ID:FreeformMerryfairFarm | |
---|---|
Лук Дравина | |
Обзор | |
Квестодатель | Дравин Лланит |
Локация | Весёлая ферма, Рифтен, Крысиная нора |
Награда | Уровневые драгоценные камни |
Тип | Сторонний квест |
- Основная статья: Квесты (Skyrim)
Лук мастера (ориг. Bow to the Master) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
- Поговорить с Дравином на «Весёлой ферме».
- Найти лук Дравина в «Крысиной норе».
- Вернуться к Дравину.
Прохождение
Дравин Лланит, проживающий вдвоём с женой на небольшой ферме под названием «Весёлая ферма», к северо-западу от Рифтена, в разговоре расскажет, что его ферма недавно была обворована. Дравин подозревает, что виноваты воры, база которых находится в сточных тоннелях Рифтена, так называемой «Крысиной норе». Больше всего он сожалеет об утрате семейной реликвии — лука.
«Крысиную нору» найти не так уж и трудно. Вход туда находится на нижнем ярусе города, в канале, проходящем через центр поселения. Как и подозревал Дравин, его лук найдётся в одном из сундуков, находящихся в этом мрачном месте, однако воры не имеют никакого отношения к краже. Лук похитили какие-то бродяги-бандиты, населяющие зону «Крысиная нора — Хранилища». Попасть туда можно, пройдя через базу Гильдии воров, таверну «Буйная фляга».
Остаётся вернуться с находкой к владельцу, порадовать его и получить заслуженную награду — горсть драгоценных камней.
Примечания
- Различные драгоценные камни необходимы для завершения некоторых заданий. Если есть необходимость в каких-либо определённых видах камней, то можно сохраниться перед тем, как отдавать лук Дравину. В случае, если набор камней выпадет неподходящий, можно загрузить последнее сохранение и попробовать снова.
- Пройти по «Крысиной норе» будет куда легче, если герой состоит в Гильдии воров и не в ходе квеста «Дипломатическая неприкосновенность», во время которого в подземелье появятся дополнительные сильные оппоненты.
Баги
- Если лук Дравина найден до того, как квест был начат, то задание не удастся закончить, даже если Дравин расскажет о пропаже.
- Решение 1 PC : использовать консольную команду
SetStage FreeformMerryfairFarm 30
, что переключит квест на соответствующую стадию. - Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.1 и выше.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage FreeformMerryfairFarm
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Лук мастера (ID: FreeformMerryfairFarm) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
20 | (Цель 20): Найти лук Дравина. |
30 | (Цель 30): Вернуть лук Дравина. |
200 | |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.