Делать нечего, отправляйтесь в Лабиринтиан. На редкость большие наземные руины населены троллями. Из интересного, в одной из разрушенных построек будет скелет. А рядом записка, а главное — Деревянная маска. Надеваете её — и хоп! — попадаете в секретную комнату, под названием Святилище Бромьунара! Там находится алтарь с местами для восьми масок драконьих жрецов. Чтобы вернуться обратно, снимите маску. Но за посохом нужно двигаться дальше. Активируйте церемониальную дверь с помощью дверного кольца Лабиринтиан. Добро пожаловать в Лабиринтиан! Вы встретите призраков предыдущей экспедиции. А дальше сражение со скелетами, включая редчайшего дракона-скелета. У вас часом не завалялась парочка свитков Дж’зарго? После еще одной встречи с призраками, проходите в Бездну. Количество мистики приятно увеличивается. Время от времени в коридорах будет раздаваться громовой крик, опустошающий вашу магическую энергию. Растопите лёд с помощью магии огня. Книга «Том заклинаний: Пламя» находится на постаменте рядом. Спускайтесь вниз, там найдете дверь в Галерею. Кроме привычных врагов, вы встретите мать-дымок, похожую на призрак очень злобной женщины. Будет еще одна дверь, на этот раз горящая. Охладите её магией холода. Книга «Том заклинаний: Обморожение» лежит неподалеку на столе. Далее вы увидите забавнейшее явление — призрак скелета! У него также будет забавное оружие меч-душегуб, абсолютно призрачное. Будет также и другое сходное оружие, других классов. И наконец дверь на Трибуну. На пьедестале лежит книга «Том заклинаний: Устойчивый оберег». Она поможет вам пройти через магическое препятствие (препятствие также можно пройти при помощи крика «Стремительный рывок», для страховки употребив зелье защиты от огня). Однако самый элегантный вариант заключается в использовании крика Безжалостная сила, который попросту сломает магическую ловушку. Или легче всего использовать крик Бесплотность.

   Вскоре вы сможете изучить слово из драконьего крика «Замедление времени», правда перед этим придётся одолеть очень неприятного призрачного военачальника. Осторожно! Военачальник использует заклинания дезинтеграции оружия. Щит окажется в инвентаре, а вот оружие исчезнет, поэтому лучше использовать призванный клинок.

   Наконец вы попадете в зал. Убейте двух порабощенных магов, от которых исходит защитный барьер. Одолейте Морокея. С его тела возьмите Посох Магнуса и маску драконьего жреца Морокей. Помните еще о Святилище Бромьунара? На выходе вас встретит талморец по имени Эстормо. Убейте его и возвращайтесь в Винтерхолд. Похоже, дискотека в самом разгаре! Поговорите с Толфдиром.

Ещё Коллегия Винтерхолда

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры