Квесты Братства Стали в Fallout 4 - Призыв к оружию
0
2685

Призыв к оружию

Fallout 4
Локации Кембриджский полицейский участок;
Аркджет системс Кто даёт Паладин Данс Награда Праведный властелин
50 крышек
возможность вступить в Братство Стали base id 0006f5c1

Техническая информация

base id

0006f5c1
Цепочка квестов
Предыдущий квест
Следующий квест
Огневая поддержка Semper Invicta


Призыв к оружию (англ. Call to Arms) — фракционный квест Братства Стали в Fallout 4

Этапы квеста

Cтадия Описание
1 Поговорить с паладином Дансом и получить информацию о квесте
2 Проникнуть в Аркджет системс
3 Обеспечить безопасность Данса
4 Восстановить резервное питание ядра
5 Взять под контроль комнату управления
6 Поговорить с паладином Дансом и выбрать сторону.

Краткое прохождение

  • Поговорить с паладином Дансом в Кембриджском полицейском участке;
  • Проследовать за Дансом в Аркджет системс;
  • Поговорить с паладином Дансом;
  • Проследовать за паладином Дансом;
  • Найти способ открыть дверь;
  • Обеспечить огневую поддержку;
  • Проследовать за паладином Дансом в ядро двигателя «Аркджет»;
  • Восстановить резервное питание ядра;
  • Включить двигатель (необязательно);
  • Зачистить комнату управления;
  • Выйти из Аркджет системс;
  • Поговорить с паладином Дансом.

Подробное прохождение

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

См. также: Список статей с незавершёнными разделами

Шестой этап

Поговорите с Дансом для закрытия квеста, и он подарит вам «Праведный властелин» — уникальную лазерную винтовку. Также он предложит вам присоединиться к Братству Стали. Отказавшись на месте, в дальнейшем, если изъявить желание присоединиться к Братству, нужно повторно поговорить с Дансом.

Враги

Награда

  • Кроме собственно награды от Данса, по ходу задания можно получить множество трофеев с поверженных синтов и хламотрон.
    • Среди трофеев синтов, помимо множества обычных и автоматических лазерных пистолетов Института, гарантированно можно получить два сфокусированных институтских карабина и один простой карабин. Также очень редко может выпасть взвинченный автоматический институтский пистолет.

Заметки

  • Дойдя до офисов руководства компании, паладин Данс предупредит от турелях впереди, а у задания появится подзадача: «Оказать огневую поддержку паладину Дансу». Если пытаться не уничтожить, а отключить их, то стоит ознакомиться с парой нюансов:
    • После отключения Паладин останется стоять возле крайней из них. Может показаться, что это срывает квест, но это не так: подпункт автоматически будет отмечен как выполненный и паладин пойдёт дальше, как только Выживший пройдёт вперёд, дойдя до коридора, ведущего в шахту с ракетным двигателем. То время, пока он стоит перед турелями, можно использовать для спокойного осмотра и сбора вещей в кабинетах.
    • Если перепрограммировать турели, сделав целезамещение, когда они уже определили паладина Данса как цель — паладин продолжит их атаковать, а напарник Выжившего может стать враждебным к паладину Дансу. Чтобы этого не произошло, нужно предварительно отключить турели, выйти из терминала и только после этого делать целезамещение, не забыв активировать их после этого.
  • Если запустить испытание ракетного двигателя:
    • Если активировать испытание двигателя, надо заранее нажать на кнопку лифта и при активации идти к нему, персонаж не умрёт.
    • Паладин Данс не погибнет, даже если будет находиться прямо под соплом двигателя.
    • Очень редко паладин Данс может, отступая, зайти в коридор с термодверьми. Если закрыть их, когда он в нём, то он не упадёт в нокдаун и вообще не пострадает от огня ракетного двигателя, однако, несмотря на это, всё равно можно будет справиться о его здоровье. На это он точно так же ответит, что его «слегка поджарило», что, очевидно, просто недоработка, так как даже сам Выживший не пострадает, находясь в этом коридоре при закрытых дверях.
    • Хотя паладин Данс заявляет, что его спасла силовая броня, Выживший погибнет, находясь в шахте, какая бы модель силовой брони на нём ни была экипирована.
    • Напарники игрока не следуют в шахту, если был запущен двигатель, автоматически переходя в ждущий режим, однако даже если их принудительно взять с собой и оставить их в шахте, они не только не погибнут, но даже не потеряют здоровье. Исключением являются напарники-роботы: Кодсворт и Кюри, они упадут в нокдаун, так же, как и паладин Данс.
    • Синты могут проследовать за Выжившим в термозащищённую комнату с пультом управления, однако даже там они превратятся в пепел, как только начнётся испытание двигателя.
  • Учитывая длительность проверки ракетного двигателя в 10 секунд, зная определённые возможности Выжившего, можно без особых сложностей быть как внутри территории запуска, или прямо под ним. Для сравнения: на более высоких уровнях Выжившего (90 и выше), если находиться в полностью экипированной и модифицированной силовой броне X-01, прокачать все 4 уровня навыка «Медицина», что позволяет на последней стадии стимуляторам восстанавливать все 100 % здоровья, достаточно иметь при себе хотя бы 5 стимуляторов, чтобы спокойно быть вне защищённой территории или даже прямо под самим пламенем ракетного двигателя.
  • Находясь в «Аркджет системс», можно вообще не использовать оружие, для этого необходимо скрытно, например, используя стелс-бой, сразу спуститься и запустить «ядро», закрыв двери в помещении. А так как все двери в секции «ядра» при этом тоже закрываются, то можно завершить квест, не сделав ни одного выстрела.
    • Также можно просто прятаться, пока паладин Данс убивает противников.
    • Можно попасть в ядро двигателя «Аркджет» минуя синтов и турели. Если в холле левее комнаты разбитых протектронов запрыгнуть в щель, где обрушен потолок, Выживший может оказаться сразу за турелями. Если после этого спуститься и пройти в ядро, Паладин Данс волшебным образом оказывается там и продолжает квест.
    • Если Выживший обнаружит Институт и не откажется от работы на него, то все синты в Содружестве будут к нему нейтральными, обосновывая это тем, что личность Выжившего идентифицирована, и у него есть доступ.
  • Если начать выполнять «Призыв к оружию» до обнаружения Института, то синты на данной локации будут враждебны к Выжившему.

Баги

  • Паладин Данс и его соратники могут стать неактивными после того, как Выживший вместе с ними перебьет всех гулей.
  • Иногда после прибытия к зданию «Аркджет системс» паладин Данс может, повернув голову, броситься бежать назад к Кембриджскому полицейскому участку, а прибыв на место, будет просто стоять и не реагировать. Решение: просто самостоятельно продолжать поиски передатчика. Когда Выживший войдёт в комнату с передатчиком, его будут поджидать синты, после расправы Данс телепортируется к Выжившему и далее квест будет протекать исправно (происходит это из-за того, что Келлог был убит до знакомства с Дансом). Может появиться даже если Келлог ещё жив.
  • Если после запуска генераторов не идти на помощь паладину Дансу, а просто наблюдать за боем через термостекло, то синты будут вновь и вновь появляться без конца (исправлено в версии 1.4.132.0.0 на PC), таким образом можно набрать более тысячи довольно редких ядерных батарей.
    • Паладин Данс же будет периодически отпускать реплики вроде «Сделай что-нибудь, что угодно» и даже «Нажми на кнопку, жми на всё что есть», подталкивая игрока к запуску ракетного двигателя.
  • Иногда при выходе из полицейского участка Данс не надевает шлем силовой брони (при этом все равно звучит соответствующее звуковое сопровождение). В результате он все время квеста будет ходить без шлема. На прохождение квеста это никак не влияет.
Квесты Fallout 4
Основные квесты
Акт IВойна никогда не меняетсяВремя на исходеЖемчужина СодружестваВалентайнов деньОткровениеВоссоединение
Акт IIВраг моего врагаОпасные мыслиПоколебленныйСветящееся мореОхотник/ЖертваМолекулярный уровеньУчреждение закрытого типа
Акт IIIМинитмены СодружестваЗов свободыСэнкчуариШтурм Форт-ИндепенденсСтарые пушкиИнсайдерская информацияОбщий сборКритическая масса
Братство СталиПобудкаОгневая поддержкаПризыв к оружиюSemper InvictaТень СталиКомандировкаБез пощадыИзнутриВылазка (квест)Прайм обретённыйСлепое предательствоСтратегическое мышлениеВоенная добычаAd VictoriamКритическая масса
ПодземкаДорога к свободеАгентурная работаНа грани войныНочной БостонПод землёй и под прикрытиемКрасный сполох ракетКритическая масса
ИнститутЗадержаниеБитва за Банкер-ХиллНовый облик человечестваМасс фьюжнВ западнеЗапускУ последней чертыКораблекрушениеРасщепление семьи
Побочные квесты
Даймонд-ситиАферист ▪ Блюз Даймонд-сити ▪ Заядлый фанат ▪ Старый город в новом цвете ▪ Очистить воду ▪ В овечьей шкуре
ДобрососедствоДом воспоминаний • Достояние общественности • Пивное бурление • Раскопки • Серебряный Плащ
Минитмены СодружестваПервый шаг • Беспокойные воды • Беглый охотник • Ответная услуга • Экспансия • Из огня да в полымя • Человеческий фактор • Зачистка • Зеленокожие • Поселению угрожают рейдеры • Дикие гули • Защитить Замок • Объединив усилия • Потенциальный синт
Убежище 81Убежище 81 • Рассказы • Кис-кис-кис • Закуток • Зависимость
Братство СталиПобудка • Квартирмейстер • Очищение СодружестваКривая обучения • Провиант • Сбор технической документации • Сбор образцов крови • Создание жидкости для охлаждения реактора • Пропавший патруль • Честь или бесчестье • Подавая примерНовая заря
ПодземкаДжекпот • Список убитых • Список убитых 2 • Станция Рендольф • Прерванное воспоминание • По матрасам • Флюгер • Станция Мерсер • Высота • Консьерж • Пропавший без вести • Удаление переменной • Чистое уравнение
КэботыСрочная доставка • Эмоджен и её любовник • Тайна дома Кэботов
ИнститутБорьба за урожай • Политическая симпатия • Раздор • Борьба с вредителями • Гипотеза • Приобретение • Рекламация
ОстальныеВ овечьей шкуре • Ваш заказ принят • Выдернуть пробку • Выход на поклон • Здесь могут водиться монстры • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Мальчик в холодильнике • Пивное бурление • Подарок Пикмана • Последний рейс «Конститьюшн» • Таинственное мясо
Квесты напарниковДавно пора • Сюжет века • Дальняя дорога • Благотворное вмешательство • Непредсказуемое поведение
Неотмечаемые квесты
ВиденияДень свадьбыДоложиться системе «Директор» торгового центра «Дженерал Атомикс Галлерия»Зачистить склады в ДобрососедствеЗачистить тренировочную площадкуПавший геройТур по Убежищу 81Убить Зеллера и Спасти уцелевших торговцевНайти сокровища «Джамейка-Плейн»Охота за сокровищамиРасспросить Филлис насчёт смерти Сэмюэля
Квесты дополнений
AutomatronМеханический врагНовая угрозаОхотник за головамиНаведение порядка • Взбунтовавшийся робот • Забрать ресурсы
Far HarborВдали от домаПрогулка в паркеНайти своё местоЛучше не вспоминатьКакой должна быть жизньОчищение землиРеформацияСемейное дело
• Безопасный путь • Великая охота • Ветер перемен • Восстановление данных • Еретичка • Жизнь на краю • Запретное знание • Идеалы Акадии • Испытание брата Девина • Кровавая волна • Найти и уничтожить • Неприступные стены • Омовение • Остановить туман • Охота на ведьм • Охота на охотника • Прибытие • Пробоина • Пробоина 2 • Пробоина 3 • Ритуал посвящения • Смерть мозга • Смерть мозга, часть 2 • Так хочет Атом • Туманные видения • Цена памяти
Атака трапперов • Опасный улов • Проблема с конденсаторами • Супермутанты в тумане
Vault-Tec WorkshopВызывает «Волт-Тек»Лучшая жизнь под землёйОбразцовый гражданинОсмотреть Убежище 88Энергия для народаУтоление жаждыВзгляд в будущее • Лучшие друзья смотрителя
Nuka-WorldПо местам!Вот так вот прокатилиАмбициозный планБольшой турДом, милый домДемонстрация силыНужно выкинуть мусор (Nuka-World) • Волшебное королевство • Драгоценные медальоны • Звёздный диспетчер • Крышка в стоге сена • Мир свежести • Путешествие к звёздам • Разборка в «Сухом ущелье» • Сафари • Сезон охоты • Аморальная битва

Атака братства стали‎ • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под ошейником • Поселение: вымогательство • Поселение: захватить • Поселение: зачистить • Поселение: подчинить поселение • Раз и навсегда • Строгая дисциплина

Принести мясо кровочервей Мэддоксу
Вырезанные
Вне сетки • Замена • 20 лье под водой • Патрон • Так держать

Ещё Квесты

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры