Локации в Dark Souls 3 - Поединок нежити
0
1539

Поединок нежити

Переходы:
Храм Огня
Босс локации:
-
Персонажи:
-

Поединок нежити (англ. Hollow Arena / Undead Match) — группа PvP‐локаций в загружаемом контенте к игре Dark Souls III.

Местонахождение

Для того, чтобы попасть в эту локацию, требуется приобрести загружаемый контент «Ashes of Ariandel», одолеть располагающегося в нём опционального босса — Хранителя могилы чемпиона и великого волка, хранителя могилы, а после этого сжечь выпадающий с него предмет, Кости чемпиона, в главном костре Храма Огня.

Ещё Кости чемпиона выпадают после прохождения сюжетной линии Лаппа во втором дополнении, нужно вернуться на место последней встречи с ним, предмет будет лежать вместе с доспехами.

В меню костра будет добавлен новый пункт «Поединок нежити», выбрав который, можно будет самостоятельно настроить необходимый режим игры. Опция сохраняется после перехода в Новую игру +, поэтому каждый раз убивать босса для доступа к арене необязательно.

Арены

На данный момент доступны четыре арены:

  • Печь первого пламени — обширная сферическая арена, являющася видоизменённым полем битвы с боссом Душой пепла. По арене разбросаны обломки строений, которые можно использовать в своих целях, игроки появляются в нескольких точках арены;
  • Большая крыша — сферическая арена, одна из крыш замка Лотрик;
  • Драконьи руины — квадратная арена, по архитектуре напоминает локацию Пик Древних Драконов;
  • Круглая площадь — представляет из себя арену за Понтификом, возведенную в абсолют — ровная круглая площадка, без каких либо посторонних объектов на вершине огромного столпа, посреди Иритилльской тундры.

Режимы игры

Локация рассчитана на любителей честных PvP‐сражений и предоставляет несколько различных вариантов их осуществления:

Дуэль

Битва один на один насмерть, в которой выигрывает тот, кто первым одолеет своего оппонента. Длительность дуэли составляет 180 секунд, по истечению которых, если никто не погиб, наступает ничья. За победу в дуэли начисляется одно очко, за поражение снимается одно очко. За ничью бойцы не получают очко. Использование Фляг с эстусом запрещено. Использование Пепельных фляг с эстусом ограничено до пяти штук, при этом перераспределять эстус у Андрэ перед боем нет смысла — после входа на арену максимальное количество фляг будет выдано игроку автоматически.

Поединки два на два и три на три

Командная битва, в которой игроки делятся на две команды, каждая из которых должна убить как можно больше противников из враждебной команды, до окончания боя. Имеет таймер в 300 секунд, по истечению которых по общему числу убийств у каждой команды выявляется победитель, над игроками лидирующей команды висят серебряные короны. За победу в Поединках каждому из команды‐победителя начисляется очко, каждому из проигравшей команды снимается очко. За ничью бойцы не получают очко. Количество обычных и пепельных фляг с эстусом ограничено до одной штуки, но они восстанавливаются после смерти игрока.

Потасовки на два/четыре/шесть игроков

Классический бой насмерть — каждый сам за себя, каждый из игроков должен убить как можно больше других игроков, пока не истекло время. Длительность боя составляет пять минут, по истечению которых выявляется один‐единственный победитель, совершивший наибольшее число убийств. За победу в Потасовке начисляется одно очко, за поражение снимается одно очко. За ничью бойцы не получают очко. Использование обычных и пепельных фляг с эстусом ограничено до одной, но они восстанавливаются после смерти игрока или убийства лидирующего по убийствам Негорящего (узнать его можно по золотой короне над головой).

Система достижений

Игра не предусматривает получение внутриигровых наград за достижений новых званий на арене, но, набрав достаточное количество очков, дающихся за победу над противником, можно разблокировать особые значки. Значки для дуэлей и прочих режимов игры различаются, поэтому для сбора полного комплекта придется побеждать в каждом из двух режимов игры:

Дуэль

Ранг Требования Значок
Опустошенный 5 Побед
Бронзовый 15 Побед
Серебряный 25 Побед
Золотой 40 Побед

Командные поединки

Ранг Требования Значок
Опустошенный 5 Побед
Бронзовый 15 Побед
Серебряный 25 Побед
Золотой 40 Побед

Медали будут отображаться возле имени игрока при вторжении в чужой мир или кооперативном прохождении, также свой текущий ранг можно увидеть в меню «Поединка нежити».

  • Выбор типа игры производится в специальном меню, в нем можно выбрать режим игры, арену боя и возможность боя с паролем или без пароля. После ввода всех параметров начинается подбор игроков, во время которого можно разговаривать с обитателями храма Огня и выполнять необходимые действия.
  • Игра по паролю в режиме арены аналогична подобному в обычной игре.
  • В командных режимах или боях насмерть после окончания боя высвечивается ник игрока, совершившего наибольшее число убийств.
  • Цвет фантома во время боя будет зависеть от того, символ какого ковенанта надет на персонаже в данный момент, никаких преимуществ и дополнительных наград он не предусматривает. Если на персонаже не будет надет предмет ковенанта, то он будет в человеческой форме и без использования темного кольца лжи.

Есть набор правил, распространяющихся на все арены:

  • Бой длится пять минут (или три минуты для дуэли), по истечению которых игрок или команда, набравшие наибольшее количество очков, признается победителем. В случае, если количество очков одинакового, всем игрокам или командам засчитывается ничья.
  • Союзники получают очки за каждого павшего врага, в боях насмерть все игроки, за исключением жертв, получают очки.
  • При повторном появлении игрока на арене (во всех режимах кроме дуэли) вокруг него образуется эффект, схожий с заклинанием Гнев богов.

Ещё Локации

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры