0
9169

Серебряный Плащ (квест)

Fallout 4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить реакции напарников на происходящие события в квесте. Изложить некоторые участки текста от 3-го лица.

См. также: Список статей к доработке
Локации Добрососедство
Хьюбрис Комикс
Больница «Милтон»
Жилой дом «Уотер-стрит»
Тренировочная площадка Национальной гвардии Кто даёт Кент Конолли Награда 450+ ОО
750 (до 1820) крышек
Броня и шляпа Серебряного Плаща
Серебряный пистолет-пулемёт
Улучшения снаряжения Плаща (если Кент выживет) editor id MS04 base id 00027556

Техническая информация

editor id

MS04

base id

00027556

« А что если бы Серебряный Плащ существовал? В чёрном тренче, с блестящим серебряным автоматом?[1] »

Кент Конолли


Серебряный Плащ (англ. The Silver Shroud) — побочный побочный квест Fallout 4.

Предыстория

Блуждая по развалинам Бостона, Выживший поймает частоту «Радио Серебряного Плаща». Прослушав радиопередачи, Выжившему необходимо зайти в «Дом воспоминаний», находящийся в Добрососедстве и поговорить с Кентом Конолли. Гуль по имени Кент хочет изображать борца с преступностью по имени Серебряный Плащ, но у него нет костюма Плаща. Костюм можно найти в местном магазине комиксов — Хьюбрис Комикс.

Краткое прохождение

  • Поговорить с Кентом Конолли в «Доме воспоминаний».
  • Раздобыть костюм «Серебряного Плаща» в Хьюбрис Комикс.
  • Отдать Кенту костюм «Серебряного Плаща» вернувшись в «Дом воспоминаний».
  • Послушать радиостанцию «Серебряный Плащ» в Добрососедстве.
  • Убить Уэйна Дилэнси в Добрососедстве.
  • Разобраться с Эй-Джеем в Добрососедстве.
  • Поговорить с Уайтчепелом Чарли в «Третьем Рельсе».
  • Убить Кендру в жилом доме «Уотер-стрит» который в Финансовом квартале.
  • (Дополнительно) Убить Шелли Тиллер и получить за неё награду.
  • Встретиться с мэром Хэнкоком в образе Плаща.
  • Убить Норти и Улыбку Кэт.
  • Говорим с Ирмой в «Доме воспоминаний».
  • Убить Синьцзиня и рейдеров в больнице «Милтон».
  • Спасти Конолли и поговорить с ним.

Подробное прохождение


« Я собираюсь его воплотить. Чтобы он сражался со злодеями и был символом для всех нас. Один есть здесь, в Бостоне. Они сшили его для телешоу. Вы мне поможете? »

Кент


Вступив в диалог с Кентом Конолли в «Доме Воспоминаний», Выживший может упомянуть, что слышал эти передачи раньше. Это растрогает старика Конолли и он сравнит Выжившего с Мистером Чудовищным из 83-ей серии. В зависимости о степени углубления в подробности, напарники могут по разному отреагировать на это. Так, например, Маккриди не понравится последующий разбор и обсуждение 83-го выпуска. Так или иначе, разговор вернётся в конструктивное русло и наводке на местонахождение костюма Серебряного Плаща.

Следующим этапом для Выжившего станет поиск костюма Серебряного Плаща по просьбе Кента. Плащ и шляпа находятся в Хьюбрис Комикс. За стендом с манекеном находится муляж серебряного пистолета-пулемета, на одной из разбитых витрин можно найти фотографию Серебряного Плаща, а около одного из терминалов — сценарий «Серебряного Плаща». Все эти предметы также можно отнести Кенту. Также там находятся топор и костюм Грогнака. Издательство облюбовали гули, так что сражаться с ними придётся вплоть до нахождения костюма.

Когда Выживший отдаст найденный плащ Кенту, тот модернизирует его и отдаст уже улучшенный костюм вместе с пачкой визиток Серебряного Плаща, аргументируя это тем, что сам он на роль героя не подходит, а вот Выживший — очень даже.


« Вот вам… наверное, это можно назвать «визитками». Оставляйте их там, где вершите правосудие. Тогда все узнают, что Серебряный Плащ вернулся. »

Кент


Затем Кент попросит слушать радиостанцию «Серебряный Плащ», где в своих обращениях недвусмысленно намекает, что какого-нибудь очередного негодяя неплохо было бы расстрелять, и работёнка эта в самый раз для Серебряного Плаща.


« Все слышали про то, что Уэйн Дилэнси убил бедную мисс Селми и ее малыша за пару вшивых крышек. »

Радио Серебряного Плаща


Первым, на кого упадёт правосудие, становится хладнокровный убийца Уэйн Дилэнси, сидящий неподалёку в переулке. Он один, и разобраться с ним не составит никакого труда. Главное — оставить на теле убийцы визитку.


« Ты — Эй-Джей? Дилер, который продает наркоту детям? »

Выживший


Второй в списке ликвидации — Эй-Джей, приторговывающий наркотиками и не брезгующий продавать их даже детям. Он уже не один: его охраняют два гуля-гангстера. При диалоге с ним попробует пренебрежительным тоном за 50 крышек предложить Выжившему убить Кента Конолли. Можно доторговаться до 200 крышек (отношения с Хэнкоком-напарником ухудшатся, с X6-88 и Маккриди — наоборот), а затем убить барыгу (сам факт очищение улиц Добрососедства от беспринципного барыги также понравится Маккриди).


« Значит, Плащ? А выглядишь как дебил. »

Уайтчепел Чарли — Выжившему в образе


Дальше Кент направляет Выжившего к Уайтчепелу Чарли, бармену «Третьего Рельса», у которого предстоит выведать местонахождение наёмной убийцы по имени Кендра с целью её ликвидации. В образе Серебряного Плаща также присутствуют уникальные реплики, однако можно дважды пройти «желтую» проверку убеждения, если сначала расспросить Чарли про Кендру, а потом сказать, что Выживший собирается её убить. Так или иначе, Чарли даст наводку на местонахождение Кендры.


« А, ты, ты — психованное существо в костюме. Убийца Уэйна Дилэнси. Ты даже не знаешь с кем имеешь дело. Мне так нравится, когда муха сама лезет в паутину. »

Кендра — Выжившему


Кендра находится в Жилом доме «Уотер-стрит», который в Финансовом квартале. Её охраняет толпа рейдеров. Непосредственно перед комнатой с Кендрой стоит пулемётная турель и заложены две осколочные мины. Избавившись от охраны, можно поговорить с Кендрой. Никакой ценной информации она не даёт. Если Выживший в диалоге выберет вариант ответа «Уэйн получил по заслугам», то Кендра на это ответит — «И ты тоже получишь». Непонятно, которая из фраз вызывает одобрение Маккриди, так как сообщение об этом появится уже во время боя. Сам Маккриди больше обрадуется наркотикам в комнате Кендры и, если дать ему на это время, полезет к химлаборатории, не обращая на Кендру абсолютно никакого внимания. Он не будет вступать в бой, если Выживший не держит оружие наготове, даже если Выжившего в данный момент убивают в фарш. Маккриди равнодушно отнесётся, если Выживший будет разговаривать с Кендрой в образе Серебряного Плаща.


« Ты больше никого не убьёшь, злодейка. »

Выживший в образе — Кендре



« Это была моя реплика. »

Кендра — Выжившему в образе


На её трупе можно найти контракт на убийство Шелли Тиллер который можно (не обязательно) выполнить. Сама Шелли находится на втором этаже тренировочной площадки Национальной гвардии, не проявляет ни кому никакой агрессии, а при попытках вступить в диалог предупреждает Выжившего, что «здесь не безопасно» и что «сюда могут прийти злые люди». Убийство Шелли отрицательно влияет на отношения с некоторыми напарниками, а Хэнкок может напасть, если отношения на момент убийства не максимальные. За убийство Шелли можно получить награду в размере 500 крышек (не обязательно). Награда появится в ящике с инструментами возле разрушенного многоэтажного магазина, расположенного неподалёку от Добрососедства.

Следом о деятельности Серебряного Плаща узнаёт мэр Хэнкок, с которым и надлежит встретиться. Оказывается, что все жертвы Плаща работали на бандита по имени Синьцзинь, который ещё и является давним врагом Хэнкока. Мэр Добрососедства поручает Плащу и дальше сеять смерть в рядах рейдеров, дав наводки на двух его людей — Норти и Улыбку Кэт.


« У меня есть сведения про двух его людей: Кэт-Улыбку и Норти. Кэт собирает банду, чтобы тебя замочить. »

Хэнкок


Если Норти чуть ли не парализован от страха перед Плащом (из-за чего нанимает крупную группу телохранителей и скачет от выжившего как «горный олень», что усложняет задачу), то Кэт относительно спокойна и даже собирает банду, чтобы расправиться с народным мстителем. Нормально поговорить с Норти уже не получится, так как при виде Выжившего он либо атакует, либо садится на корточки и поднимает руки. После расправы Выживший возвращается в Дом воспоминаний, где его встречает напуганная Ирма и говорит, что Кента похитили.


« Это было ужасно. Дюжина рейдеров… Они забрали Кента… »

Ирма


Если же Выживший появился в Добрососедстве с включенным радио на волне Серебряного Плаща, то он слышит запись похищения Кента, и в этом случае к Ирме идти необязательно. Прослушав на радиостанции зацикленное сообщение, станет ясно, что за похищением стоит Синьцзинь, и если Серебряный Плащ не явится в указанное место, то Кента убьют. Плащ не может допустить этого и отправляется на встречу с бандитом в больницу Милтон.

Уничтожив ещё десятка два рейдеров, Выживший добирается на лифте до Синьцзиня и его подручной Эйвери, окружённых несколькими рейдерами и целящегося стоящему на коленях прямо перед ним Кенту в голову.


« Если с головы Кента упадет хоть волос, ты сдохнешь. »

Выживший


Синьцзинь начнёт угрожать Выжившему расправой над Кентом, его дальнейшим убийством и последующим нападением на Добрососедство. В зависимости от реплик Выжившего зависит исход разборок с остатками банды Синьцзиня.


« — Я — оружие правосудия. И я не могу проиграть. Смерть пришла за тобой, злодей. И от Плаща ты примешь его саван.
— Перестань так разговаривать.
— Это Плащ. Реально Плащ! Так, всё, на хрен!
»

Все рейдеры, кроме Синьцзиня, поверили, что Выживший является Серебряным Плащом и начинают убегать


Сыграв на образе Серебряного Плаща, Выживший громогласно заявит банде, что Синьцзинь уже проиграл, его люди уже убиты, и что ему не избежать смерти. Слушающие разговор своего лидера и Выжившего рейдеры начнут колебаться, а помощник Синьцзиня Эйвери на моменте третьей реплики не выдержит и испугается Выжившего, полагая, что последний и есть Серебряный Плащ[2]. Она вместе с остальными участниками банды побежит без оглядки с места разборки, а сам же Синьцзинь, зная о том, что Выживший вжился в роль Плаща, будет ему противостоять в бою без своих помощников. Брошенный подельниками главарь банды переключится с Кента и откроет стрельбу по Выжившему. Выжившему остаётся лишь разобраться с гулем.


« — Так что сейчас произойдёт вот что. Я убью Кента. А потом мы превратим тебя в решето. От тебя только фарш останется. А затем я убью этих никчёмных ублюдков из Добрососедства. И спалю городишко дотла. Синьцзинь обид не прощает.
— Знаешь как реально можно отомстить Кенту? Убить его друга, его героя. У него на глазах.
— Наслаждайся шоу, Кент. Сначала я разберусь с Плащом и тогда следующий — ты.
»

Выжившему удалось убедить Синьцзиня расправиться сначала с Выжившим


Ещё одним вариантом спасения Кента является убеждение Синьцзиня, воздействуя на его натуру садиста, убийцы и жестокого лидера. Пытаясь спасти Кента[3], Выживший в разговоре может привлечь внимание Синьцзиня, напирая на его дружбу и доверие с Кентом, тем самым спровоцировав всю банду на атаку самого себя, дабы усилить горе самого Кента. В случае успеха Синьцзинь оставит заложника и вступит в бой с Выжившим. Расправившись с врагами, по возможности припугнув людей Синьцзиня, Выживший должен убить лидера банды, освободить Кента и поговорить с ним. Старый гуль скажет, что бросает борьбу с преступностью, он намерен немного передохнуть от переделки с Синьцзинем, после чего отправится назад в Добрососедство. Если Выживший в присутствии Маккриди будет настаивать, используя реплики Серебряного Плаща, чтобы Кент продолжил борьбу, то Маккриди это не понравится (появится соответствующее сообщение).

После кровавой расправы с Синьцзинем Выживший, в образе Плаща, отправляется отчитываться Хэнкоку о проделанной работе. При диалоге с мэром будет присутствовать и Кент — к этому моменту он догонит Выжившего, немного опередив его в дороге[4]. Самого же Кента можно подбодрить ещё раз, в чём поможет и сам Хэнкок во время разговора. Кент заявит, что он совсем не так представлял себе борьбу с преступностью и попросит время, чтобы восстановиться. Также он заявляет, что хоть и не будет больше давать наводки на убийства преступников, но всё равно может улучшать костюм Серебряного Плаща. Если прийти к нему через некоторое время, то он сдержит своё слово, и улучшит характеристики брони Плаща.

Заметки

  • Кендра обзовёт Выжившего «психованным существом в костюме», даже если он придёт к ней без одежды и оружия.
  • В связи с багами в сцене, где участвует Синьцзинь, отсутствие напарника упростит менее кровавое прохождение (уничтожен будет только сам Синьцзинь). Спасая Кента, стоит учесть, что не всего обязательно добиваться грубой силой. Желательно наличие одежды «Серебряного Плаща». Умение «Запугивание» можно использовать на Синьцзине, тем самым взять его в заложники. Но его надо будет убить, так как Кент не будет говорить дальше по квесту.
  • Если вы любите носить с собой много предметов — рассчитывайте свои силы, переодевшись в костюм Серебряного Плаща, Вы потеряете бонусы доспехов на грузоподъемность (если такие были экипированы). Вещи можно оставить на время в ящике около входа в лифт перед спуском к финальной сцене.

Баги

  • (pc) Icon pc Диалог с Хэнкоком на получение задания с Синьцзинем можно получить, только взяв Хэнкока в напарники и выбрав «говорить» в стандартном диалоге напарников, если Хэнкок уже был напарником. Если ещё не пройден квест «Раскопки», то бага не будет. Возможно, было исправлено в патче 1.3.45 Beta (в 1.10 по прежнему присутствует).
  • (pc) Icon pc Во время финальной сцены Синьцзинь и рейдеры не реагируют на беспорядочные выстрелы оружия до\во время диалога (не летальное попадание в противника вызовет агрессию). Также рейдеры не реагируют на убийства из оружия с глушителем, что позволяет убить двух ближайших слабых рейдеров по сторонам от игрока.
  • (pc) Icon pc Если на момент освобождения Кента напарником является Хэнкок, и если выполнен этап «Поговорите с Кентом и Хэнкоком в Добрососедстве» прямо на месте, то Кент может никуда не пойти и остаться в больнице, куда и придётся отправляться за улучшениями для костюма. Можно исправить выполнением команды 000228ac.moveto player в Доме воспоминаний.
  • (pc) Icon pc После выполнения квеста Раскопки все общение с Хэнкоком по данному квесту возможно только когда он является действующим напарником Выжившего. Возможно, это также было исправлено в патче 1.3.45 Beta.
  • (pc) Icon pc Желательно закончить этот квест до получения 25 уровня, так как после 26 Кент не активирует радио, что не дает модифицировать броню Серебряного Плаща. (Если уровень увеличивается до 26 от опыта полученного за окончание этого квеста, то фактически считается, что он закончен на 25, следовательно бага не будет). Лучше всего это проверить, поговорив с Кентом в Доме воспоминаний, сразу после финального разговора с Хэнкоком. Если же ваш уровень по завершению квеста превышает 45 и Кент не улучшает броню, то решить это можно с помощью консоли. Вводим следующее: resetquest MS04 — сброс квеста (прогресс сохраняется); setstage MS04 9000 — переход к стадии квеста где Кент заговорит про улучшение (подойти поговорить с Кентом); set MS04ArmorLevel to 45 — можно улучшать. Для версии 1.4 (уровень персонажа 36) описанный баг отсутствует. В версии 1.7.1.12 проверен весь диапазон уровней при которых возникал баг — скрипт работает нормально, бага нет.
  • (pc) Icon pc Если во время выполнения квеста активировать радио и не дослушать сообщение Кента до конца, повторное прослушивание радио может ничего не дать: квест не перейдет на следующую стадию. Данный баг можно игнорировать и продолжать выполнение квеста, но после убийства Уэйна Диленси и Эй-Джея, чтобы поговорить с Уейчепелом нужно послушать радио(сообщение, нужное для продолжения появится сразу при включении вышесказанного радио)
  • (pc) Icon pc После убийства Норти и осмотра тела, флаг «Осмотреть труп» останется не взведённым и одноимённые маркеры будут оставаться на карте. Один маркер будет указывать на Выжившего, а второй на тело Норти. После сдачи квеста Хенкоку маркеры исчезнут, но флаг стадии так и останется не взведённым. Замечено на версии 1.9.4.0.0.
  • (pc) Icon pc Если выстрелить из *толстяка* при разговоре с Синьцзынем в пол, то Кент будет спасён (по заданию), но мёртв в деле (на самом деле это не важно — квест замрёт, так как разговор Кента и Хэнкока будет невозможен, а флаг того, что Кент жив и надо поговорить — взведён. Ситуация была поймана в патче 1.5.х.х).
  • (pc) Icon pc Если наткнуться на Эй-Джея и поговорить с ним до взятия задания на его убийство, то данное задание может не появиться (не будет соответствующего сообщения на частоте «Радио Серебряного Плаща»), в результате чего продолжение квеста будет невозможно. Однако, если убить Эй-Джея и оставить на нем визитную карточку, то квест продолжится автоматически. Ситуация была поймана в патче 1.10.20.0.1).

Если до этого вы были в больнице и активировали роботов, то стоит вернуться в больницу до квеста и убить/отключить всех роботов. Иначе у вас не получится спасти заложника, так как роботы начнут атаковать рейдеров и те убьют его.

За кулисами

(Пасхальные яйца в Fallout 4) Пасхальные яйца в Fallout 4 Серебряный Плащ — персонаж основанный на образе двух героев и из серии комиксов «Shadow and The Green Hornet». Подобно Серебряному Плащу, они были героями популярных радио-сериалов и носили плащ с фетровой шляпой.

Примечания

  1. В оригинале Кент говорит Серебряный Саван, что является ошибкой перевода.
  2. Необязательным условием является произнесение Выжившим двух предыдущих реплик с запугиванием, достаточно произнести финальную третью фразу.
  3. Его спасение не является обязательным поступком в квесте.
  4. Если он был спасён.
ЛокацииДом Бобби ▪ Дом воспоминанийОтель «Рексфорд» ▪ Старый Капитолий ▪ Склады ▪ «Третий Рельс» ▪ Лавка Дэйзи ▪ «Круши-Кромсай»
ПерсонажиЛюдиБарнс ▪ Бродяги ▪ Гангстер ▪ Горожанин города ▪ Доктор Амари ▪ Дружинник ▪ Дьякон ▪ Ирма ▪ Клэр Хатчинс ▪ Маккриди ▪ Маровски ▪ Руфус Рубинс ▪ Служащая гостиницы ▪ Стэн Славин ▪ Сэмми ▪ Финн ▪ Уинлок ▪ Фаренгейт ▪ Фред Аллен
ГулиБезносая Бобби ▪ Бродяги ▪ Гангстер ▪ Дружинник ▪ Дэйзи ▪ Кент Конолли ▪ Представитель «Волт-Тек» ▪ Хэм ▪ Хэнкок
РоботыБаддиKL-E-0 ▪ Магнолия ▪ Соня ▪ Сэмми (dead) Icon deadУайтчепел Чарли
КвестыДостояние общественности ▪ Зачистить склады в ДобрососедствеОпасные мысли ▪ Осмотреть галерею Пикмана ▪ (cut) Icon cutПоколебленныйСветящееся мореПивное бурлениеРаскопкиСеребряный Плащ
Квесты Fallout 4
Основные квесты
Акт IВойна никогда не меняетсяВремя на исходеЖемчужина СодружестваВалентайнов деньОткровениеВоссоединение
Акт IIВраг моего врагаОпасные мыслиПоколебленныйСветящееся мореОхотник/ЖертваМолекулярный уровеньУчреждение закрытого типа
Акт IIIМинитмены СодружестваЗов свободыСэнкчуариШтурм Форт-ИндепенденсСтарые пушкиИнсайдерская информацияОбщий сборКритическая масса
Братство СталиПобудкаОгневая поддержкаПризыв к оружиюSemper InvictaТень СталиКомандировкаБез пощадыИзнутриВылазка (квест)Прайм обретённыйСлепое предательствоСтратегическое мышлениеВоенная добычаAd VictoriamКритическая масса
ПодземкаДорога к свободеАгентурная работаНа грани войныНочной БостонПод землёй и под прикрытиемКрасный сполох ракетКритическая масса
ИнститутЗадержаниеБитва за Банкер-ХиллНовый облик человечестваМасс фьюжнВ западнеЗапускУ последней чертыКораблекрушениеРасщепление семьи
Побочные квесты
Даймонд-ситиАферист ▪ Блюз Даймонд-сити ▪ Заядлый фанат ▪ Старый город в новом цвете ▪ Очистить воду ▪ В овечьей шкуре
ДобрососедствоДом воспоминаний • Достояние общественности • Пивное бурление • Раскопки • Серебряный Плащ
Минитмены СодружестваПервый шаг • Беспокойные воды • Беглый охотник • Ответная услуга • Экспансия • Из огня да в полымя • Человеческий фактор • Зачистка • Зеленокожие • Поселению угрожают рейдеры • Дикие гули • Защитить Замок • Объединив усилия • Потенциальный синт
Убежище 81Убежище 81 • РассказыКис-кис-кис • Закуток • Зависимость
Братство СталиПобудка • Квартирмейстер • Очищение СодружестваКривая обученияПровиантСбор технической документацииСбор образцов кровиСоздание жидкости для охлаждения реактораПропавший патрульЧесть или бесчестьеПодавая примерНовая заря
ПодземкаДжекпот • Список убитых • Список убитых 2 • Станция Рендольф • Прерванное воспоминание • По матрасам • Флюгер • Станция Мерсер • Высота • Консьерж • Пропавший без вести • Удаление переменной • Чистое уравнение
КэботыСрочная доставка • Эмоджен и её любовник • Тайна дома Кэботов
ИнститутБорьба за урожай • Политическая симпатия • Раздор • Борьба с вредителями • Гипотеза • Приобретение • Рекламация
ОстальныеВ овечьей шкуре • Ваш заказ принят • Выдернуть пробку • Выход на поклон • Здесь могут водиться монстры • Лаборатории «Кембридж Полимер»Мальчик в холодильникеПивное бурлениеПодарок ПикманаПоследний рейс «Конститьюшн» • Таинственное мясо
Квесты напарниковДавно пора • Сюжет века • Дальняя дорога • Благотворное вмешательство • Непредсказуемое поведение
Неотмечаемые квесты
ВиденияДень свадьбыДоложиться системе «Директор» торгового центра «Дженерал Атомикс Галлерия»Зачистить склады в ДобрососедствеЗачистить тренировочную площадкуПавший геройТур по Убежищу 81Убить Зеллера и Спасти уцелевших торговцевНайти сокровища «Джамейка-Плейн»Охота за сокровищамиРасспросить Филлис насчёт смерти Сэмюэля
Квесты дополнений
AutomatronМеханический врагНовая угрозаОхотник за головамиНаведение порядка • Взбунтовавшийся робот • Забрать ресурсы
Far HarborВдали от домаПрогулка в паркеНайти своё местоЛучше не вспоминатьКакой должна быть жизньОчищение землиРеформацияСемейное дело
• Безопасный путь • Великая охота • Ветер перемен • Восстановление данных • Еретичка • Жизнь на краю • Запретное знание • Идеалы Акадии • Испытание брата Девина • Кровавая волна • Найти и уничтожить • Неприступные стены • Омовение • Остановить туман • Охота на ведьм • Охота на охотника • Прибытие • Пробоина • Пробоина 2 • Пробоина 3 • Ритуал посвящения • Смерть мозга • Смерть мозга, часть 2 • Так хочет Атом • Туманные видения • Цена памяти
Атака трапперов • Опасный улов • Проблема с конденсаторами • Супермутанты в тумане
Vault-Tec WorkshopВызывает «Волт-Тек»Лучшая жизнь под землёйОбразцовый гражданинОсмотреть Убежище 88Энергия для народаУтоление жаждыВзгляд в будущее • Лучшие друзья смотрителя
Nuka-WorldПо местам!Вот так вот прокатилиАмбициозный планБольшой турДом, милый домДемонстрация силыНужно выкинуть мусор (Nuka-World) • Волшебное королевство • Драгоценные медальоны • Звёздный диспетчер • Крышка в стоге сена • Мир свежести • Путешествие к звёздам • Разборка в «Сухом ущелье» • Сафари • Сезон охоты • Аморальная битва

Атака братства стали‎ • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под ошейником • Поселение: вымогательство • Поселение: захватить • Поселение: зачистить • Поселение: подчинить поселение • Раз и навсегда • Строгая дисциплина

Принести мясо кровочервей Мэддоксу
Вырезанные
Вне сетки • Замена • 20 лье под водой • Патрон • Так держать

Ещё Квесты

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры