0
1104

Дравин Лланит

Дравин Лланит
Ref ID: 00019E15 Base ID: 00013353
Базовая информация
Уровень 6
Здоровье 91
Мана 67
Запас сил 67
Раса Данмер
Локация Весёлая ферма
Квест Лук мастера
Дравин Лланит (ориг. Dravin Llanith) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.


Драконы, воры и война. Лучше было бы остаться в Морровинде
— Дравин Лланит

Биография

Дравин Лланит — данмер-фермер, который вместе с женой Синдой содержит «Весёлую ферму».

По словам Синды, муж никогда не отличался добродушием, а после того, как их ограбили, Дравин ещё больше ожесточился. Он ненавидит эти края. Действительно, при первой встрече данмер поведёт себя довольно грубо, сказав одну из следующих фраз: «Ты ещё кто, во имя Азуры?», «Тут небезопасно. Полно ворья вокруг, только и ждут, как бы стащить твои пожитки», «Вид у тебя подозрительный. Надеюсь ты не из этих проклятых ворюг» или даже «Если ты хоть что-то тронешь у меня в доме… я тебя убью».

Можно поинтересоваться у Дравина, беспокоят ли ферму воры, на что он ответит: «Ты что, шутишь? Мы тут совсем одни, если не считать пары стражников, но им на нас наплевать. Мы лёгкая нажива для воров, а они готовы отнять у нас всё, нажитое непосильным трудом. Они не только лук у меня забрали, но и все наши деньги. Ничего святого у этих людей». Если спросить, что случилось с его луком, он скажет: «Несколько дней назад сюда вломились какие-то воры из Рифтена и украли его! Представляешь? Забрали единственную ценность, которая у нас была. Если ты не боишься отправиться в Крысиную нору за моим луком, я тебя награжу, чем смогу».

Если главный герой скажет, что попытается найти и вернуть лук, Дравин будет благодарен, сказав: «Спасибо. Будет здорово, если лук вернётся… Он мне очень дорог». Если же протагонист извинится, сказав, что старается избегать воров, фермер вздохнёт и разочарованно скажет: «Ладно. Может, сюда заглянет кто-нибудь посмелее». Помимо прочего он объяснит, почему он думает, что кражу совершили воры из Рифтена: «Я наткнулся на них по пути обратно на ферму — припасы покупал. Я знаю, эти мерзавцы его с собой в Крысиную нору утащили. После их набега такая вонь стояла — ни с чем не спутаешь. Это была фамильная реликвия. Я не могу даже выразить, как много он для меня значит».

После того как протагонист согласится на поиски семейной реликвии, от Дравина можно будет услышать некоторые наставления: «Крысиная нора — это где-то под Рифтеном, найти её будет несложно» или «Только поосторожнее там, а не то обчистят карманы». После того как главный герой соберётся уходить, ворчливый данмер продолжить бубнить себе под нос: «Драконы, воры и война. Лучше было бы остаться в Морровинде».

По возвращении он всегда будет интересоваться ходом поисков: «Ну что, удалось отыскать мой лук?» А как только оружие будет найдено и возвращено владельцу, Дравин будет вне себя от радости, воскликнув: «Он нашёлся!» Кроме того, если лук был найден до первой встречи с фермером, то он будет удивлён, сказав: «Да! Это же мой лук!» В любом случае, Дравин выразит крайнюю признательность: «Не знаю, как тебе удалось его вернуть, и знать не хочу. Признаться, меня даже не интересует… Главное, что он снова у меня. Вот, это всё, чем я могу тебя отблагодарить. Надеюсь, этого достаточно. Больше я не могу себе позволить».

После окончания задания, фермер станет значительно лучше относиться к главному герою, приветствуя его фразой: «Ещё раз спасибо. Если бы не ты, мой лук так и остался бы у этих ворюг. В другой раз, если они объявятся, я буду наготове». Жена Дравина скажет при этом, вздохнув: «Благодаря тебе Дравин вернул свой лук, и теперь опять ворчит и ругается, как обычно. Как бы то ни было, большое тебе спасибо за всё».

Распорядок дня

Дравин встаёт в 5 утра, завтракает в течение часа в домике при ферме, а затем идёт заниматься хозяйством, на что тратит практически всё своё время, делая часовой перерыв лишь для ужина с 6 до 7 часов вечера. В 11 вечера он, наконец, ложится спать.

Диалоги

Иногда можно стать свидетелем общения Дравина с Синдой. В одном из диалогов фермер выражает волнение по поводу беспечности жены, которая ходит в город, совсем не вооружившись, несмотря на то, что в округе довольно опасно. В другом — Синда отчитывает Дравина за его несдержанность в общении с солдатами и просит не раздражать военных, чтобы не нажить дополнительных проблем. Полную версию диалогов супругов смотрите ниже, под кнопкой-спойлером.

  Открыть / закрыть спойлер  
Диалог № 1:
Дравин:«Синда… ты опять вчера забыла свой кинжал. Я тебе говорил, что дорога опасна».
Синда:«Муж, ты слишком волнуешься. Нам до Рифтена всего час пешком».
Дравин:«Ну и что? Достаточно встретить волка или разбойника… Я не могу тебя потерять после всего, что было».
Синда:«Если тебе так спокойнее, я возьму кинжал с собой. Прости».


Диалог № 2:
Синда:«Дравин! По дороге домой я встретила солдата, и он сказал, что ты ему угрожал. Что с тобой такое?»
Дравин:«Я их не выношу, они воплощают всё, что я ненавижу в Скайриме. Они всё тут развалили!»
Синда:«Если будешь им угрожать, добьёшься только того, что попадёшь в темницу. Тебе повезло, что он не воспринял тебя всерьёз».
Дравин:«Прости, Мариса. Не могу спокойно смотреть на то, что для них мы просто источник сырья. Это наш дом!».
Синда:«Плевать! Просто держись от солдат подальше и занимайся своими делами. Только так можно пережить нынешние времена».


Квесты

Инвентарь

Дравин одет в обычную фермерскую одежду, состоящую из жилета из толстой тёмной кожи, накинутого поверх тёмно-зелёной грубой рубахи, а также рабочих штанов коричневого цвета. Обут в грубые короткие фермерские сапоги. Также у него при себе есть запасная одежда с поясом. Вооружён фермер уровневым кинжалом (вплоть до эльфийского на уровнях 20+). В карманах у него могут оказаться такие предметы, как ювелирное украшение (может быть зачаровано), недорогой драгоценный камень, какая-либо пища и / или напиток, отмычка и немного золота (5–23 монеты).

Характеристики

По игровой классификации Дравин является фермером (ориг. Farmer). Эта разносторонняя специализация подразумевает довольно высокий уровень владения одноручным, двуручным и стрелковым оружием. Заметно хуже развиты навыки владения лёгкой бронёй, скрытным перемещением и красноречием. Приоритет в развитии получают ремесленные навыки: «Кузнечное дело», «Алхимия», «Зачарование». Остальные навыки развиты лишь в силу расовых склонностей. Однако низкий уровень персонажа не даёт хоть сколь-нибудь серьёзно раскрыться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Дравин также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.

Навыки
19 19 20 22 22 22 27 17 20 25 20 22

Баги

  • Если лук Дравина найден до того, как квест был начат, то задание не удастся закончить, даже если Дравин расскажет о пропаже.
  • Решение 1  PC  : использовать консольную команду SetStage FreeformMerryfairFarm 30, что переключит квест на соответствующую стадию.
  • Решение 2  PC  : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.1 и выше.

Ещё Персонажи

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры