После завершения квеста по поиску книг, нужно поговорить с Толфдиром, и тот поделится своими наблюдениями относительно найденного в Саартале артефакта.

   После этого с вами вновь заговорит Анкано, который сообщит, что вам следует пройти в покои архимага, для разговора с прибывшим членом ордена Псиджиков — альтмером по имени Куаранир, который посоветует поговорить с Авгуром Данлейским, которого можно найти путем опроса членов коллегии. Удобнее всего будет сразу спросить архимага, который, в свою очередь, отправит вас к Толфдиру. Толфдир скажет, что Авгура можно найти, спустившись Мидден через люк в Зале поддержки или во дворе Коллегии.

   Мидден представляет из себя небольшое, но довольно-таки запутанное подземелье, в котором встречаются пауки и нежить (там же можно найти и Кузницу Атронахов). Найти Авгура Данлейского можно в самой нижней части подземелья, на уровне Тьма. Он напоминает огромный сгусток синего света, однако способен разговаривать и охотно ответит на все вопросы: Анкано уже начал исследовать Око Магнуса, чтобы получить с его помощью доступ к тайным магическим знаниям, однако Око — опасный артефакт, и попытки его использовать могут привести к катастрофе, и для того, чтобы ее остановить, необходим Посох Магнуса. Закончив объяснения, Авгур отошлет вас к архимагу Савосу Арену.

Примечание: Вы можете воспользоваться остановкой времени Куаранира, для того чтобы "обчистить" покои архимага, где хранится множество различных ингредиентов, в том числе и редких. Сам псиджик никак не реагирует на кражу. И после снятия заклинания вы сможете продолжить игру без каких-либо штрафов.

Ещё Коллегия Винтерхолда

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры