Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
|
Арондил Ref ID: 00037D81 Base ID: 00037D80 | |
---|---|
| |
Базовая информация | |
Уровень | Случайный (7–40) |
Здоровье | 175–500 |
Мана | 190–460 |
Запас сил | 25 |
Раса | Альтмер |
Фракция | Маги, некроманты |
Локация | Ингвильд |
Квест | Игры с мертвецами |
Биография
Арондил — бывший житель Данстара. Некромант и маг-криомант, экспериментирующий с призывом духов.
После изгнания из Данстара за его эксперименты Арондил нашёл убежище в ледяных глубинах Ингвильда. Там он начал попытки «воскрешать и порабощать души мёртвых». Причём, в отличие от своих собратьев по цеху, целью своих опытов ставит не бессмертие и даже не создание личной армии нежити, а удовлетворение своих извращённых пристрастий в отношении женщин. Духи замученных им несчастных вынуждены прислуживать ему и после смерти.
Арондил документировал свои «исследования». Результатом этого стали четыре дневника, которые можно найти на столах по мере углубления в его убежище.
Квесты
- «Игры с мертвецами» — поиск дневников Арондила является целью задания, которое можно получить у Векела Воина.