Персонажи в  Skyrim  - Дравин Лланит
0
9.7
Рейтинг игры: 3 голосов.
7.5 от редакции
4
0
30.01.2019

Дравин Лланит

Дравин Лланит
Ref ID: 00019E15 Base ID: 00013353
Базовая информация
Уровень 6
Здоровье 91
Мана 67
Запас сил 67
Раса Данмер
Локация Весёлая ферма
Квест Лук мастера
Дравин Лланит (ориг. Dravin Llanith) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.


Драконы, воры и война. Лучше было бы остаться в Морровинде
— Дравин Лланит

Биография

Дравин Лланит — данмер-фермер, который вместе с женой Синдой содержит «Весёлую ферму».

По словам Синды, муж никогда не отличался добродушием, а после того, как их ограбили, Дравин ещё больше ожесточился. Он ненавидит эти края. Действительно, при первой встрече данмер поведёт себя довольно грубо, сказав одну из следующих фраз: «Ты ещё кто, во имя Азуры?», «Тут небезопасно. Полно ворья вокруг, только и ждут, как бы стащить твои пожитки», «Вид у тебя подозрительный. Надеюсь ты не из этих проклятых ворюг» или даже «Если ты хоть что-то тронешь у меня в доме… я тебя убью».

Можно поинтересоваться у Дравина, беспокоят ли ферму воры, на что он ответит: «Ты что, шутишь? Мы тут совсем одни, если не считать пары стражников, но им на нас наплевать. Мы лёгкая нажива для воров, а они готовы отнять у нас всё, нажитое непосильным трудом. Они не только лук у меня забрали, но и все наши деньги. Ничего святого у этих людей». Если спросить, что случилось с его луком, он скажет: «Несколько дней назад сюда вломились какие-то воры из Рифтена и украли его! Представляешь? Забрали единственную ценность, которая у нас была. Если ты не боишься отправиться в Крысиную нору за моим луком, я тебя награжу, чем смогу».

Если главный герой скажет, что попытается найти и вернуть лук, Дравин будет благодарен, сказав: «Спасибо. Будет здорово, если лук вернётся… Он мне очень дорог». Если же протагонист извинится, сказав, что старается избегать воров, фермер вздохнёт и разочарованно скажет: «Ладно. Может, сюда заглянет кто-нибудь посмелее». Помимо прочего он объяснит, почему он думает, что кражу совершили воры из Рифтена: «Я наткнулся на них по пути обратно на ферму — припасы покупал. Я знаю, эти мерзавцы его с собой в Крысиную нору утащили. После их набега такая вонь стояла — ни с чем не спутаешь. Это была фамильная реликвия. Я не могу даже выразить, как много он для меня значит».

После того как протагонист согласится на поиски семейной реликвии, от Дравина можно будет услышать некоторые наставления: «Крысиная нора — это где-то под Рифтеном, найти её будет несложно» или «Только поосторожнее там, а не то обчистят карманы». После того как главный герой соберётся уходить, ворчливый данмер продолжить бубнить себе под нос: «Драконы, воры и война. Лучше было бы остаться в Морровинде».

По возвращении он всегда будет интересоваться ходом поисков: «Ну что, удалось отыскать мой лук?» А как только оружие будет найдено и возвращено владельцу, Дравин будет вне себя от радости, воскликнув: «Он нашёлся!» Кроме того, если лук был найден до первой встречи с фермером, то он будет удивлён, сказав: «Да! Это же мой лук!» В любом случае, Дравин выразит крайнюю признательность: «Не знаю, как тебе удалось его вернуть, и знать не хочу. Признаться, меня даже не интересует… Главное, что он снова у меня. Вот, это всё, чем я могу тебя отблагодарить. Надеюсь, этого достаточно. Больше я не могу себе позволить».

После окончания задания, фермер станет значительно лучше относиться к главному герою, приветствуя его фразой: «Ещё раз спасибо. Если бы не ты, мой лук так и остался бы у этих ворюг. В другой раз, если они объявятся, я буду наготове». Жена Дравина скажет при этом, вздохнув: «Благодаря тебе Дравин вернул свой лук, и теперь опять ворчит и ругается, как обычно. Как бы то ни было, большое тебе спасибо за всё».

Распорядок дня

Дравин встаёт в 5 утра, завтракает в течение часа в домике при ферме, а затем идёт заниматься хозяйством, на что тратит практически всё своё время, делая часовой перерыв лишь для ужина с 6 до 7 часов вечера. В 11 вечера он, наконец, ложится спать.

Диалоги

Иногда можно стать свидетелем общения Дравина с Синдой. В одном из диалогов фермер выражает волнение по поводу беспечности жены, которая ходит в город, совсем не вооружившись, несмотря на то, что в округе довольно опасно. В другом — Синда отчитывает Дравина за его несдержанность в общении с солдатами и просит не раздражать военных, чтобы не нажить дополнительных проблем. Полную версию диалогов супругов смотрите ниже, под кнопкой-спойлером.

  Открыть / закрыть спойлер  
Диалог № 1:
Дравин:«Синда… ты опять вчера забыла свой кинжал. Я тебе говорил, что дорога опасна».
Синда:«Муж, ты слишком волнуешься. Нам до Рифтена всего час пешком».
Дравин:«Ну и что? Достаточно встретить волка или разбойника… Я не могу тебя потерять после всего, что было».
Синда:«Если тебе так спокойнее, я возьму кинжал с собой. Прости».


Диалог № 2:
Синда:«Дравин! По дороге домой я встретила солдата, и он сказал, что ты ему угрожал. Что с тобой такое?»
Дравин:«Я их не выношу, они воплощают всё, что я ненавижу в Скайриме. Они всё тут развалили!»
Синда:«Если будешь им угрожать, добьёшься только того, что попадёшь в темницу. Тебе повезло, что он не воспринял тебя всерьёз».
Дравин:«Прости, Мариса. Не могу спокойно смотреть на то, что для них мы просто источник сырья. Это наш дом!».
Синда:«Плевать! Просто держись от солдат подальше и занимайся своими делами. Только так можно пережить нынешние времена».


Квесты

Инвентарь

Дравин одет в обычную фермерскую одежду, состоящую из жилета из толстой тёмной кожи, накинутого поверх тёмно-зелёной грубой рубахи, а также рабочих штанов коричневого цвета. Обут в грубые короткие фермерские сапоги. Также у него при себе есть запасная одежда с поясом. Вооружён фермер уровневым кинжалом (вплоть до эльфийского на уровнях 20+). В карманах у него могут оказаться такие предметы, как ювелирное украшение (может быть зачаровано), недорогой драгоценный камень, какая-либо пища и / или напиток, отмычка и немного золота (5–23 монеты).

Характеристики

По игровой классификации Дравин является фермером (ориг. Farmer). Эта разносторонняя специализация подразумевает довольно высокий уровень владения одноручным, двуручным и стрелковым оружием. Заметно хуже развиты навыки владения лёгкой бронёй, скрытным перемещением и красноречием. Приоритет в развитии получают ремесленные навыки: «Кузнечное дело», «Алхимия», «Зачарование». Остальные навыки развиты лишь в силу расовых склонностей. Однако низкий уровень персонажа не даёт хоть сколь-нибудь серьёзно раскрыться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Дравин также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.

Навыки
Одноручное оружие Двуручное оружие Стрельба Кузнечное дело Лёгкая броня Скрытность Алхимия Красноречие Изменение Разрушение Иллюзия Зачарование
19 19 20 22 22 22 27 17 20 25 20 22

Баги

  • Если лук Дравина найден до того, как квест был начат, то задание не удастся закончить, даже если Дравин расскажет о пропаже.
  • Решение 1  PC  : использовать консольную команду SetStage FreeformMerryfairFarm 30, что переключит квест на соответствующую стадию.
  • Решение 2  PC  : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.1 и выше.


Реклама от Google





Ещё Персонажи

Рекомендуемый контент

Главы

Рубрики игры


Рубрики игры