ID:DLC2RR03Intro | |
---|---|
Обзор | |
Условия | Уровень 6 |
Квестодатель | Гловер Меллори |
Локация | Воронья Скала |
Награда | Древняя нордская кирка или золото |
Тип | Сторонний квест |
Следующий квест | Услуга за услугу |
- Основная статья: Квесты (Dragonborn)
Древняя кирка (ориг. An Axe to Find) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Краткое прохождение
- Поговорить с Гловером Меллори в Вороньей Скале.
- Получить древнюю нордскую кирку у Кресция Кареллия
- Вернуться к Гловеру Меллори.
Прохождение
У кузнеца Вороньей Скалы, Гловера Меллори, много проблем, как с его принадлежностью к Гильдии воров, так и с личными растрёпанными семейными делами. Помимо этого, у него возникли проблемы со старым экс-шахтёром, который одолжил его древнюю нордскую кирку и забыл отдать её обратно.
Встретив главного героя рядом со своей кузницей в центре города, Гловер Меллори в диалоге с ним спросит: «Вы ещё не видели Кресция Кареллия? Глупый старик взял кирку снова!» После этого он объяснит, что это не обычная кирка, и что такие инструменты редкость на Солстхейме. Если поддержать разговор и согласиться попробовать вернуть ему кирку, кузнец также с готовностью объяснит, что это единственный инструмент, которым можно добывать сталгрим, и что эту кирку он получил от жителей Деревни Скаалов.
Для дальнейшего прохождения квеста нужно найти Кресция Кареллия. Если квест «Последний спуск» ещё не выполнен, то шахтёра можно будет найти в шахте Вороньей Скалы. До разговора о кирке можно будет инициировать диалог для начала квеста «Последний спуск». Если же этот квест уже относится к разряду выполненных, то Кресция можно будет найти либо дома, либо в шахте. При упоминании о кирке он сразу скажет: «Проклятый глупец даже не заслуживает того, чтобы её иметь! Эта кирка была сделана для того, чтобы ей работать, а не продавать. Держу пари, что он украл её у скаалов».
Далее становятся доступны два варианта развития событий, и награда будет отличаться в зависимости от принятого решения:
- можно надавить на Кресция, чтобы тот вернул кирку её законному владельцу;
- можно согласиться оставить кирку Кресцию, а Гловеру сказать, что тот потерял её.
Награда
В награду за выполнение этого задания герой может получить или только древнюю нордскую кирку, если всё-таки заберёт её у Кресция, или уровневую сумму золота, если оставит кирку шахтёру, чем Гловер будет очень недоволен.
Награда за выполнение квеста по сценарию № 2 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Уровень | 1–9 | 10–19 | 20–29 | 30–39 | 40+ |
Стоимость | 250 | 400 | 500 | 600 | 750 |
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage DLC2RR03Intro
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Древняя кирка (ID: DLC2RR03Intro) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
15 | (Цель 10): Раздобыть древнюю нордскую кирку |
20 | (Цель 20): Отдать древнюю нордскую кирку Гловеру Меллори |
25 | (Цель 30): Солгать Гловеру Меллори о древней нордской кирке |
200 | (Успешное завершение задания) |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.