Псина появляется и в других играх. |
Для улучшения этой статьи желательно: Дополнить недостающей информацией (техданные) и переоформить статью, учитывая имеющиеся в ней данные. См. также: Список статей к доработке |
Воссоединение SPECIAL 4 СИЛ, 14 ВСП, 4 ВНС, 4 ХАР, 8 ИНТ, 14 ЛОВ, 4 УДЧ Производные характерист. ОЗ: 150 + (уровень Выжившего x 5)
Сопротивление урону: 0%
Сопротивление энергии: 0% Уровень 1→ Файл диалога Dogmeat.txten Актёр Ривер base id 0001d15c ref id 0001d162 editor id Dogmeat
Диалог и озвучивание
Файл диалога
Актёр
Техническая информация
base id
ref id
editor id
« | Пойдём, дружок. | » |
Выживший |
Псина (англ. Dogmeat), также известный как собака [1] — персонаж Fallout 4, собака, возможный напарник протагониста.
Описание
« | У такого вольного духа не может быть хозяина. Но он выбирает себе друзей и хранит им верность. Теперь он будет тебя сопровождать. Я видела. | » |
Матушка Мёрфи |
Псина — это особый спутник, который может сопровождать Выжившего в странствиях по Содружеству. Псина может оказывать поддержку в бою, даже если не является в данный момент его формальным спутником, и всегда атакует враждебные Выжившему объекты, может нести на себе снаряжение и выполнять команды, но, в отличие от людей, он не изменит своего отношения к протагонисту, какие бы решения он не принимал. Псина всегда будет с Выжившим, если только тот не примет решение с ним расстаться.
Инвентарь
Псина может быть оснащён различными косметическими предметами, которые можно поместить в соответствии с типом предмета в четыре отдельных слота: «глаза», «оголовье», «шея» и «торс».
Одежда | Слот инвентаря собаки | Кто может надеть | Локация |
---|---|---|---|
Очки сварщика | Глаза | Все | |
Собачья каска | Оголовье | Псина | Пёс в тяжёлой броне в Гайд-Парке Пёс в броне в Карьер Тикет |
Собачья каска | Оголовье | Псина | |
Собачий ошейник | Шея | Псина | |
Двойной собачий ошейник | Шея | Псина | |
Ошейник-цепочка | Шея | Псина | |
Собачий ошейник c шипами | Шея | Псина | |
Усиленный собачий ошейник | Шея | Псина | |
Красная бандана | Шея | Все | |
Синяя бандана | Шея | Все | |
Камуфляжная бандана стрелка | Шея | Все | |
Зелёная бандана стрелка | Шея | Все | |
Бандана Дженглса | Шея | Все | |
«Леопардовая» бандана | Шея | Все | |
Бандана с черепами | Шея | Все | |
Звёздно-полосатая бандана | Шея | Все | |
Полосатая бандана | Шея | Все | |
Лёгкая броня для собаки | Торс | Псина | |
Броня для собаки | Торс | Псина | |
Тяжёлая броня для собаки | Торс | Псина |
Квесты
- Поздороваться с собакой • При первой встрече на стоянке грузовиков «Красная ракета» в пип-бое Выжившего в разделе «Разное» на вкладке «Квесты» появится задание «Поздороваться с собакой». Задание выполнится, когда главный герой впервые начнёт «разговор» с Псиной.
- Воссоединение • Псина приведёт Выжившего к Келлогу в Форт-Хаген.
- Откровение • После проникновения в дом Келлога и обнаружения сигар особой марки можно использовать Псину, чтобы та взяла след.
Способности
- Как и Псина из Fallout 3, он умеет искать боеприпасы, оружие, врагов, разные предметы и т. д. Даже без команды может обнаружить контейнер с медикаментами или боеприпасами и привлечь лаем внимание Выжившего. Псина даже может попасть в те места, куда Выживший не может, как в случае с шляпой капитана Айронсайда.
- В отличии от прошлой части, здесь Псина стал куда полезнее в бою: кроме неубиваемости, присущей всем напарникам, он может поймать человека или гуля за руку и повалить, давая Выжившему возможность разобраться с ним или вывести из игры других противников.
- Псина не имеет бонусов для Выжившего как остальные напарники, однако для него можно взять способности, которые улучшат его поведение в бою и сделают его ещё более полезным.
- Требования перка «Одинокий путник» не распространяются на Псину, то есть бонусы этого перка не пропадают, если Псина сопровождает протогониста.
Заметки
- Псину нельзя убить, как и любого другого спутника.
- Изначально имеет имя «Собака», получает имя «Псина» после того, как Выживший узнаёт имя пса от минитменов. Но даже если Выживший ни разу не встречался с минитменами, собака всё равно получит имя «Псина» во время квеста «Воссоединение».
- При движении неявно всегда устремляется чуть вперёд в направлении взгляда протагониста.
- Псина не является верным помощником при отыгрывании скрытой битвы.
- Для Псины можно построить конуру.
- Псина является единственным спутником, который не реагирует на поступки протагониста.
- Если Псина потерялся в назначенном поселении, стоит обыскать все будки в округе. Скорее всего, собака лежит в одной из них.
- Псину можно одевать. Подходят очки для сварщика, ошейники, шейные платки. В игре встречаются различные варианты специализированной брони для собак для экипировки Псины. Также его инвентарь можно использовать для переноски грузов, например оружия и экипировки. Броня для собак не имеет никаких сопротивлений урону, эффект исключительно визуальный, возможны рикошеты, как у брони супермутантов.
- В случае, если в инвентарь Псины положить плюшевого мишку, то проиграется анимация того, как собака играет с ним, стискивая в пасти и подбрасывая в воздух. Стоит заметить, что это не повлияет на наличие мишки в инвентаре собаки.
- Можно попросить Псину исполнить трюк, заставив его принять позу «Зайки» или же пес ляжет на спину и начнет качаться по земле.
- Эту же позу Псина примет по окончанию приветственной речи Мэксона при первом посещении «Придвена».
- Скорее всего, изначально планировалось сделать возможным для Выжившего путешествовать одновременно с Псиной и с гуманоидным спутником (или роботом). На это указывает сразу несколько фактов. Например, некоторые спутники (в частности, Кейт, Кодсворт, Кюри, Дьякон, Пайпер, Ник и Х6-88) будут лучше относиться к Выжившему, видя, как тот лечит Псину во время битвы — но для этого нужно, чтобы при битве присутствовали и сами эти герои, и Псина. Более того, скрипт FollowerScript использует два разных значения: PlayerHasCompanionActive и PlayerHasDogmeatCompanionActive, — чтобы указать, есть ли у Выжившего спутник и/или собака.
- Цитата Матушки Мёрфи о псине как о «сильном духе» — это намёк на Выходца из Убежища, Избранного и Одинокого Странника, которых сопровождали одноимённые собаки.
- Джонс — один из немногих персонажей реагирующий на псину.[2]
Следующая информация основана на данных Fallout Shelter и не подтверждена основным каноном. |
- Псина упоминается в вопросе на задании Fallout Shelter «Испытание — игровое шоу».
Конец информации, основанной на данных Fallout Shelter. |
Появление
Псина появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout Shelter.
За кулисами
- [3], собака Джоэла и Мишель Бёрджесс, сотрудников Bethesda Softworks. Прототипом Псины является немецкая овчарка Ривер
- Псина признана лучшей собакой в видеоиграх на «World Dog Awards».
- Псине планировали сделать возможность сопровождать протагониста совместно с другим спутником, так в убежище 81 если консолью или модом взять Псину с другим спутником охранник при первом посещении спрашивает «Мэм, а как же его спутник и собака?»
Баги
- Возможна анимация «игры с мишкой» при отсутствии самой игрушки в инвентаре Псины. Впрочем это скорее всего не баг, поскольку и для других собак в игре периодически проигрывается анимация "игры" с каким-то предметом.
- Иногда Псина может пропасть. Обычно это случается, когда она застревает в текстурах земли или стен. В таком случае нужно использовать консольные команды, чтобы «подтянуть» Псину к игроку.
- В Убежище 81 Выживший может заразиться Кротокрысиной болезнью, если кротокрысы атакуют Псину.
- Если в доме построенном игроком начало пропадать оружие с стоек для тяжелого оружия пока Псина является напарником, то не нужно бежать кошмарить своих поселенцев. Рекомендуется поискать в инвентаре у собаки. По какой-то причине собака реагирует на стойки для тяжелого оружия как на предмет лута пропущенный игроком. Высвечивается надпись "Псина что-то нашел" и собака благополучно забирает оружие выставленное для украшения дома прямо со стойки в свой инвентарь. Также Псина умудряется таскать оружие с настенных оружейных стоек сколь высоко они бы не находились от пола. Рекомендуется перед заходом в жилище оставлять собаку ждать у входа иначе можно не досчитаться оружия.
The Art of Fallout 4
Примечания
|