Боссы в Dark Souls 3 - Душа пепла
0
10
Рейтинг игры: 1 голосов.
7.5 от редакции
1635

Душа пепла

Локация:
Печь Первого пламени
Предметы:
Душа повелителей
Здоровье:
Первая фаза:
NG - 6557
NG+ - 6655
NG+2 - 7321
NG+3 - 7653
NG+4 - 7986
NG+5 - 8652
NG+6 - 8985
NG+7 - 9317
Вторая Фаза:
NG - 4209
NG+ - 4272
NG+2 - 4700
NG+3 - 4913
NG+4 - 5127
NG+5 - 5554
NG+6 - 5768
NG+7 - 5982
Души:
NG - 100000
NG+ - 200000
NG+2 - 220000
NG+3 - 225000
NG+4 - 240000
NG+5 - 245000
NG+6 - 250000
NG+7 - 255000
Душа пепла (англ. Soul of Cinder) — финальный босс в игре Dark Souls III.

Местонахождение

Босс находится в локации Печь Первого Пламени, в которую можно попасть только после возвращения пепла каждого из Повелителей на свои троны в Храме Огня.

Описание

Сущность, сочетающая в себе всех Повелителей Пепла, когда-либо возжигавших Первое Пламя.

Атаки

Первая фаза

В течение первой фазы босс будет менять четыре разных стиля боя, бой в любом случае начинается с прямого меча:

  • Вертикальный удар с долгим замахом одной рукой. Часто делает её с разбегу или после прыжка назад.
  • Три вертикальных усиленных огнем удара снизу вверх.
  • Воспламеняет меч и делает выпад(может сделать обычный быстрый выпад).
  • Воспламеняет меч и с разворотом на 360 градусов бьёт в сторону игрока длинным горизонтальным ударом.
  • Если стоять позади, то ударит с разворотом за спину любой рукой.
  • Различные комбинации из трех атак. Второй удар может быть с задержкой или вертикальным, также может закончить комбо только на двух атаках. Третий удар может быть выпадом или любой другой атакой.

  • Запускает в персонажа Кристаллическое копье души.
  • Использует чары, которые создают Кристаллический наводящийся сгусток души. Сгустки могут появиться без анимации создания в тот же миг, в который были израсходованы предыдущие, причём даже когда у босса нет в руках посоха.
  • Использует заклинание Двуручный меч душ.
  • Использует заклинание Поток душ.
  • Выпускает кучу сгустков душ.

  • Удар саблей и кувырок назад.
  • Два удара усиленной огнём саблей. Атака не опасна, но второй удар обойдет щит, если вы стоите в упор к боссу. Имеется опыт, когда босс повторяет эту атаку огромное количество раз без остановки.
  • Два круговых удара усиленной огнем саблей с долгой анимацией. Внушительный урон, но можно закрыться щитом. Кроме того, это единственная атака, после которой можно спокойно восстановить выносливость, ненадолго отпустив блок.
  • Удар саблей, делает различные комбинации.
  • Использует Отравляющий туман.
  • Кидает Огненную сферу.
  • Использует Мощный поджог.
  • Использует Внутреннюю силу.
  • Если теряет равновесие и падает на колени, то при вставании может парировать (редко)

  • Пытается насадить персонажа на пику.
  • Разгоняется и бежит, выставив пику перед собой.
  • Горизонтальный удар пикой.
  • Использует чудо Лечение, восстанавливающее примерно 500 ед. здоровья.
  • Использует чудо Гнев богов.


Вторая фаза

  • Использует комбо: 4 косых удара, поддерживая персонажа в воздухе, затем вонзает в землю меч, после чего следует взрыв. Блок щитом не вызывает потерю контроля.
  • Прыжок на персонажа перед приземлением, за которым следует удар по горизонтали перед собой.
  • Использует Чудо Громовой кол.
  • Бросает Копье Солнца.
  • Бросает в небо Копье Солнца, а через несколько секунд в персонажа летит куча молний.
  • Удар по вертикали снизу вверх. Обычно делает её последней в комбо или после использования чудес.
  • Захват рукой, после которого происходит взрыв.
  • Пинок ногой.
  • Бежит к персонажу и бьёт горизонтально.
  • Два горизонтальных удара.
  • Завершающий удар комбинации с разворотом на 360 градусов.
  • Выпад на месте либо с разбегу. Также заканчивает им комбо.

Тактика

Общее:

  • Босс уязвим к кровотечению, имеет высокую защиту от обморожения и иммунитет к отравлению.
  • Уязвим к молнии и тьме, обладает высокой защитой от огня.
  • Тщательно выбирайте моменты для лечения или атаки заклинаниями - босс может нанести удар аккурат во время вашей задержки. Более того, босс может побежать галопом за отступающим протагонистом, исключая лечение вообще.
  • Вторая фаза: волна от взрыва после четырёх ударов способна отразить магические снаряды. Лучше всего начинать атаку магическими снарядами со второй фазы во время замаха мечом в землю с последующим взрывом: в этом случае магическая сфера не отразится.

Меч:

  • Эта вариация босса потребует либо хорошего навыка перекатов, либо щита с хорошей стабильностью и прокачанной выносливости (хватает ~120 с щитом Хавела).
  • Закрываетесь щитом, выжидая момента для атаки. Если предпочитаете технику уклонения, обходите босса против часовой стрелки, перекатываясь в ту же сторону. Может произойти такое, что босс будет просто пытаться к вам повернуться и не будет атаковать: это идеальный момент для пары ударов.
  • Босса можно атаковать после завершения серий, после 2-3 следующих подряд усиленных огнем ударов и после удара по земле.
  • У босса есть удар с продолжительной анимацией, перед атакой можно ударить даже медленным оружием, после чего успешно увернуться и еще ударить. Главное - следить за выносливостью.
  • Если вы маг, можно использовать тактику отхода: все время старайтесь увеличить дистанцию, используя заклинания после указанных выше атак. Однако, босс часто будет переходить на бег, из-за чего сильно разорвать расстояние не получится. Кроме того, от многих атак проще увернуться перекатом вперед-направо, чем назад. Оптимальным вариантом будет комбинирование этих двух тактик.

Копье и чудеса:

  • Держитесь в упор и обходите босса против часовой стрелки.
  • От Гнева богов уходите перекатом.
  • Вблизи от его атак намного проще увернуться, а лечение он может и вовсе не использовать, если не отпускать босса от себя.
  • Даже если вы маг, лучше взять оружие, или использовать быстрые заклинания, так как важно всегда держаться как можно ближе к боссу, а он будет часто отходить от вас, используя некоторые атаки.

Сабля и пиромантия:

  • Лучше всего переждать, когда босс возьмет другое оружие, защищаясь от ударов и уклоняясь от огненных снарядов.
  • Когда босс сам начинает набирать расстояние, можно выпить эстус/нанести смолу, но он может взять посох где-то на другом конце арены, что может вызвать некоторые затруднения.
  • Несмотря на то, что с этим оружием босс намного быстрее, вполне возможно, все время отходя назад, закидывать его заклинаниями. Однако, не стоит делать этого, когда он переходит на бег: он может увернуться от вашего снаряда, оказавшись вплотную, и сам нанести несколько ударов.

Посох и чары:

  • Сложность представляют его кристальные сгустки души, которые самостоятельно обновляются ~4 раз.
  • Нужно все время идти на сближение, а когда окажетесь рядом с боссом, берите оружие в 2 руки и начинайте обходить его. Наносите удары как только появляется возможность. Это позволит вам оглушать босса, что прервет самовозобновление сгустков.
  • От всех атак можно уйти одним перекатом, если вы вплотную. На расстоянии от потока душ все равно можно уйти, перекатившись вбок 2-4 раза.

Вторая фаза:

  • Все время держитесь на максимальном расстоянии его размаха: это будет провоцировать босса на серию из 4 ударов со взрывом. После взрыва бегите и бейте босса (лучше в двуручном хвате) один раз, после чего опять набирайте дистанцию. Повторять до победы.
  • Если вы маг, можно делать все то же самое, но не подбегать к боссу после взрыва, а делать 3-4 выстрела (взрыв отклоняет снаряды, поэтому нужно натренироваться). Кроме того, можно абсолютно безопасно делать 2-3 выстрела, во время того, как босс готовит и швыряет в небо Копье Солнца.
  • Можно применить ту же тактику, что и с мечом: все время обходите босса, атакуя в перерывах между его сериями. Когда увидите, что он начал серию из 4 ударов, бегите за спину боссу: так вы избежите урона и сможете сделать пару ударов по нему. От последнего взрыва можно просто закрыться щитом или отбежать. Это комбо можно и заблокировать (со щитом Черного Рыцаря +5 и 160 выносливостью это возможно). При этом, даже если последняя атака в серии разобьёт щит, персонаж успеет накопить немного выносливости и поставить новый блок как раз перед взрывом. Можно также использовать Большой щит славы+3, наложив чары (даст 100% устойчивости) и о выносливости можно не беспокоиться.

Примечания

  • На бой можно призвать Юрию из Лондора и Бледную тень (если вы не испортили отношения с Юрией)
  • Босс может парировать нескольких игроков одновременно.
  • Может парировать даже кнут.
  • После победы над ним его сет можно будет купить у Служанки при Храме. После перехода на NG+ возможность купить сет остается (если купить на NG и перейти на NG+, то можно купить снова - количество обновится).
  • На заднем фоне во время второй фазы боя играет изменённая тема Гвина. Набор движений и анимация смерти также позаимствованы у Гвина.
  • На всех постерах Dark Souls III изображён Негорящий в своих доспехах (на боссе броня выглядит иначе - нет ткани на груди, корона обугленная).
  • В японской версии название босса (王たちの化身) можно перевести как «Воплощение Королей», что является более правильным переводом.
  • Большинство атак идентичны тем, которые может провести ваш персонаж, используя соответствующие заклинания и классы оружия.

Музыка

Ещё Боссы

614087, Россия, Пермский край,
Телефон: +7 (912) 789-57-46
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры