фарил Атерон
Ревин СадриИдеса Садри
Жертва нападенияРазгневанный родственникДиалог
Алфильд Дочь БитвыЙон Сын БитвыВ чём дело?
«Бесчестная собака. От тебя пострадал мой сородич. И теперь ты попросишь прощения… или я отсеку тебе голову».
Мне наплевать.
«Может, для тебя честь ничего не стоит, но для меня она значит очень много. Проси прощения, или умрёшь».
Не буду я извиняться.
«Только твоя смерть или извинения вернут честь моей семье. Последний шанс».
Я не буду извиняться. И тебя я не боюсь.
«Тогда хватит разговоров».

Я прошу прощения.
«Ещё одно оскорбление против моей родни, и я тебя закопаю».
Бергитта Дочь Битвы
Идолаф Сын Битвы
Асгейр СнегоходВулвульф Снегоход
ДортиАлвор
Хадвар
ЙерварСкульвар Чёрная Рукоять
КейдБейранд
Кьельд МладшийКьельд
РалофХод
Фроднар
СолафБолунд
ХоргейрЛодвар
Жертва нападенияРазгневанный родственникДиалог
Асбьорн Укротитель ОгняБалимундВ чём дело?
«Ты! Из-за тебя пострадала моя семья. А я не люблю, когда моя семья страдает. Извинись. Или прощайся с жизнью».
Мне наплевать.
«Как? У тебя мозги отсохли или что?»
Не буду я извиняться.
«Проси прощения. Быстро».
Я не буду извиняться. И тебя я не боюсь.
«Ага!»

Я прошу прощения.
«Держись подальше от моей семьи. Или ты умрёшь. Не глупи. Не суйся к нам».
Бергитта Дочь БитвыИдолаф Сын Битвы
Йон Сын Битвы
Олфрид Сын Битвы
БолундСолаф
ШадрХофгир Гроза Лошадей
Жертва нападенияРазгневанный родственникДиалог
Асгейр СнегоходНура СнегоходВ чём дело?
«Да ты знаешь, кто я? От тебя пострадал мой родич. Принеси моему клану извинения… или умрёшь».
Мне наплевать.
«Может, у тебя и нет чести, но у меня она есть. И без извинений я не уйду».
Не буду я извиняться.
«Ты действительно хочешь драки?»
Я не буду извиняться. И тебя я не боюсь.
«Возможно, в смерти ты обретёшь честь, которой тебе недоставало при жизни».

Я прошу прощения.
«Хорошо. Но запомни, если ты ещё раз оскорбишь мою семью, тебя ждёт смерть».
Унмид Снегоход
Бергитта Дочь БитвыАлфильд Дочь Битвы
Йон Сын Битвы
Ларс Сын Битвы
Олфрид Сын Битвы
ГралнахГроста
КнутКатла
РалофГердур
Фроднар
Ход
РанмирБирна
ТеклаНарри
ХилундБуйольд Отважная
Жертва нападенияРазгневанный родственникДиалог
Провентус АвениччиАдрианна АвениччиВ чём дело?
«От тебя пострадал мой родич. Я пришла получить твои извинения».
Мне наплевать.
«Что-что?»
Не буду я извиняться.
«Я расправлюсь с тобой за эту дерзость…»
Я не буду извиняться. И тебя я не боюсь.
«Отлично. Тогда для меня будет честью убить обидчика моих близких».

Я прошу прощения.
«Надеюсь, я больше никогда не услышу о твоих выходках».
Жертва нападенияРазгневанный родственникДиалог
БриттаЛемкилВ чём дело?
«Дело такое. От тебя пострадал мой родич. И теперь ты попросишь прощения… или я тебя убью. Надеюсь, мы друг друга поняли…»
Мне наплевать.
«Может, я недостаточно ясно выразился. Самое простое и безболезненное для тебя — извиниться и пообещать, что ты оставишь мою семью в покое».
Не буду я извиняться.
«Нет? Точно? Потому что с этого момента обратной дороги не будет…»
Я не буду извиняться. И тебя я не боюсь.
«И-и-и… Вот теперь обратной дороги нет».

Я прошу прощения.
«Не так уж и трудно, правда?»
Сесиль
Камилла ВалерияЛукан Валерий
Корпул ВинийСорекс Виний
Минеция Виния

Награда

Наградой могут послужить лишь вещи с тела разгневанного родственника, неосмотрительно бросившего вызов главному герою. В случае принесения извинений, естественно, никакой награды не последует.

Нереализованный контент

Просмотрев относящиеся к квесту ресурсы игры с помощью редактора (например, Creation Kit), можно узнать разновидности озвучки, необходимые, чтобы персонаж мог быть задействован в квесте в роли разгневанного родственника. Для каждого типа озвучки написаны и озвучены отличающиеся диалоги. Тем не менее, есть два типа озвучки (MaleCommander и MaleDarkElf), для которых нет персонажей, подходящих для участия в квесте по некоторым другим условиям. Таким образом, данные диалоги не получится услышать в игре. Ниже, в таблице спойлере, приведены диалоги, соответствующие этим типам озвучки.

Недоступные в игре диалоги
Тип озвучкиДиалог
MaleCommanderВ чём дело?
«Из-за тебя пострадал мой родич. Есть, что сказать в оправдание?»
Мне наплевать.
«Вот как?»
Не буду я извиняться.
«Ты допускаешь роковую ошибку. Извинись, и я позволю тебе жить…»
Я не буду извиняться. И тебя я не боюсь.
«Да будет так».

Я прошу прощения.
«Надеюсь, впредь ты не станешь проявлять неуважение к моей семье».
MaleDarkElfВ чём дело?
«Никто не смеет обижать мою семью безнаказанно! Или ты извинишься, или я насажу твою голову на пику. Выбирай».
Мне наплевать.
«Я не стану терпеть оскорбление, нанесённое моему роду».
Не буду я извиняться.
«Ты в своём уме? Извинись, или я тебя выпотрошу, как хоркера».
Я не буду извиняться. И тебя я не боюсь.
«Тогда ты умрёшь за свою глупость».

Я прошу прощения.
«Запомни мои слова, гадина. Держись подальше от моей семьи. А то я тебе всю кровь выпущу».

Примечания

  • В игре есть множество персонажей, не подходящих для участия в квесте всего по одному условию. К ним относятся все ключевые персонажи (такие как, к примеру, ярлы), а также персонажи, которые не могут покинуть интерьерную локацию (например, Сибби Чёрный Вереск, который сидит в тюрьме Рифтена).
  • Так как разгневанный родственник сам нападает на главного героя, то штраф за его убийство назначен не будет.

Стадии квеста

Квест имеет всего одну стадию за номером 0, которая и запускает скрипт WIAssault01Script, отвечающий за изменения в распорядке дня и поведении потенциального разгневанного родственника.

См. также

  • Благодарный враг
  • Кража, бандиты охотятся на игрока
  • Месть, наёмные бандиты
  • Устрашение врага

Ещё Квесты

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры