На улицах Маркарта некий Туран — один из дозорных Стедарра — расспрашивает горожан о заброшенном доме неподалеку. При приближении к нему он сам начнет диалог. По его мнению в доме собираются поклонники даэдра. Драконорожденный предложит дозорному свою помощь, после чего они вместе зайдут в дом. После беглого осмотра, Туран заметит запертую дверь и предложит главному герою открыть ее.

   После попытки открыть дверь, дом словно взбесится: со всех сторон полетят бытовая утварь и предметы интерьера, экран при этом будет трястись и менять цвет.

   Туран, испугавшись «необычного даэдра», побежит за помощью, но неведомая сила запрет дверь, а загадочный бестелесный голос предложит главному герою убить дозорного. Если игнорировать распоряжения голоса и попытаться открыть входную дверь, ничего не выйдет, а голос еще больше разозлится. Туран, поверив, что из дома выйдет только один, атакует первым. Придется его убить, а потом, следуя дальнейшим инструкциям голоса, пройти через запертую ранее дверь в глубины дома, где окажется загадочный алтарь.

   Награда, возможно, уже ждет нашего героя... Но вы ведь не думали всерьез, что все закончится так быстро и просто? Конечно же нет! 

   Довакин окажется запертым в импровизированной клетке, заточил же героя в нее не кто иной, как сам Принц Даэдра Молаг Бал. Как выяснится загадочный алтарь принадлежит ему, и даэдра в ярости от того, что святилище осквернено жрецом Боэтии Логрольфом, который проводил здесь свои ритуалы.

  В ультимативной форме главному герою будет предложено найти жреца и хитростью или угрозами доставить к алтарю, позволив ему еще раз провести обряд... Последний раз.

   Можно согласиться или отказаться — даэдра отпустит вас в любом случае, а квест перейдет на следующую стадию. Молаг Бал поведает, что жрец был пленен изгоями и расскажет как его найти. Наиболее вероятным местом пленения Логрольфа окажется оплот Друадах.

Примечание: Вероятно, место пленения Логрольфа выбирается случайно. В большинстве случаев это оказывается оплот Друадах, но возможны и другие лагеря Изгоев. Например, изгои обосновались у Разделённых башен и держат пленника при себе.

   Добравшись до нужной локации и освободив жреца, выяснится, что это не самый дружелюбный тип. Не зря его прозвали Несговорчивым. Вместо благодарностей за освобождение, старый, надменный ворчун потребует от спасителя ответить, откуда ему вообще известно, что жреца похитили и где его держат. Чтобы заставить его бежать, Довакину придется либо убедить старика, соврав что он послан Боэтией, либо запугать, в отрытую объявив, что он прислан Молаг Балом. Если это не сработает, то строптивца придется подкупить, чтобы не задавал лишних вопросов. Сумма зависит от уровня главного героя.

   В любом случае Логрольф отправится в Маркарт, чтобы повторить свой ритуал. Значит и нашему герою тоже нужно поспешить назад в заброшенный дом. Вместе с Логрольфом бежать до Маркарта не нужно. Достаточно совершить быстрое перемещение. Жрец уже будет в заброшенном доме и, каким бы способом герой не заставил его сюда прийти, он все равно, попав в ловушку, жутко удивится тому, что Довакин потворствует даэдра.

   Молаг Бал даст герою ржавую булаву и предложит сломить дух жреца, заставив его подчиниться. Дважды пав от руки Довакина (под ехидные замечания Молаг Бала о слабости смертных тел), Логрольф согласится отречься от Боэтии и отдать свою душу Молаг Балу.

   После этого придется убить Логрольфа. Только в этом случае Принц Даэрда выдаст награду — настоящую Булаву Молаг Бала, наполненную его силой (при ударе у противников отнимается запас сил и магии и передается хозяину булавы, а также, если противник умирает в течение трех секунд, заполняется камень душ).

Важно: В Заброшенном доме, во второй комнате, под шкафом лежит книга "Испытания Боэтии". Она даёт квест под названием Зов Боэтии.

Ещё Принцев Даэдра (квесты)

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры