Для улучшения этой статьи желательно:
См. также: Список статей к доработке |
«Придвен»
Содружество
Пост наблюдения «Браво» Роль Возможный напарник Организация Братство Стали
(спойлер: Институт (ранее)) Ранг Паладин Квесты Призыв к оружию
Пропавший патруль
Слепое предательство Карма Нейтральный SPECIAL 5 СИЛ, 10 ВСП, 8 ВНС, 6 ХАР, 10 ИНТ, 7 ЛОВ, 10 УДЧ Уровень 0→35 Актёр Питер Джессопen base id 00027683 ref id 0005de4d editor id BoSPaladinDanse
Диалог и озвучивание
Актёр
Техническая информация
base id
ref id
editor id
Паладин Данс (англ. Paladin Danse) — персонаж Fallout 4, возможный напарник протагониста.
Описание
« | Паладин Братства Стали, именно Данс Ваш поручитель для вступления в ряды этой фракции. Он эксперт по тактике боя, и он исключителен, когда речь идет о поддержке во время боевых ситуаций. | » |
Описание в руководстве[1]. |
История
Родился и рос на Столичной Пустоши, зарабатывал на жизнь сбором и продажей различного мусора. Повзрослев, Данс перебрался в Ривет-Сити и открыл свою лавку. Там же он познакомился со своим лучшим другом Катлером. Наслышанные о множестве успешных операций Братства на территории Столичной Пустоши, Данс и Катлер стали добровольцами и пополнили ряды столичного отделения Братства. В бытность Данса послушником его наставником был паладин Криг, погибший потом в битве за Базу ВВС Адамс. После повышения до паладина, Дансу передали в командование собственный отряд.
Спустя около года после их назначения на «Придвен» отряд Катлера участвовал в разведывательной операции и пропал. Через три недели отряд Катлера был найден в гнезде супермутантов — все подчинённые были мертвы, а сам Катлер принудительно обращён в супермутанта посредством воздействия ВРЭ. Чтобы прекратить нечеловеческое существование друга и остаться верным принципам Братства, Данс убил Катлера.
Незадолго до выхода Выжившего из Убежища 111 разведгруппа, которой командовал Данс, обнаружила странного рода сигнал, распространяемый в Содружестве, что стало причиной появления и закрепления Братства на пустошах Бостона и его окрестностях. Позже выяснилось, что источником этого сигнала был казавшийся ранее мифом «Институт». Данс и его коллеги из Братства под руководством старейшины Артура Мэксона были нацелены на поиск и уничтожение организации, производящей андроидов и заменяющей ими живых людей.
Изначально паладин предстает строгим и бескомпромиссным солдатом, он не приемлет насилия к мирным гражданам, но с удовольствием проявляет его по отношению ко всем врагам Братства, будь то супермутанты, гули, андроиды, рейдеры и прочие. Данс — верный товарищ и отличный командир, его преданность Братству и старейшине Мэксону безгранична. Тем не менее, паладин временами может проявить сочувствие и симпатию к Выжившему или к своим подчинённым, а при определённых репликах расскажет о своих собственных переживаниях.
Паладин Данс находится в Кембриджском полицейском участке. В небольшом радиусе от участка ловится радиосигнал на военной частоте AF95. Из сообщения на волне Выживший узнает, что Братству Стали требуется помощь в том самом полицейском участке. Там впервые Выживший обнаруживает паладина Данса с его командой. После помощи в защите участка и установке связи с Братством Выживший в сопровождении Данса попадает на дирижабль «Придвен».
Разоблачение Данса
« | Внедрить агента к нам — гениальный ход со стороны Института. | » |
Артур Мэксон |
В дальнейшем пока Братство Стали занималось восстановлением Либерти Прайма, Квинлан разбирая данные Института наткнулся на список пропавших синтов[3]. При изучении списка Квинлан обнаружил изображение паладина Данса с подписью «М7-97»[4]. У Квинлана зародилось подозрение, что паладин Данс синт. Для проверки своей гипотезы Квинлан просит старшего скриптора Нерию сравнить образец ДНК из Института с образцами ДНК из файлов всех членов Братства[5]. Ответ скриптора Нерии был категоричен — ДНК в файле паладина Данса совпадает с образцом, который предоставил ей Квинлан[6].
Получив подтверждение своей гипотезы проктор Квинлан сообщает эту информацию старейшине Артуру Мэксону, который осознав, что среди Братства есть предатель[7] приказывает капитану Келсу принять срочные меры[8]. Капитан Келс решает поступить самым радикальным образом уничтожить паладина Данса[9].
Инвентарь
Одежда | Оружие | Другие предметы | На трупе |
---|---|---|---|
Силовая броня T-60 (Силовая броня X-01) Капюшон БС | Лазерный карабин | (спойлер: Деталь синта) |
Квесты
- Призыв к оружию
- Semper Invicta• Паладин Данс просит помочь скриптору Хейлин c поиском довоенных артефактов или помочь рыцарю Ризу с зачисткой местности.
- Пропавший патруль • После прибытия Придвена Данс выдаёт задание на поиск пропавших членов Братства.
- Слепое предательство • Данс способствует принятию Выжившего в Братство, после чего становится его наставником и спутником. В ходе квеста решается судьба Данса: он может быть убит Выжившим или казнён Мэксоном, может совершить самоубийство, дабы не подставлять Выжившего перед Братством, может быть спасён, признан формально мёртвым, но станет вечным изгоем и врагом Братства. При любом исходе Данс не сможет сохранить своё положение в Братстве Стали.
Напарник
Единственный спутник, который перманентно находится в силовой броне. При этом есть возможность поменять её комплектующие. Не вскрывает замки и не взламывает терминалы, отвергает любую просьбу о воздействии с окружающими предметами, кроме как обыскать или подобрать (но не чьё-либо имущество). Также может позвонить в колокол в поселении по просьбе Выжившего.
Отношения
Одобрение | Неодобрение |
---|---|
|
|
Заметки
Проверить информацию Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения могут быть пояснения. См. также: Список статей, достоверность которых требует проверки |
- Несколько особенностей паладина Данса в игровой механике:
- его невозможно обокрасть — меню кражи не появляется в режиме скрытности;
- элементы его силовой брони не могут быть уничтожены, включая ядерный блок. После получения Дансом брони X-01 сами элементы так же не повреждаются.
- Если надеть на Данса любую часть силовой брони, она не будет ломаться;[не подтверждено 811 дней]
- если его убить, с трупа нельзя будет снять элементы брони и личное оружие.
- Невозможно начать романтические отношения с Дансом, пока не завершён квест «Слепое предательство».
- Нельзя повысить уровень отношений более 999 и получить перк Знай своего врага, пока не завершён квест «Слепое предательство».
- Как напарник Данс станет доступным только после прибытия «Придвена» в Содружество, то есть обязательным образом нужно продвинуться по сюжетной линии. Завербовать Данса сразу после выхода из убежища не представляется возможным — он и его команда будут находиться в Кембриджском полицейском участке до прибытия подмоги.
- С помощью консольных команд можно снять с него силовую броню, однако при этом появится временный визуальный баг. Он пропадает при загрузке или быстром перемещении. таким образом, можно превратить Данса в обычного спутника, который, как и прочие гуманоиды, будет воздействовать с окружением — сидеть, пользоваться станком и прочее.
- После прохождения квеста «Слепое предательство» члены Братства будут агрессивны к Выжившему, путешествующему с Дансом, но только до того момента, пока тот его не отпустит или не заменит на другого. Что в свою очередь дает возможность неплохо набить карманы содержимым инвентаря солдат Братства Стали, а также получить практически неисчерпаемый источник комплектов силовой брони Братства. Имеет смысл посещать локации населенные гулями, супермутантами в общем там где появляется винтокрыл. Или же точки где нет ключевых персонажей Братства но есть солдаты например «Контрольная точка Эхо». Более того Данс никак не будет реагировать на убийство солдат Братства. До квеста «Слепое предательство» он в этом случае приходил в бешенство с всеми вытекающими последствиями. При этом текущие квесты за БС не будут провалены до тех пор пока Вы не станете врагом БС в пользу какой-либо другой фракции. Что позволяет безнаказанно и в любом количестве убивать не квестовых персонажей Братства.
- В процессе прохождения одного из квестов за «Подземку» станет известно, что беглым синтам внедряют новые воспоминания для облегчения их жизни после бегства. То есть все воспоминания паладина Данса о детстве и юности были внедрены, а уже с момента поступления в Братство — приобретены на личном опыте, так как всё это время он был под вниманием коллег.
- Есть большая вероятность, что во внедрении личности Данса участвовал Пинкертон.
- Если спасти Данса и достичь высокого уровня, то паладин будет облачён в броню Х-01.
- Если, имея в напарниках Данса, повторно спуститься в Убежище 111 и открыть криокамеру убитого супруга/супруги, паладин проявит понимание и скажет: «Можешь не торопиться, солдат».
- По прибытии в Замок Данс скажет, что минитмены напоминают ему Братство стали времён старейшины Лайонса, приведя пример: «Они тоже были разрознены и слишком много занимались благотворительностью».
- Имеет негативные реплики по отношению почти ко всем прочим спутникам протагониста, исключением является Псина. Нейтрально относится к Кодсворту.
- После прохождения квеста «Слепое предательство», если оставить Данса в поселении, и затем пролететь мимо этого поселения на винтокрыле Братства, то турели и жители в данном поселении будут атаковать винтокрыл.
- Если пройти квест «Слепое предательство» и поднять уровень отношений до максимума, затем уничтожить Братство, то Данс перестанет позиционироваться как напарник Выжившего. Даже при максимальных отношениях с ним можно будет за 1 посещение только поговорить о его сомнениях и не более того. Он будет дружествен к Выжившему, однако сопровождать его не будет. В системе контроля за населением Волт-тек Данс тоже исчезнет из списка доступных напарников.
Следующая информация основана на данных вырезанного контента Fallout 4 и не подтверждена основным каноном. |
- После завершения квеста «Слепое предательство» вместе с Выжившим мог начать бунт против Братства Стали с последующим свержением Артура Мэксона и выдвижением Выжившего на пост старейшины, на что указывают вырезанные из игры файлы диалогов.
Конец информации, основанной на вырезанном контенте Fallout 4 |
- Регистрационный номер Данса — DN-407P.
- Можно надевать на него другие элементы брони, но будьте осторожны, т.к после исключения из Братства на стенде будет броня, которую он имел изначально (Т-60).
- Технически паладин Данс носит только каркас силовой брони с неснимаемыми элементами.
Следующая информация основана на данных Fallout Shelter и не подтверждена основным каноном. |
- Данс упоминается в вопросе на задании Fallout Shelter «Испытание — игровое шоу».
Конец информации, основанной на данных Fallout Shelter. |
Появление
Паладин Данс появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout Shelter.
Баги
- Если пройти основную линию квестов до «Молекулярного уровня», не общавшись с Дансом, когда вас пошлют строить телепортер и вы решите начать прохождение квестов Братства Стали, может возникнуть баг, при котором Данс будет прерывать разговор в начале опроса и навечно зависать с воплями «Враги! Огонь!». Решается путём отказа от его первого предложения вступить в Братство Стали. Баг появляется если познакомиться с паладином после убийства Келлога. Также баг появляется при прохождении мимо Кембриджа, без взаимодействия с Дансом.
Открываем консоль(тильда) и вводим: setstage 0005ddab 40
- Если квест «Молекулярный уровень» пройти на стороне минитменов, то Данса не тронут в Братстве (что логично, ведь Братству не была передана информация с компьютера). Однако, после концовки за минитменов пропадает с Приведена, а Хейлин будет благодарить Выжившего за спасение Данса, и что в бункере у него все в порядке, однако и в бункере его так же не будет.
- Если вы уже посещали данную локацию, то, возможно, Данс будет без верхней одежды, хотя, в его инвентаре находится комплект Одежды Братства Стали.
Примечания
|
|
|
|