0
1596

Лук мастера

 
ID:FreeformMerryfairFarm

Лук Дравина
Обзор
КвестодательДравин Лланит
ЛокацияВесёлая ферма, Рифтен, Крысиная нора
НаградаУровневые драгоценные камни
ТипСторонний квест

Лук мастера (ориг. Bow to the Master) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Дравином на «Весёлой ферме».
  2. Найти лук Дравина в «Крысиной норе».
  3. Вернуться к Дравину.

Прохождение

Дравин Лланит, проживающий вдвоём с женой на небольшой ферме под названием «Весёлая ферма», к северо-западу от Рифтена, в разговоре расскажет, что его ферма недавно была обворована. Дравин подозревает, что виноваты воры, база которых находится в сточных тоннелях Рифтена, так называемой «Крысиной норе». Больше всего он сожалеет об утрате семейной реликвии — лука.

«Крысиную нору» найти не так уж и трудно. Вход туда находится на нижнем ярусе города, в канале, проходящем через центр поселения. Как и подозревал Дравин, его лук найдётся в одном из сундуков, находящихся в этом мрачном месте, однако воры не имеют никакого отношения к краже. Лук похитили какие-то бродяги-бандиты, населяющие зону «Крысиная нора — Хранилища». Попасть туда можно, пройдя через базу Гильдии воров, таверну «Буйная фляга».

Остаётся вернуться с находкой к владельцу, порадовать его и получить заслуженную награду — горсть драгоценных камней.

Примечания

  • Различные драгоценные камни необходимы для завершения некоторых заданий. Если есть необходимость в каких-либо определённых видах камней, то можно сохраниться перед тем, как отдавать лук Дравину. В случае, если набор камней выпадет неподходящий, можно загрузить последнее сохранение и попробовать снова.
  • Пройти по «Крысиной норе» будет куда легче, если герой состоит в Гильдии воров и не в ходе квеста «Дипломатическая неприкосновенность», во время которого в подземелье появятся дополнительные сильные оппоненты.

Баги

  • Если лук Дравина найден до того, как квест был начат, то задание не удастся закончить, даже если Дравин расскажет о пропаже.
  • Решение 1  PC  : использовать консольную команду SetStage FreeformMerryfairFarm 30, что переключит квест на соответствующую стадию.
  • Решение 2  PC  : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.1 и выше.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage FreeformMerryfairFarm stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Лук мастера (ID: FreeformMerryfairFarm)
ЭтапЗапись в дневнике
20(Цель 20): Найти лук Дравина.
30(Цель 30): Вернуть лук Дравина.
200 
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 10, 250.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Ещё Квесты

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры