0
1336

Арнел Гейн

Арнел Гейн
Ref ID: 0001C1AB Base ID: 0001C19D
Базовая информация
Уровень 30
Здоровье 392
Мана 343
Запас сил 50
Раса Бретон
Фракция Коллегия Винтерхолда
Локация Коллегия Винтерхолда, Саартал
Квест В глубинах Саартала, Ликвидация последствий, Проект Арнела
Арнел Гейн (ориг. Arniel Gane) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.


Биография

Арнел Гейн — бретон, маг из Коллегии Винтерхолда в Скайриме, довольно одарённый и умелый. Начал проявлять способности к магии ещё в раннем детстве.

С самого детства он мечтал узнать о том, куда исчезли двемеры. «Эта история просто захлестнула меня» — как говорит он сам о своём деле. После поступления в Коллегию он смог полностью сосредоточиться на своих изысканиях, и это привело к удивительным последствиям.

Благодаря помощи Довакина Арнел добыл для своего эксперимента Разрубатель и сумел смоделировать ситуацию исчезновения двемеров. К сожалению, результат эксперимента мир так никогда, возможно, и не узнает, поскольку Гейн исчез так же, как и двемеры, оставив после себя лишь инструмент.

После этого герой может призывать его тень. К сожалению, нет возможности расспросить, куда же пропал Арнел при эксперименте и что случилось с его физическим телом.

Характеристики

Арнел Гейн и его тень обладают следующими характеристиками и навыками:

Существо
Арнел Гейн
0001C19D
Тень Арнела
0006A152

30392343503
ед/сек
21
ед/сек
3
ед/сек
4050110050066
ед/сек
3
ед/сек

5720362062882084
979720201152510010066

 Примечаниев таблице цифрами представлены навыки выше базового.

Умения Арнела Гейна

Активные умения:
Тактика Название Эффект
МолнияБьёт по текущей цели электрическим разрядом, который наносит 25 урона электричеством. Отнимает 13 ед. магии.
Ледяная буряЛедяной вихрь, идущий по прямой и наносящий 50 единиц урона холодом в радиусе 4,6 метров. Отнимает 25 ед. запаса сил. Замедляет на 50 % на 5 сек. всех, кто попал в радиус поражения.
Ледяное копьёЗаострённая ледяная глыба, наносящая 75 единиц урона холодом. Отнимает 37 ед. запаса сил. Замедляет цель на 50 % на 3 сек.
Морозный плащВ течение 60 секунд противники на расстоянии рукопашной атаки получают 10 урона холодом в течение 1 сек., пока не отойдут на расстояние. Отнимает 10 ед. запаса сил в сек. Замедляет на 50 % всех, кто попал в радиус поражения.
Железная плотьУвеличивает броню мага на 120 единиц на 60 секунд.
Излечение от ранВосстанавливает 150 единиц здоровья заклинателя.
Высшее лечениеВосстанавливает 300 единиц здоровья заклинателю и всем целям рядом с ним.
Устойчивый оберегСоздаёт перед магом сильный эфемерный щит, увеличивающий класс брони на 60 и поглощающий до 60 единиц урона от заклинаний. Требует постоянной концентрации.
Большой оберегСоздаёт перед магом очень сильный сильный эфемерный щит, увеличивающий класс брони на 80 и поглощающий до 80 единиц урона от заклинаний. Требует постоянной концентрации.
ПризракРеанимирует на 120 секунд сильный труп (до 21 уровня), который будет сражаться за сотворившего заклинание мага.
Ужасный зомбиРеанимирует на 120 секунд очень сильный труп (до 30 уровня), который будет сражаться за сотворившего заклинание мага.
Способности
Усиленный мороз 1 Регенерация Некромантия Сопротивление магии 2
Передышка Тёмные души Магическая броня 2
Пассивные умения:
  • «Живое существо» — это существо живое, его нельзя изгнать, обратить, отпугнуть или оттолкнуть. На него действуют все заклятия лечения, кроме некромантских.
  • Сопротивление магии: 45 %.
Снаряжение:
  • Одеяния адепта школы изменения (ID: 00010D66D)
  • Ботинки (ID: 0006B46C)


Умения тени Арнела

Активные умения:
Школа Название Эффект
Искры Выпускает из рук разряды, наносящие 8 урона электричеством в течение 1 сек. Отнимает 8 ед. магии в сек.
Молния Бьёт по текущей цели электрическим разрядом, который наносит 25 урона электричеством. Отнимает 13 ед. магии.
Цепная молния Выпускает мощный разряд, который наносит 40 урона электричеством всем целям рядом с основной, перескакивая с одной на другую. Отнимает 20 ед. магии.
Огненный шар Направляет магический снаряд, который создает огненный взрыв, наносящий 40 единиц урона огнём (+4 урона огнём в течение 1 сек.) в радиусе 4,5 м.
Лечение ближнихВосстанавливает 75 единиц здоровья цели. Не применяется на себя.
Изгнание даэдра Изгоняет вражеского призванного даэдра не выше 15 уровня обратно в Обливион.
Пассивные умения:
  • «Призрак» — этому существу невозможно нанести урон. Атаки и заклятия (даже благотворные) проходят сквозь него.
  • «Призрачность» — это существо кажется бестелесным, прозрачно-синим, однако это просто визуальный эффект, который не влияет на получаемый существом урон.
  • Сопротивление магии: 25 %.
Снаряжение:
  • Капюшон адепта (ID: 00010DD3C)
  • Одеяния адепта школы изменения (ID: 00010D66D)
  • Ботинки (ID: 0006B46C)

Примечания

  • Если герой у него что-нибудь украдёт, может нанять головорезов.
  • Если Арнел ещё жив в момент появления магических аномалий, он вместе с Фаральдой поможет отбить нападение этих существ на Винтерхолд, при этом сомневаясь, что жители города сделали бы то же самое для Коллегии.

Ещё Персонажи

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры