
Аркджет системс Кто даёт Паладин Данс Награда Праведный властелин
50 крышек
возможность вступить в Братство Стали base id 0006f5c1
Техническая информация
base id
Предыдущий квест | Следующий квест |
---|---|
Огневая поддержка | Semper Invicta |
Призыв к оружию (англ. Call to Arms) — фракционный квест Братства Стали в Fallout 4
Этапы квеста
Cтадия | Описание |
1 | Поговорить с паладином Дансом и получить информацию о квесте |
2 | Проникнуть в Аркджет системс |
3 | Обеспечить безопасность Данса |
4 | Восстановить резервное питание ядра |
5 | Взять под контроль комнату управления |
6 | Поговорить с паладином Дансом и выбрать сторону. |
Краткое прохождение
- Поговорить с паладином Дансом в Кембриджском полицейском участке;
- Проследовать за Дансом в Аркджет системс;
- Поговорить с паладином Дансом;
- Проследовать за паладином Дансом;
- Найти способ открыть дверь;
- Обеспечить огневую поддержку;
- Проследовать за паладином Дансом в ядро двигателя «Аркджет»;
- Восстановить резервное питание ядра;
- Включить двигатель (необязательно);
- Зачистить комнату управления;
- Выйти из Аркджет системс;
- Поговорить с паладином Дансом.
Подробное прохождение
![]() | Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
---|
Шестой этап
Поговорите с Дансом для закрытия квеста, и он подарит вам «Праведный властелин» — уникальную лазерную винтовку. Также он предложит вам присоединиться к Братству Стали. Отказавшись на месте, в дальнейшем, если изъявить желание присоединиться к Братству, нужно повторно поговорить с Дансом.
Враги
Награда
- Кроме собственно награды от Данса, по ходу задания можно получить множество трофеев с поверженных синтов и хламотрон.
- Среди трофеев синтов, помимо множества обычных и автоматических лазерных пистолетов Института, гарантированно можно получить два сфокусированных институтских карабина и один простой карабин. Также очень редко может выпасть взвинченный автоматический институтский пистолет.
Заметки
- Дойдя до офисов руководства компании, паладин Данс предупредит от турелях впереди, а у задания появится подзадача: «Оказать огневую поддержку паладину Дансу». Если пытаться не уничтожить, а отключить их, то стоит ознакомиться с парой нюансов:
- После отключения Паладин останется стоять возле крайней из них. Может показаться, что это срывает квест, но это не так: подпункт автоматически будет отмечен как выполненный и паладин пойдёт дальше, как только Выживший пройдёт вперёд, дойдя до коридора, ведущего в шахту с ракетным двигателем. То время, пока он стоит перед турелями, можно использовать для спокойного осмотра и сбора вещей в кабинетах.
- Если перепрограммировать турели, сделав целезамещение, когда они уже определили паладина Данса как цель — паладин продолжит их атаковать, а напарник Выжившего может стать враждебным к паладину Дансу. Чтобы этого не произошло, нужно предварительно отключить турели, выйти из терминала и только после этого делать целезамещение, не забыв активировать их после этого.
- Если запустить испытание ракетного двигателя:
- Если активировать испытание двигателя, надо заранее нажать на кнопку лифта и при активации идти к нему, персонаж не умрёт.
- Паладин Данс не погибнет, даже если будет находиться прямо под соплом двигателя.
- Очень редко паладин Данс может, отступая, зайти в коридор с термодверьми. Если закрыть их, когда он в нём, то он не упадёт в нокдаун и вообще не пострадает от огня ракетного двигателя, однако, несмотря на это, всё равно можно будет справиться о его здоровье. На это он точно так же ответит, что его «слегка поджарило», что, очевидно, просто недоработка, так как даже сам Выживший не пострадает, находясь в этом коридоре при закрытых дверях.
- Хотя паладин Данс заявляет, что его спасла силовая броня, Выживший погибнет, находясь в шахте, какая бы модель силовой брони на нём ни была экипирована.
- Напарники игрока не следуют в шахту, если был запущен двигатель, автоматически переходя в ждущий режим, однако даже если их принудительно взять с собой и оставить их в шахте, они не только не погибнут, но даже не потеряют здоровье. Исключением являются напарники-роботы: Кодсворт и Кюри, они упадут в нокдаун, так же, как и паладин Данс.
- Синты могут проследовать за Выжившим в термозащищённую комнату с пультом управления, однако даже там они превратятся в пепел, как только начнётся испытание двигателя.
- Учитывая длительность проверки ракетного двигателя в 10 секунд, зная определённые возможности Выжившего, можно без особых сложностей быть как внутри территории запуска, или прямо под ним. Для сравнения: на более высоких уровнях Выжившего (90 и выше), если находиться в полностью экипированной и модифицированной силовой броне X-01, прокачать все 4 уровня навыка «Медицина», что позволяет на последней стадии стимуляторам восстанавливать все 100 % здоровья, достаточно иметь при себе хотя бы 5 стимуляторов, чтобы спокойно быть вне защищённой территории или даже прямо под самим пламенем ракетного двигателя.
- Находясь в «Аркджет системс», можно вообще не использовать оружие, для этого необходимо скрытно, например, используя стелс-бой, сразу спуститься и запустить «ядро», закрыв двери в помещении. А так как все двери в секции «ядра» при этом тоже закрываются, то можно завершить квест, не сделав ни одного выстрела.
- Также можно просто прятаться, пока паладин Данс убивает противников.
- Можно попасть в ядро двигателя «Аркджет» минуя синтов и турели. Если в холле левее комнаты разбитых протектронов запрыгнуть в щель, где обрушен потолок, Выживший может оказаться сразу за турелями. Если после этого спуститься и пройти в ядро, Паладин Данс волшебным образом оказывается там и продолжает квест.
- Если Выживший обнаружит Институт и не откажется от работы на него, то все синты в Содружестве будут к нему нейтральными, обосновывая это тем, что личность Выжившего идентифицирована, и у него есть доступ.
- Если начать выполнять «Призыв к оружию» до обнаружения Института, то синты на данной локации будут враждебны к Выжившему.
Баги
- Паладин Данс и его соратники могут стать неактивными после того, как Выживший вместе с ними перебьет всех гулей.
- Иногда после прибытия к зданию «Аркджет системс» паладин Данс может, повернув голову, броситься бежать назад к Кембриджскому полицейскому участку, а прибыв на место, будет просто стоять и не реагировать. Решение: просто самостоятельно продолжать поиски передатчика. Когда Выживший войдёт в комнату с передатчиком, его будут поджидать синты, после расправы Данс телепортируется к Выжившему и далее квест будет протекать исправно (происходит это из-за того, что Келлог был убит до знакомства с Дансом). Может появиться даже если Келлог ещё жив.
- Если после запуска генераторов не идти на помощь паладину Дансу, а просто наблюдать за боем через термостекло, то синты будут вновь и вновь появляться без конца (исправлено в версии 1.4.132.0.0 на PC), таким образом можно набрать более тысячи довольно редких ядерных батарей.
- Паладин Данс же будет периодически отпускать реплики вроде «Сделай что-нибудь, что угодно» и даже «Нажми на кнопку, жми на всё что есть», подталкивая игрока к запуску ракетного двигателя.
- Иногда при выходе из полицейского участка Данс не надевает шлем силовой брони (при этом все равно звучит соответствующее звуковое сопровождение). В результате он все время квеста будет ходить без шлема. На прохождение квеста это никак не влияет.
|