ID:CR02 | |
---|---|
Обзор | |
Квестодатель | Эйла Охотница |
Фракция | Соратники |
Локация | Вайтран, Йоррваскр |
Награда | Уровневая сумма золота |
Тип | Квест Соратников |
Предыдущий квест | К оружию |
- Основная статья: Квесты (Skyrim)
Борьба с вредителями (ориг. Animal Extermination) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
- Поговорить о работе с представительницей верхушки Соратников, Эйлой Охотницей.
- Уничтожить зверя в случайно выбранном логове.
- Вернуться к Эйле и получить награду.
Прохождение
Будни Соратника
Традиционно, со времён Исграмора и его Пяти сотен, Соратники предоставляют услуги наёмников. Они выступают в качестве нейтральной и независимой наёмной организации, помогающей простым гражданам и ярлам в тех вопросах, где нужно применить силу, но не принимая ничью сторону и не заключая никаких союзов. После официального вступления в орден главный герой также может по желанию выполнять наёмничьи контракты.
Работа по зачистке
Чтобы взять данный контракт, необходимо поговорить с Эйлой Охотницей в Йоррваскре. Она скажет, что получила запрос от ярла одного из владений по зачистке логова хищников, которые доставляют неприятности жителям и путешественникам. Заговорив с ней на эту тему, можно услышать следующее: «Ярл <название владения> просит нашей помощи. Похоже, там поселились какие-то хищники и нападают на крестьян и путешественников. Кто-то должен отправиться туда и разобраться со зверями».
После того, как протагонист скажет, что позаботится об этом, Эйла выскажет напоследок слова ободрения или предостережёт. От неё можно услышать одну из следующих фраз:
- «Берегись. Звери гораздо более непредсказуемы, чем люди. Убей эту тварь быстро».
- «Хорошо. Я знала, что на тебя можно положиться. Это просто зверь, но берегись. Звери в Скайриме — серьёзные противники».
- «Я знала, что на тебя можно положиться. Займись этим немедленно. Никто не хочет, чтобы вокруг дома бродили дикие звери».
После этих слов в журнале заданий появится запись, в которой будет указано название целевой локации-логова и вид зверя, что в ней обитает. Так как данное задание относится к radiant-квестам, зверь уровня босса появится в одной из семнадцати возможных локаций.
Возможные целевые локации | |||
---|---|---|---|
Белый Берег | Вайтран | Винтерхолд | Истмарк |
Пещера Бронзовая вода | Глубокая Тень Нора Зелёный Ручей Проход Холодных Скал Серозимняя застава | Пещера Холодный Берег | Пещера Кронвангр Привал Беженцев |
Рифт | Фолкрит | Хаафингар | Хьялмарк |
Кристаллическая пещера Медовая пещера Пещера Жёлтый Камень Пещера Сосновый Пик Чистое озеро | Сквозняковый проход Грот Серая Вода | Отвесная нора | Разводная пещера |
Награда
После уничтожения зверя нужно вернуться в Йоррваскр и снова поговорить с Эйлой. Услышав от героя, что задача выполнена, она наградит за работу и похвалит одной из следующих фраз:
- «Молодец. У этих безмозглых кретинов не было шансов».
- «Неплохо, неплохо. Охота так возбуждает, правда?»
- «Рада слышать. Возьми свою долю».
Наградой является уровневая сумма золота.
Награда в зависимости от уровня | |||
---|---|---|---|
Уровень | 1–9 | 10–19 | 20+ |
Стоимость | 100 | 150 | 300 |
Примечания
- Хотя в целевой локации могут быть несколько животных, для завершения задания нужно убить только одно (то, на которое указывает квестовый маркер).
Баги
- Если локация, которая была выбрана случайным образом, была зачищена ранее и не успела обновиться, то может сложиться ситуация, что целевой зверь уже убит, а квестовый маркер указывает на труп, что делает завершение задания невозможным. Из-за этого станет невозможно взять у Соратников другие квесты, так как они не начнут их предлагать до завершения текущего контракта. Даже воскрешение трупа зверя и повторное убийство не исправит проблему.
- Решение 1 PC : для исправления бага нужно использовать консольную команду
SetStage CR02 20
. - Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.6 и выше.
- Решение 1 PC : для исправления бага нужно использовать консольную команду
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage CR02
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Борьба с вредителями (ID: CR02) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | <Название логова> — это место, где обитает <вид зверя>. Проклятую тварь нужно убить. (Цель 10): Произвести зачистку. Цель: <название логова>. |
20 | <Вид зверя> больше никого не побеспокоит. <Название логова> теперь — безопасное место. (Цель 20): Эйла ждёт отчёта. |
100 | |
200 | |
250 | |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.