0
3922

Древняя кирка

 
ID:DLC2RR03Intro
 
Обзор
УсловияУровень 6
КвестодательГловер Меллори
ЛокацияВоронья Скала
НаградаДревняя нордская кирка или золото
ТипСторонний квест
Следующий квестУслуга за услугу
  • Основная статья: Квесты (Dragonborn)

Древняя кирка (ориг. An Axe to Find) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Гловером Меллори в Вороньей Скале.
  2. Получить древнюю нордскую кирку у Кресция Кареллия
  3. Вернуться к Гловеру Меллори.

Прохождение

У кузнеца Вороньей Скалы, Гловера Меллори, много проблем, как с его принадлежностью к Гильдии воров, так и с личными растрёпанными семейными делами. Помимо этого, у него возникли проблемы со старым экс-шахтёром, который одолжил его древнюю нордскую кирку и забыл отдать её обратно.

Встретив главного героя рядом со своей кузницей в центре города, Гловер Меллори в диалоге с ним спросит: «Вы ещё не видели Кресция Кареллия? Глупый старик взял кирку снова!» После этого он объяснит, что это не обычная кирка, и что такие инструменты редкость на Солстхейме. Если поддержать разговор и согласиться попробовать вернуть ему кирку, кузнец также с готовностью объяснит, что это единственный инструмент, которым можно добывать сталгрим, и что эту кирку он получил от жителей Деревни Скаалов.

Для дальнейшего прохождения квеста нужно найти Кресция Кареллия. Если квест «Последний спуск» ещё не выполнен, то шахтёра можно будет найти в шахте Вороньей Скалы. До разговора о кирке можно будет инициировать диалог для начала квеста «Последний спуск». Если же этот квест уже относится к разряду выполненных, то Кресция можно будет найти либо дома, либо в шахте. При упоминании о кирке он сразу скажет: «Проклятый глупец даже не заслуживает того, чтобы её иметь! Эта кирка была сделана для того, чтобы ей работать, а не продавать. Держу пари, что он украл её у скаалов».

Далее становятся доступны два варианта развития событий, и награда будет отличаться в зависимости от принятого решения:

  1. можно надавить на Кресция, чтобы тот вернул кирку её законному владельцу;
  2. можно согласиться оставить кирку Кресцию, а Гловеру сказать, что тот потерял её.

Награда

В награду за выполнение этого задания герой может получить или только древнюю нордскую кирку, если всё-таки заберёт её у Кресция, или уровневую сумму золота, если оставит кирку шахтёру, чем Гловер будет очень недоволен.

Награда за выполнение квеста по сценарию № 2
Уровень1–910–1920–2930–3940+
Стоимость250400500600750

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2RR03Intro stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Древняя кирка (ID: DLC2RR03Intro)
ЭтапЗапись в дневнике
15(Цель 10): Раздобыть древнюю нордскую кирку
20(Цель 20): Отдать древнюю нордскую кирку Гловеру Меллори
25(Цель 30): Солгать Гловеру Меллори о древней нордской кирке
200(Успешное завершение задания)
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 10.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Ещё Квесты

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры