Колющие мечи в Dark Souls 2 - Ледяная рапира
0
1549

Ледяная рапира

Тип оружия: Колющий меч Тип атаки: Выпад Улучшение: Мерцающий титанит
Местонахождение:
Ледяная Элеум Лойс
Параметры:
Физическая атака 169 Физическая защита 45
Атака магией - Защита от магии 30
Атака огнем - Защита от огня 30
Атака молнией - Защита от молнии 30
Атака тьмой - Защита от тьмы 20
Атака ядом - Защита от яда 15
Атака кровотечением 40 Защита от кровотечения 15
Сила ответного удара 140 Защита от окам -
Урон стабильности 10 Защита от проклятия 15
дальность - Стабильность 30
Бонусы:
Бонус от силы Бонус от ловкости Бонус от магии Бонус от огня Бонус от молний Бонус от тьмы
D B - - - -
Требования: Прочее:
сила ловкость интеллект вера
13 15 - -
прочность 50
вес 1.5

Ледяная рапира (англ. Ice Rapier) — колющий меч в DLC к игре Dark Souls II.

Рапира колдуна из Элеум Лойс. В ней скрыта магия, которая вырывается при сильной атаке. Чтобы защитить Элеум Лойс от надвигающегося Хаоса, жители возвели громадную стену, и колдуны были в числе ее защитников. Эффект: особая атака (сильная атака)

Местонахождение

Выпадает из Колдунов в локации Ледяная Элеум Лойс, которые вооружены этой рапирой (или копьём).

Примечания

  • При улучшении до +5, при 40 силе, 40 ловкости и 40 веры наносит 304 физ. урона (220+84) и 137 урона от кровотечения (60+77).
  • Силовая атака выпускает магическое копье, которое потребляет 10 единиц прочности оружия.
    • Закалка на магию усиливает урон от копья. Бафф на оружие также добавит ему урона.
    • Копье пробивает врагов насквозь.
    • Это копье может быть отражено с помощью кольца Йорга или парировано особыми щитами.
    • Патчем 1.10 (калибровка 1.15) сила этой атаки была увеличена, но снижена скорость полета копья.
  • Урон зависит от того, на какую длину рапира вошла в противника. То есть, урон от специальной атаки, использованной вплотную к противнику, будет выше, чем у копья, выпущенного издалека - урон прибавляется от того, что и рапира пронзает врага - наносится урон копьем и самой рапирой.
  • При закалке на огонь\магию\тьму\молнию имеет 191 физ. урон и 145 от стихии (скейлинг B).
  • В двуручном хвате можно парировать атаки.
  • Не намного короче эстока, однако потребляет меньше выносливости на выпад, что делает её очень опасным оружием, особенно при большом количестве стамины.
  • При закалке незначительно увеличивается скейлинг кровотечения.

Таблица характеристик

Закаливание Параметры атаки Бонусы от характеристик
Физическая атака Атака магией Атака огнем Атака молнией Атака тьмой Атака ядом Атака кровотечением Бонус от силы Бонус от ловкости Бонус от магии Бонус от огня Бонус от молний Бонус от тьмы
Обычный 169 - - - - - 40 D B - - - -
Обычный +5 220 - - - - - 60 D B - - - -
Магия 147 111 - - - - 34 E C C - - -
Магия +5 191 145 - - - - 52 E C B - - -
Огонь 147 - 111 - - - 34 E C - C - -
Огонь +5 191 - 145 - - - 52 E C - B - -
Молния 147 - - 111 - - 34 E C - - C -
Молния +5 191 - - 145 - - 52 E C - - B -
Тьма 147 - - - 111 - 34 E C - - - C
Тьма +5 191 - - - 145 - 52 E C - - - B
Яд 147 - - - - 105 34 E C - - - -
Яд +5 191 - - - - 132 52 E C - - - -
Кровотечение 141 - - - - - 62 E C - - - -
Кровотеч.+5 184 - - - - - 93 E C - - - -
Грубое 194 - - - - - 46 E E - - - -
Грубое +5 253 - - - - - 69 E E - - - -
Чары 169 - - - - - 40 E E D - - -
Чары +5 220 - - - - - 60 E E C - - -
Простота 84 - - - - - 20 E D - - - -
Простота +5 110 - - - - - 30 E D - - - -

Ещё Оружие

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры