Существа в Fallout 4 - Псина
0
2170

Псина

Fallout 4Fallout Shelter
Псина появляется и в других играх.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающей информацией (техданные) и переоформить статью, учитывая имеющиеся в ней данные.

См. также: Список статей к доработке
Раса Собака Пол Мужской Локация Стоянка грузовиков «Красная ракета» Роль Возможный напарник Выжившего Квесты Откровение
Воссоединение SPECIAL 4 СИЛ, 14 ВСП, 4 ВНС, 4 ХАР, 8 ИНТ, 14 ЛОВ, 4 УДЧ Производные характерист. ОЗ: 150 + (уровень Выжившего x 5)
Сопротивление урону: 0%
Сопротивление энергии: 0% Уровень 1→ Файл диалога Dogmeat.txten Актёр Ривер base id 0001d15c ref id 0001d162 editor id Dogmeat

Диалог и озвучивание

Файл диалога

Актёр

Ривер

Техническая информация

base id

0001d15c

ref id

0001d162

editor id

Dogmeat

« Пойдём, дружок. »

Выживший


Псина (англ. Dogmeat), также известный как собака [1] — персонаж Fallout 4, собака, возможный напарник протагониста.


Описание


« У такого вольного духа не может быть хозяина. Но он выбирает себе друзей и хранит им верность. Теперь он будет тебя сопровождать. Я видела. »

Матушка Мёрфи


По всей видимости, является . Выглядит довольно чисто и опрятно. Впервые встречается на стоянке грузовиков «Красная ракета», где бродит по территории. После подходит к Выжившему, если тот входит в зону его внимания, то есть приближается на определённое расстояние.

Псина — это особый спутник, который может сопровождать Выжившего в странствиях по Содружеству. Псина может оказывать поддержку в бою, даже если не является в данный момент его формальным спутником, и всегда атакует враждебные Выжившему объекты, может нести на себе снаряжение и выполнять команды, но, в отличие от людей, он не изменит своего отношения к протагонисту, какие бы решения он не принимал. Псина всегда будет с Выжившим, если только тот не примет решение с ним расстаться.

Инвентарь

Псина может быть оснащён различными косметическими предметами, которые можно поместить в соответствии с типом предмета в четыре отдельных слота: «глаза», «оголовье», «шея» и «торс».

Одежда Слот инвентаря собаки Кто может надеть Локация
Очки сварщика Глаза Все
Собачья каска Оголовье Псина Пёс в тяжёлой броне в Гайд-Парке
Пёс в броне в Карьер Тикет
Собачья каска Оголовье Псина
Собачий ошейник Шея Псина
Двойной собачий ошейник Шея Псина
Ошейник-цепочка Шея Псина
Собачий ошейник c шипами Шея Псина
Усиленный собачий ошейник Шея Псина
Красная бандана Шея Все
Синяя бандана Шея Все
Камуфляжная бандана стрелка Шея Все
Зелёная бандана стрелка Шея Все
Бандана Дженглса Шея Все
«Леопардовая» бандана Шея Все
Бандана с черепами Шея Все
Звёздно-полосатая бандана Шея Все
Полосатая бандана Шея Все
Лёгкая броня для собаки Торс Псина
Броня для собаки Торс Псина
Тяжёлая броня для собаки Торс Псина

Квесты

  • Поздороваться с собакой • При первой встрече на стоянке грузовиков «Красная ракета» в пип-бое Выжившего в разделе «Разное» на вкладке «Квесты» появится задание «Поздороваться с собакой». Задание выполнится, когда главный герой впервые начнёт «разговор» с Псиной.
  • Воссоединение • Псина приведёт Выжившего к Келлогу в Форт-Хаген.
  • Откровение • После проникновения в дом Келлога и обнаружения сигар особой марки можно использовать Псину, чтобы та взяла след.

Способности

  • Как и Псина из Fallout 3, он умеет искать боеприпасы, оружие, врагов, разные предметы и т. д. Даже без команды может обнаружить контейнер с медикаментами или боеприпасами и привлечь лаем внимание Выжившего. Псина даже может попасть в те места, куда Выживший не может, как в случае с шляпой капитана Айронсайда.
  • В отличии от прошлой части, здесь Псина стал куда полезнее в бою: кроме неубиваемости, присущей всем напарникам, он может поймать человека или гуля за руку и повалить, давая Выжившему возможность разобраться с ним или вывести из игры других противников.
  • Псина не имеет бонусов для Выжившего как остальные напарники, однако для него можно взять способности, которые улучшат его поведение в бою и сделают его ещё более полезным.
  • Требования перка «Одинокий путник» не распространяются на Псину, то есть бонусы этого перка не пропадают, если Псина сопровождает протогониста.

Заметки

  • Псину нельзя убить, как и любого другого спутника.
  • Изначально имеет имя «Собака», получает имя «Псина» после того, как Выживший узнаёт имя пса от минитменов. Но даже если Выживший ни разу не встречался с минитменами, собака всё равно получит имя «Псина» во время квеста «Воссоединение».
  • При движении неявно всегда устремляется чуть вперёд в направлении взгляда протагониста.
  • Псина не является верным помощником при отыгрывании скрытой битвы.
  • Для Псины можно построить конуру.
  • Псина является единственным спутником, который не реагирует на поступки протагониста.
  • Если Псина потерялся в назначенном поселении, стоит обыскать все будки в округе. Скорее всего, собака лежит в одной из них.
  • Псину можно одевать. Подходят очки для сварщика, ошейники, шейные платки. В игре встречаются различные варианты специализированной брони для собак для экипировки Псины. Также его инвентарь можно использовать для переноски грузов, например оружия и экипировки. Броня для собак не имеет никаких сопротивлений урону, эффект исключительно визуальный, возможны рикошеты, как у брони супермутантов.
  • В случае, если в инвентарь Псины положить плюшевого мишку, то проиграется анимация того, как собака играет с ним, стискивая в пасти и подбрасывая в воздух. Стоит заметить, что это не повлияет на наличие мишки в инвентаре собаки.
  • Можно попросить Псину исполнить трюк, заставив его принять позу «Зайки» или же пес ляжет на спину и начнет качаться по земле.
    • Эту же позу Псина примет по окончанию приветственной речи Мэксона при первом посещении «Придвена».
  • Скорее всего, изначально планировалось сделать возможным для Выжившего путешествовать одновременно с Псиной и с гуманоидным спутником (или роботом). На это указывает сразу несколько фактов. Например, некоторые спутники (в частности, Кейт, Кодсворт, Кюри, Дьякон, Пайпер, Ник и Х6-88) будут лучше относиться к Выжившему, видя, как тот лечит Псину во время битвы — но для этого нужно, чтобы при битве присутствовали и сами эти герои, и Псина. Более того, скрипт FollowerScript использует два разных значения: PlayerHasCompanionActive и PlayerHasDogmeatCompanionActive, — чтобы указать, есть ли у Выжившего спутник и/или собака.
  • Цитата Матушки Мёрфи о псине как о «сильном духе» — это намёк на Выходца из Убежища, Избранного и Одинокого Странника, которых сопровождали одноимённые собаки.
  • Джонс — один из немногих персонажей реагирующий на псину.[2]
Fallout ShelterСледующая информация основана на данных Fallout Shelter и не подтверждена основным каноном.
  • Псина упоминается в вопросе на задании Fallout Shelter «Испытание — игровое шоу».
Fallout ShelterКонец информации, основанной на данных Fallout Shelter.

Появление

Псина появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout Shelter.

За кулисами

  • (Пасхальные яйца в Fallout 4) Пасхальные яйца в Fallout 4 Прототипом Псины является немецкая овчарка Ривер[3], собака Джоэла и Мишель Бёрджесс, сотрудников Bethesda Softworks.
  • Псина признана лучшей собакой в видеоиграх на «World Dog Awards».
  • Псине планировали сделать возможность сопровождать протагониста совместно с другим спутником, так в убежище 81 если консолью или модом взять Псину с другим спутником охранник при первом посещении спрашивает «Мэм, а как же его спутник и собака?»

Баги

  • Возможна анимация «игры с мишкой» при отсутствии самой игрушки в инвентаре Псины. Впрочем это скорее всего не баг, поскольку и для других собак в игре периодически проигрывается анимация "игры" с каким-то предметом.
  • Иногда Псина может пропасть. Обычно это случается, когда она застревает в текстурах земли или стен. В таком случае нужно использовать консольные команды, чтобы «подтянуть» Псину к игроку.
  • В Убежище 81 Выживший может заразиться Кротокрысиной болезнью, если кротокрысы атакуют Псину. 
  • Если в доме построенном игроком начало пропадать оружие с стоек для тяжелого оружия  пока Псина является напарником, то не нужно бежать кошмарить своих поселенцев. Рекомендуется поискать в инвентаре у собаки.  По какой-то причине собака реагирует на стойки для тяжелого оружия как на предмет лута пропущенный игроком. Высвечивается надпись "Псина что-то нашел" и собака благополучно забирает оружие выставленное для украшения дома прямо со стойки в свой инвентарь. Также Псина умудряется таскать оружие с настенных оружейных стоек сколь высоко они бы не находились от пола. Рекомендуется перед заходом в жилище оставлять собаку ждать у входа иначе можно не досчитаться оружия.

The Art of Fallout 4

Примечания

  1. Изначальное наименование в игре.
  2. Дружелюбно, разговаривающий с собакой: Привет! Какой же ты красавец. Какой молодец.
Напарники Fallout 4
Основная игра
ПостоянныеКейт • Кодсворт • Кюри • Маккриди • Ник Валентайн • Паладин Данс • Хэнкок • Пайпер • Престон Гарви • Дьякон • X6-88 • Силач • Псина
Дополнения
AutomatronАда • Автоматрон
Far HarborСтарик Лонгфелло
Nuka-WorldПортер Гейдж

Ещё Существа

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры