Чтобы отыскать Посох Магнуса, для начала поговорите с Мирабеллой Эрвин. Она расскажет о Синоде, магах из Сиродила, которые искали что-то в двемерских руинах Мзулфт. Внутри вы сразу же найдете умирающего Гавроса Плиния. С его тела можно взять дневник и ключ. Впереди стандартные двемерские руины - механизмы, ловушки, корусы. Далее следует уровень Мзулфт - Паровые машины. Тут уже живут фалмеры. Здесь заслуживает внимания дверь уровня мастер. За ней найдете кабинет со скелетом и книгой Лунный Лорхан.

   После этого уровня находится еще один уровень - Окулатория. Ключ от неё находится в двемерском сундуке на другой стороне Паровых машин, под охраной Центуриона. Попав туда, вы вынуждены будете отбиться от толпы фалмеров, после чего обнаружите запертую с другой стороны дверь. Её откроет Парат Декимий, последний выживший из экспедиции, но только в том случае, если вы убили всех напавших фалмеров. Если хоть один сбежал - отправляйтесь на поиски.

   Пройдя в дверь, поговорите с Паратом, он попросит принести "фокусирующий кристалл", который должен быть на теле "Фалмера - сумеречного стража". Принесите кристалл Парату, затем следуйте за ним. Поместите кристалл в двемерскую армиллярную сферу. Поговорите с Паратом, он уточнит для вас, что именно нужно делать:

   На столе лежат две книги с заклинаниями обморожение и пламя . Используйте их прямо на армиллярную сферу. Пламя - поднимает лучи, обморожение - опускает. Добейтесь того, чтобы каждый луч находился на одной линии с одним из трех колец, которые крутятся тремя кнопками сверху. Таким образом каждый луч проходит через свою линзу. При правильной фокусировке луча кнопка деактивируется и надо клацать следующую.

Проблема 1: Лучи проходят мимо - значит вы не откорректировали кристалл правильно, идите и стреляйте в него своими заклинаниями.

Проблема 2: Лучей нет - значит на дворе ночь, а нужно, чтобы был день. Приходите днём или включайте режим ожидания (кнопка Т англ. раскладки).

   Если вы сделали всё правильно, на стене появится карта Тамриэля. Поговорите с Паратом Декимием. Он, изучив карту, скажет, что посох Магнуса находится в Лабиринтиане. Возвращайтесь в Коллегию к Савосу Арену. Там за время вашего отсутствия сложилась весьма непростая ситуация, разруливать которую придётся вам.

Ещё Коллегия Винтерхолда

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры