0
1786

Борьба с вредителями (1)

 
ID:CR01
 
Обзор
КвестодательЭйла Охотница
ФракцияСоратники
ЛокацияВайтран, Йоррваскр
НаградаУровневая сумма золота
ТипКвест Соратников
Предыдущий квестК оружию
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Борьба с вредителями (ориг. Animal Extermination) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Отправиться в Йоррваскр и поговорить с Эйлой Охотницей о работе.
  2. Уничтожить хищника, вторгнувшегося в жилище или магазин, принадлежащие одному из жителей Скайрима.
  3. Вернуться к Эйле и получить награду.

Прохождение

После официального вступления в Соратники главный герой может начать получать наёмничьи контракты. Одной из лидеров Соратников, которые занимаются распределением работы среди остальных, является Эйла Охотница.

Если протагонист обратится к ней насчёт работы, Эйла выдаст краткую сводку: «В <название владения> просят нашей помощи. Похоже, что к ним в дом залез какой-то хищник, и нужно выгнать эту тварь». Если герой согласится на эту работу, в журнале заданий появится название локации и разновидность хищника, которого придётся уничтожить.

УровеньХищник
1–5Волк
6–10Ледяное привидение, саблезуб, снежный волк
11Снежный саблезуб
12–15Медведь
16–19Пещерный медведь
20+Белый медведь, ворожея

Локация выбирается случайным образом из по меньшей мере сорока двух домов Скайрима. Список включает в себя большинство домов (кроме таверн), принадлежащих простым гражданам. Локация будет выбрана из тех, что расположены в посещённых ранее владениях. Например, на начальных этапах игры, скорее всего, выпадет какой-то дом на территории владения Вайтран, но в дальнейшем список возможных целевых локаций расширится. Стоит заметить, что при установленном дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn целевая локация может оказаться на Солстейме, и маркер задания не появится на карте до тех пор, пока персонаж находится в Скайриме.

В таблице-спойлере ниже представлен перечень возможных целевых локаций.

Перечень возможных целевых локаций
ДомПоселениеПострадавший
Дом КлиммекаАйварстедБассиан Аксий, Климмек
Дом ИзольдыВайтранИзольда
Дом КралдараВинтерхолдКралдар, Тоньольф
Товары БирныВинтерхолдБирна
Дом ИргнирДанстарИргнир
Дом ЛейгельфаДанстарЛейгельф
Дом РустлейфаДанстарРустлейф, Серен
Дом ФрукиДанстарФруки
Дом ЭйриДеревня АнгаЭйри
Дом ОслафаDBДеревня СкааловОслаф
Дом СорлиКаменные холмыПактур
Дом ОдфелаКамень ШораОдфел
Дом СульгиКамень ШораСульга
Дом ФилньяраКамень ШораФилньяр
Бараки шахтёровКартвастенРагнар
Картвастен-холлКартвастенЭнитах
Дом ДжилфриЛесопилка «Пирожок»Джилфри
Дом шахтёраЛогово СольюндаПерт
Дом НепусаМаркартМорвен, Тинан
Дом ОгмундаМаркартОгмунд
Дом ЭндонаМаркартКера, Эндон
МуравейникМаркартЭлтрис, Хатрасил, Друстон, Омлаг
СокровищницаМаркартИнгвар Певец, Ребур Квинтилий, Риада, Тонар Серебряная Кровь, Тонгвор Серебряная Кровь
Дом АлвыМорфалХроггар
Дом Йоргена и ЛамиМорфалЙорген, Лами
Дом ТоннираМорфалТоннир
Поместье «Озёрное»HFПоместье «Озёрное»Супруг / супруга или управитель
Поместье «Уиндстад»HFПоместье «Уиндстад»Супруг / супруга или управитель
Дом Алвора и СигридРивервудАлвор, Сигрид
Дом Свена и ХильдеРивервудСвен
Дом ФендалаРивервудФендал
Дом Хода и ГердурРивервудГердур, Ход
Дом ЭйринаРифтенМьол Львица, Эйрин
Ночлежка ХельгиРифтенСвана Крепкий Щит
Дом АддвараСолитьюдАддвар, Грета
Дом Виттории ВичиСолитьюдВиттория Вичи
Дом ДжейлыСолитьюдАтар
Дом Иветты СанСолитьюдИветта Сан
Дом ЭрикураСолитьюдЭрикур
Поместье «Высокий шпиль»СолитьюдСупрг / супруга
Ферма КатлыСолитьюдКатла, Снилин
Ферма СаретиФерма СаретиАдури Сарети
Хельяркен-холлHFХельяркен-холлСупруг / супруга или управитель
Дом ПавонаШахта КолскеггрПавон Аттий
Бараки шахтёровШахта Левая РукаАдебер, Виллем, Эннок
Дом ДэреШахта Левая РукаДэре
Дом СкаггиШахта Левая РукаСкагги Меченый

Награда

После того как вторгнувшийся в жилище хищник будет уничтожен, необходимо вернуться к Эйле Охотнице за вознаграждением. При желании квест можно повторять сколько угодно раз.

Награда в зависимости от уровня
Уровень1–910–1920+
Стоимость100150300

Примечания

  • Если установлено дополнение Dragonborn, то целевая локация может оказаться на Солстхейме. Пока герой находится в Скайриме, на карте не появится квестовый маркер, указывающий на нужную локацию. Чтобы маркер отобразился, сначала нужно отправиться на Солстхейм (и в этот момент все квестовые маркеры, указывающие на цели на территории Скайрима, пропадут с карты).
  • Хищники, появляющиеся в домах, не связаны с естественной для них средой обитания. Например, можно столкнуться со снежным саблезубом или белым медведем в Фолкрите или Ривервуде, хотя климат в этих городах умеренный.
  • Иногда при входе в оккупированный хищником дом технически это будет считаться вторжением, несмотря на разрешение от владельца. Штраф за это назначен не будет, но компаньоны будут отказываться разговаривать, выдавая реплику «Тебе нельзя здесь находиться», до тех пор, пока главный герой не покинет жилище.
    • Если дверь в дом была заперта, и пришлось взломать замок, то на персонажа будет наложен штраф в 5 септимов.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage CR01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Борьба с вредителями (ID: CR01)
ЭтапЗапись в дневнике
10Нужно произвести зачистку. Моя цель — <вид хищника> в доме, где живёт <имя пострадавшего>, в городе <название поселения>.
(Цель 10): Произвести зачистку. Цель: <вид хищника>.
20Задание выполнено. <Имя пострадавшего> из города <название поселения> может не волноваться. <Вид хищника> никого больше не побеспокоит.
(Цель 20): Эйла ждёт отчёта.
200 
250 
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 100.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Ещё Квесты

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры